Теория машины времени

Иван Филин
Теория машины  времени.
Некоторым людям приходиться все очень долго  и подробно объяснять. 
К тому же не один  раз.  И когда они все поймут, может пройти несколько лет.
И когда до них доходит,  -  в их мозгу загорается лампочка догадок.
Я,  видя этот свет,  немного улыбаюсь и думаю,  - Ну наконец – то!
И с большим рвением  пытаюсь  передать обстановку моего путешествия в будущее, тем людям , которые живут в прошлом.  Жаль, что передача информации во времени -дает сбои, и сигналы  слабы. Еще хуже было то, что отправившись в  будущее, я никогда не знаю, когда я прилечу, как далеко во времени я смогу улететь.
Я жил  в будущем, в бесконечном путешествии вперед.
Точка отправки моего путешествия во времени, ваше настоящее.
Сейчас  никто не знает, насколько далеко я улетел.
Хотя есть вычисления,- не буду их здесь выкладывать,  что я не мог улететь дальше  одного светового года. ( скорость света - эталон измерения бесконечности. ) Конечно же точность,  этих расчетов крайне велика, и равняется бесконечности, а не нулю.   
В том  настоящем, из которого я улетел,  я  живу как обычный человек, но вижу совсем другие события, они только  должны случиться. 
Пророки живут в будущем, а не в прошлом....


Здесь сигнал прервался.