Моя истеричка...

Дарья Мосевнина
Здравствуй, моя милая истеричка.
Как поживаешь без меня, дорогая?
А у меня вошло, похоже, в привычку-
Тебя искать в прохожих, в пассажирах трамвая.
Ищу везде глазами тебя постоянно,
Пытаюсь уловить нотки твоего аромата.
И все же я даже боюсь встретить тебя случайно.
Это не ты же во всем виновата.
Я пытался исправиться, честно,
Только что-то все время мешало.
Удивительно, но теперь тебе даже не интересно,
Как у меня дела и с кем меня замотало.
Больше нет звонков постоянных с вопросами
Типа "где", "почему" и "когда".
Я говорил, что надоела с своими допросами,
Но, кажется, скучаю по этому. Да!
Я извиниться, кстати, хотел, родная,
За то, что нервы мотал..и прочее.
Теперь только,к сожалению, я понимаю,
Что не найти мне тебя среди прочих.
Моя истеричка любимая, верная самая,
Ты заслужила, наверное, лучшего.
Только я не ценил тебя вовсе,
Да и вспоминал о тебе от случая к случаю.
Ты забыла меня, я надеюсь?
Я лишь изредка слышу о тебе от других.
И все же помни, что я был в твоей жизни.
P.s.твой неуравновешенный псих.