Карапуз

Ольга Кириллова 7
29 июля 2015 года. 12.30

Увидела из окна, что неподалеку от калитки стоит карапуз лет пяти. Один. Стоит и смотрит на нашу овчарку, которая молча изучает малыша через любимую дырку в заборе.

Выхожу из калитки. И слова вымолвить не успела, как этот клоп задает вопрос:
- А у вас собака злая?
- Нет, - говорю, - не злая.
- А чего ж она лаяла, когда я пришел?
Объясняю, что пес охраняет свою территорию, поэтому лает на любое движение за забором, "но как только увидел, что перед ним ты, лаять перестал, чтобы не испугать тебя".
В свою очередь интересуюсь, чей он?
- Мамин, - отвечает.
Спрашиваю, где же тогда мама?
- А в кустики побежала, - говорит. - Пописать.
Я даже растерялась, не зная, что на это ответить.
А он:
- Вон же мама идет!

Подошла женщина лет тридцати, взяла его за руку, спрашивает:
- Он что-то не так сделал?
- Нет, - говорю. - Что Вы! Мы с Вашим малышом просто поговорили на тему собак. У вас чудесный сын, общительный.
Они попрощались и пошли по тропинке. Вдруг малыш оборачивается и кричит:
- Я еще приду! Я хочу его погладить!

Ну что тут скажешь - пригласила в гости.
Бывает же такое! Кроха, а так настроение поднял. И почему-то вспомнился рассказ Гайдара “Голубая чашка”. Помните? “Я тут стою без штанов, а вокруг крапива”. )))

А через час после дневного происшествия вдруг возник стишок. )))

Чай с ватрушкой и рассвет…
Это завтрак, а в обед…
Будет солнца луч и снова
Дождик вместо заливного.
Даже ливень – не ненастье.
Много ль надо нам для счастья?

Хорошего всем дня!!! )))