Такая разная любовь...

Арина Новгородская
                Данная история основана на реальных событиях. Имена вымышленные.


- Люська, ты что совсем сдурела! – голос подруги безжалостно обличал  молодую женщину . – Нафига тебе этот бомж…я когда услышала чуть  в обморок не упала. –  зубоскалила   расфуфыренная  Нинка. – Че молчишь…как рыба! Я бы с таким даже рядом не села…Мало того что он алкаш и наркоман,  да еще и гипатитник!
 
- Да, знаю я …хватит…- Продолжая упрямо смотреть в окно, оборвала подружку Люся.

- Нет, у тебя точно с головой проблемы. Вначале я не поверила, когда мне сказали, но теперь вижу кранты тебе.. хоть бы со мной посоветовалась, дурында! – в сердцах бросила Нинка. Ты и так то никогда в мужиках не разбиралась, а тут и совсем крышу снесло!
 
- Может хватит мне промывать мозги! Можно подумать у тебя сплошные хеппи энды! – укусила в ответ Люська.

- Не всегда…но не с бомжами же мутить…Я бы еще поняла с молодым терапевтом…кстати, как его  зовут? Альберт… - мечтательно закатив глазки заключила Нинка. Представь … ослепительно белый халатик…а под ним…

- Ну и представляй себе сколько хочешь. А мне кроме Валерки никто не нужен!

- Знамо дело…Самый сексуальный инвалид…

- Перестань. –  миловидное  лицо Люськи  побагровело от гнева. – Мути с кем хочешь, подруга.  А я свое счастье нашла.

- Да не кипятись ты,  тоже мне декабристка!

 - А при чем тут это!

- Да так, те ненормальные в Сибирь перлись ради Ч-у-й-с-т-в-а! Ты и того хуже!- съязвила Нинка. Ладно они... красавцы дворянского рода… А этот еще и без ног…

- Удивляюсь я тебе Нинка. Как у тебя все просто с языка слетает! Никаких тормозов!

- Зато ты,  милая моя настоящий тормоз! – не унималась подруга.

Неожиданный звонок остановил  жаркий монолог внезапно появившейся «спасительницы».Нинка вся напряглась, пытаясь услышать хотя бы обрывки Люськиной беседы. Но подкормить свое неукротимое любопытство так и не смогла. Оставалось только ждать, тупо рассматривая видавшие виды обои подруги.

- Господи…- меняясь в лице, едва слышно прошептала Люська, оседая на пол с телефоном в руках. – Зачем, это же бесчеловечно…неужели нельзя было… - но на том конце провода давно уже слышались нерадивые гудки. Женщина невидящими глазами посмотрела  в окно и беззвучно заплакала, пугая и без того уже возбужденную Нинку.

- Люсь…ты чего? – видя перекошенное лицо подружки, та сменила тактику.

- Они его просто выбросили за дверь, зная что не моя смена…представляешь…у него даже протезов нет…через неделю готовы будут…

- А может и к лучшему, Люсь…- осторожно вставила Нина. – С глаз долой, из сердца вон…Другого найдем.

- Перестань. – ощерилась Люська. – Какая ты все - таки бездушная. Неужели непонятно, что для меня он единственный.
 
- Это я - то бездушная? Да мне может тебя дуру жалко! Как ты с ним жить - то собиралась? У вас нет будущего!

 - Я не думала об этом…нам просто было хорошо вместе… - и тут же светлея, добавила. – Ну конечно, спасибо тебе Нинка, конечно, жить вместе! Как я сразу - то не додумалась. –  расцеловав подругу Люська стала энергично собираться.

- Ты это куда? Ночь на дворе.
 
- За ним. –  находясь на своей волне выдохнула Люська.
 
- Ты в своем уме! Где ты сейчас его найдешь?. По бомжатникам ходить будешь? – возмутилась Нинка.

- Буду, Нина, буду. И пока не найду не успокоюсь. – на ходу надевая пальто через плечо бросила подруга.

- Я не отпущу тебя одну. Слышишь. – едва догоняя Люську категорично заявила Нинка.

Они шли молча. Вернее почти бежали. Люська словно ищейка, ведомая внутренним чутьем,  безошибочно находила все злачные места провинциального городка..Не испытывая при этом ни страха, ни усталости. А вот Нинка едва поспевала за подружкой,на последнем издыхании ковыляя на своих огромных каблуках и  проклиная все вокруг.Она уже было повернула назад к автобусной остановке, как вдруг ее остановил радостный крик Люськи.  Такого она еще не видела за все свои цветущие годы.
Падая на колени и осыпая своего любимого бомжа поцелуями, Люська  светилась от счастья!
 
- Нашла…нашла…Слава Богу…нашла…- плача и смеясь повторяла подружка.
 
Но больше всего поразило Нинку не это, а то, как бомж -  Валерка плакал вместе с Люськой. Называя ее самыми ласковыми словами, каких красавице Нинке никто и никогда не говорил. Она только теперь поняла, насколько эти двое любят друг друга! Любят, не смотря ни на что,  отбросив людское бессердечие  и все предрассудки мира…