Филимон

Светлана Весенняя
   Мне совершенно непонятно, что он нашёл во мне. Никаких усилий для того,
чтобы ему понравиться, совсем не предпринимала, но чувствую, что он меня любит, потому что буквально не даёт мне прохода. Преследует меня с самого раннего утра и до глубокой ночи. Его навязчивая любовь иногда меня уже не только раздражает, но и начинает пугать.

 Вот сегодня утром: я, ещё заспанная, выхожу из спальни, а Филимон буквально бросается мне под ноги, естественно, не ожидая такой выходки с его стороны,   чуть не наступила на него, кот взвизгнул и как ошалелый моментально исчез, а я от столкновения с ним потеряла равновесие и  почти  грохнулась на коробку с пустыми банками, стоящую в коридоре.

 В квартире форс-мажор- ремонт кухни, для которого всё готово, но мастеровые всё меня «водят за нос», каждый день собираются прийти , но у них тоже форс-мажор, поэтому  меня «кормят завтраками»  скоро месяц.

   У Фили необыкновенные глаза : в зависимости от ракурса, с которого наблюдаю за  ним и временем суток  ,они могут быть зелёными, или ярко-жёлтыми, или жёлто-зелёными. Кот уставится на меня и начинает гипнотизировать, как будто что-то хочет сказать, или спросить, или подбодрить. «Ничего, держись, незнакомка! Лечись трудом от дум «неправедных», шевелись, разворачивайся да побыстрее!  Я от природы медлительная, но на улице всегда все дела делаю бегом, наверстываю  то, что делаю медленно дома.

   А ещё Филя любит мою спальню, как только дверь в неё открыта, он мгновенно в ней, и так ловко, подлец,  маскируется, что я не сразу его нахожу, когда захожу в комнату.Кот чертовски умён, понимает ,что спальня - святое, и мне совсем не нравится его присутствие в ней, как только  вхожу, он то из-за шторы выскочит, то прямо из-под покрывала, которым убрана кровать.

 Если я сижу за компьютером, кот перебирается ко мне на колени и своей лапой начинает тыкать в клавиатуру, а на мониторе отражается его внутренний мир, но , когда мне это надоедает, сбрасываю его с колен.

 Хозяйка Фили говорит, что он не любит ласки, но я, рискуя быть укушенной, его глажу, треплю за ушами, мне трудно поверить, что кто-то не любит ласки.
Когда кот в настроении,он разрешает гладить, а сегодня, видимо,был зол на меня за то, что на него чуть не наступила, когда я, заглаживая свою вину, начала его гладить, он меня цапнул зубами за руку, даже ранка маленькая осталась, пришлось прижечь йодом.

 А вообще-то судьба у Филимона горькая, целыми днями сидит запертым в квартире, конечно, вода и еда есть, но разве только в этом кошачье счастье?

 Моё появление  хоть как-то эту его грустную жизнь разнообразит..
 Первоначально моё отношение к коту  аккумулировалось через отношение к его хозяйке. Но, прожив под одной крышей почти 3 месяца, вдруг поняла, что кот никак не виноват в том, что наши взаимоотношения  с его хозяйкой уж очень сложные, если не сказать, антагонистические.

 И поэтому я на кота не в обиде и за то, что цапнул за руку, и за то, что тайно проникает в мою спальню, и за то, что похоже следит за каждым моим движением!
Что не сделаешь от тоски и одиночества?!
27/07/2015г.