Я не буду тебя ждать

Надежда Злобина
Леша прислонил затылок к стене. Из глаз его текли горячие слезы. Раньше он никогда не плакал. Уверенность в своих силах, решительный и напористый характер, целеустремленность и усердие рано или поздно приносили ему результат. Он не знал поражений ни в спорте, ни в спарринге, ни на танцполе, ни в учебе, ни в сердечных делах. Идеальный во всем он был полубогом для друзей и желанным принцем для любой девушки встречавшейся на пути. Он не мог понять, за что жизнь его так наказывает. За то, что он, наконец, встретил ту единственную, которую посмел полюбить? Он сам выбрал ее. Она стала для него воплощением идеала. Возможно, потому что пришлось так долго ее добиваться. Как ни странно девушку не зацепила его внешность, его спортивная фигура, его темы, которые он сам сочинял для своих выступлений и посвящал ей. Он был очень настойчив и радовался уже тогда, когда она стала считать его другом. Ему даже пришлось выносить общество еще некоторых ее ухажеров. Он все выдержал. Он добился своего и она, наконец, ответила взаимностью. Леша уже считал себя самым счастливым человеком на свете. А теперь всего пять слов громом вновь, и вновь раздаются в его ушах: «Я не буду тебя ждать!» Слезы льются без остановки. Всхлипы переходят в несдерживаемое рыдание. Удары затылком о стену на время резкой болью заглушают боль в сердце, но всего на пару секунд. «Господи, почему ты решил наказать именно меня? Конечно, она не будет ждать. Глупо было даже спрашивать. А теперь какой смысл мне вообще жить на этом свете?» Парень повалился на бок и больше не пытался сдерживать слезы.

- Березин!
- Здесь, - выкрикнул Леша и снова мыслями унесся в недавнее прошлое…

« - Что ты задумал? – засмеялась Иришка, стараясь увернуться от косынки, которой Леша пытался ей завязать глаза.
- Подожди, я для тебя кое-что придумал. Ты же мне доверяешь?
- Эм, ну почти.
- Что значит почти? – Парень ущипнул смеющуюся девушку, но все же справился с повязкой. – Доверься и иди за мной.
- Эй, ты привел меня на кухню. Я знаю. Ты опять будешь поить меня шампанским с ладошки?
- Ха-ха. Садись, - Леша потянул девушку за руку вниз, и ей пришлось сесть на пол, подогнув ноги.
- Так. Теперь просто старайся почувствовать.
Иришка ощутила легкое прикосновение к губам и вдохнула аромат клубники. Она открыла рот, чтобы укусить ягоду. На секунду ягода отстранилась от губ, и вот уже во рту оказался кусочек соленого огурца.
- Что? – захохотала девушка. – Ха-ха-ха! Ты вот как значит? Ну, я тебе припомню.
- Ты жуй, жуй, - смеялся вместе с ней Леша. – Я просто хочу накормить тебя.

Тут к губам прикоснулась котлета. Иришка откусила немного, прожевала, быстро проглотила и уже сама открыла рот для следующего блюда в загадочном меню. Во рту оказалась большая клубника. Такая, что можно было подавиться. Девушка, даже замычала недовольным тоном. А Лешка только посмеялся. Потом было печенье, вареный картофель, сырая морковь, репчатый лук и следом за ним долька яблока, грецкий орех и кусок сала, шоколад и лимонад напоследок. Иришке уже точно есть не хотелось. Девушка была уверена, что ей сегодня будет плохо, но то, как было весело, перекрывало все недостатки обеда. Она снова открыла рот, готовая принять очередное угощенье. На этот раз это были взбитые сливки. Не успела она их распробовать, как теплые нежные губы отобрали у нее половину. Поцелуй стал чудесным завершением обеда. Повязка оставалась на глазах. Флакончик взбитых сливок вновь и вновь шипел в темноте, а губы молодого человека всегда находили то место где, оказывались сливки. Перепробовав множество блюд, Иришка сама себя теперь ощущала чьим–то сладким десертом…»

- Эй, Береза,  а к тебе че только мать с отцом приезжали?
- Нет. Брат еще.
- А девушка че кинула?
- Она сказала, что не будет ждать. Ну, и пусть не ждет. Я когда вернусь, найду ее и верну.
- Ты, конечно, настырный. Но тебе это не кажется нереальным?
- Слушай, у каждого свои цели в жизни. Так ведь? Вот моя цель – сделать ее своей женой. И я сделаю.

« - Ну, что Иришка, как тебе наша дача?- спросила Лешина мама, когда чистила вместе с девушкой картошку к ухе.
- Ой, мне тут так понравилось. Такой лес душистый. Грибов набрали ведро за полчаса, наверное. А главное я впервые рыбу сама поймала в вашем озере. Правда, это Леша заметил, что у меня клюет. Но я ж сама ее вытянула, - девушка искренно радовалась и наслаждалась уютом и заботой Лешиной семьи. – Дом у вас хороший. Зимовать, наверное, можно?
- Можно, конечно, но на работу ездить далековато, - ответил отец парня.
- Огород большой и цветов много, - продолжала девушка описывать впечатления.
- Это правда, - кивнула женщина. – Вот выйдешь за Лешку замуж, будешь тут сажать цветы по своему вкусу. Тебе какие нравятся?
- Лилии, - ответила еле слышно покрасневшая от смущения девушка. – Но у вас их и так много.
- Ух, ты я тоже лилии люблю. Очень, - воскликнула обрадованно мать парня. – Смотри как много у нас общего. И горячее одно и то же любим, и фильмы одинаковые предпочитаем, и страны одни и те же нравятся, и зовут нас одинаково. Ты просто создана быть моей невесткой.
Все дружно засмеялись. А Леша вздохнул с облегчением. Он знал, что его любимая обязательно понравится отцу. Теперь он убедился, что и мама вполне ею довольна. Значит, в скором времени можно будет сделать предложение. Зарплата у него была приличная за последние пару месяцев, и Леша уже присмотрел нежное обручальное колечко с тремя маленькими бриллиантиками. Наша жизнь будет именно такой, какой мы ее создадим. Это твердое убеждение было у Леши еще с раннего детства…»

- Чё как, братва? - Спрыгнув с мотоцикла, Леша на кулак встречал приветствия своей дружной компашки. – Че такие унылые все?

Беседка во дворе была заполнена народом. Тут все были свои. Лешина компания известна на всю округу. Ребята не пили, не курили, даже матерных слов от них в простой беседе невозможно было услышать. Но ежевечерняя игра на гитарах, чтение реп-тем, шлифовка движений брейк-данса всегда привлекали внимание соседей. Сегодня по центру сидел сосед  дядя Петя. Так же он был дядей Артурчику, молодому парнишке, который с этого года тоже тусовался в их компании.

- Леш, беда у меня, - с порога начал сосед. – Мне парни ваша помощь позарез нужна. Гибну я. Вы ж в курсах, у меня жена и ребенок. А эта гнида хату забрать хочет. Я ему денег должен. Мне в следующем месяце перечислят все. Я уже и в ногах у него валялся, и процент поднять предлагал. Он усмехается надо мной только. Говорит, чтобы в суде отсрочку просил. А что вы наш суд не знаете? Он им заплатит, и отсрочки мне не видать. Знаю, сам дурак, что квартиру в договоре указал в залоге. Но кто ж знал, что задержат с переводом. Ребят, помогите, а? Поговорите с ним по-хорошему. Я к бандитам обращаться не хочу. Накосячат еще чего доброго. Нужно просто попросить на время отложить обращение в суд. Вы ж ребята нормальные, можете по-доброму и с аргументами. Если не получится, то не получится. Хотя бы шанс мне дайте. Пожалуйста, пацаны, выручайте!

Решение принимали совместно. Разговор назначили на среду.

Леша с Кириллом направились к мужчине, с лоснящимся шарпеем на поводке. Именно на него указал дядя Петя пару минут назад в окно машины.
- Николай Семеныч Лосев? – окликнул его Леша.
Мужчина повернулся на свое имя, выпучил испуганно глаза и, бросив собачий поводок, помчался в сторону дома, так что пятки засверкали:
- Помогите! Спасите! Убивают!
- Че за ерунда? – опешил Леша.
- А ну стой! – заорал Кирилл и махнул следом за Лосевым. – Лешка держи его.
Давай его в машину. Там спокойно поговорим, объясним психу че почем.

Ребята вдвоем легко справились с незадачливым собаководом и затолкали его на заднее сиденье тойоты. Чтобы не привлекать сильно внимание они отъехали за дом.
- Николай Семеныч, Вы, наверное, нас с кем-то спутали. Мы Вам ничего плохого делать не собираемся. Просто поговорим, и Вы спокойненько отправитесь к себе домой, ну или куда Вам там надо.
- Что Вы от меня хотите? Вы ж вон с этим приехали, - мужчина кивнул на переднее сиденье, на дядю Петю.
- Ну, вот видите. Вы уже все поняли. Объяснять долго не придется. Нам нужно, чтобы Вы отсрочили этому человеку выплату долга всего на один месяц. Это не долго. Для Вас не трудно. Он Вам еще сотню сверху накинет, и Вы в накладе не останетесь. Согласитесь, хорошая сделка? – Леша старался говорить спокойно. Но мужчину отчего-то стало трясти, он покрылся потом и зашипел, злобно сверкая глазами:
- Вы не имеете права. Вы еще пожалеете, что связались со мной. Я и Вам жизни не дам. С какой стати мне лишать себя трешки в центре ради сотни тысяч? Вы ребят совсем с головой не дружите.
- Пацаны, он не согласится. Это бесполезно, - простонал дядя Петя.
- Не, ну мы только начали разговор. Так ведь, Николай Семеныч? – Кирилл многообещающе улыбнулся похищенному.
- Я засужу Вас за похищение человека! – завопил Лосев.
- Ну, что за бред, мужик? Кто тебя похищал? Мы тебя просто за дом завезли. За твой же дом.
- Вы провезли меня двести метров, это уже похищение. Отпустите, а то без шуток пожалеете.
- Ребят, он не докажет, - заерзал впереди обеспокоенный сосед. – Надо что-то делать. А то просто время теряем. Достаньте у него ключи. Я знаю, где у этой гниды дома договор лежит. Сбегаю, заберу, пока вы с ним тут беседуете.
- И че ты с договором делать будешь? – спросил Леша, недоверчиво поглядывая на дядю Петю.
- Я, Леш, тебе его отдам. Пусть у тебя месяц этот пролежит. А по сроку ты его сам этой гниде занести можешь, если я не успею деньги достать.
- Давай, только резко, - Кирилл кинул соседу связку ключей. Леша не успел и рта открыть, как дядь Пети след простыл.

Спустя полчаса, мужчина вернулся со стопкой бумаг. Пленник был тут же отпущен с его же ключами.
- Ты придурок, почему не сказал, что он племянник прокурора? – Леша пылал от ярости, выхватывая у него документы.

На часах было всего четыре утра, когда звонок на входе залился переливчатой птичьей трелью. Лешина мама, накинула халат, дождалась пока муж с сыновьями выйдут в коридор из комнат и спросила:
- Кто?
- Откройте. Полиция.
Ирина Сергеевна посмотрела в дверной глазок, потом с ужасом взглянула на родных и открыла двери. В квартиру резко ворвалось человек десять омоновцев. Они быстро выцепили из собравшихся Лешу, заломили ему руки и объявили о задержании.
- Что происходит? – Пыталась не отпустить сына перепуганная женщина.
- Мам, все нормально. Я тебе завтра позвоню. Будь дома. Пап, найди адвоката, - выкрикивал с лестничной площадки Лешка последние указания в своей свободной жизни.

- Ириш, я сам в шоке был, - говорил по телефону парень девушке. – Этот урод пришел к нему домой, а там жена и ребенок. Жена его выгонять стала. Так он обоих зарезал. Прикинь? А потом вымылся. Забрал документы и к нам в машину прыгнул, как ни в чем не бывало. Представляешь?
Девушка плакала навзрыд. Она даже не имела возможности поддержать его какими-то громкими словами. Судебные разбирательства могут затянуться на год и больше, а могут быстро пройти. Потому как пострадавший племянник прокурора. Ирина понимала, что у ее любимого просто нет ни единого шанса. Осталось узнать срок.
 
Групповое вооруженное нападение, бандитизм, похищение человека, угрозы в сторону должностного лица, двойное убийство с отягчающими обстоятельствами и еще целый список дополнительных малозначительных статей УК привели к ожидаемому приговору. Леше и двум его товарищам дали по двадцать четыре года, а дяде Пете двадцать девять лет лишения свободы в колонии строгого режима.

- Я не буду тебя ждать, - тихо сказала в трубку Иришка, уже выплакав все слезы за судебный процесс. – Ты же понимаешь? Я просто не смогу. Я не хочу тебя обманывать. Просто прости меня и постарайся забыть.
- Что ты, малышка, я тебя никогда не забуду. Помнишь, как мы на твоей даче кидались клубникой и перепачкались ужасно, а воду резко отключили? Помнишь? А помнишь, как мы на пруд купаться ночью ходили? Я никогда тебя не забуду, малышка моя. Я всегда буду помнить нашу первую встречу и каждый-каждый день когда мы виделись. Я буду помнить каждую мелочь, каждую деталь. А когда получу освобождение, я найду тебя. Даже если ты будешь замужем, даже если у тебя будет десяток детей. Я поцелую тебя, и ты снова улетишь со мной в наш космос. Мы все равно будем вместе. А сейчас я отпускаю тебя, малышка. Живи счастливой жизнью, девочка моя. Я очень-очень тебя люблю.
- Я тоже тебя люблю, Лешка. Прощай. И прости, пожалуйста, - девушка положила трубку. Слезы вновь застилали ее глаза. Она закрыла глаза, зажала рот двумя руками и закричала в руки что было силы. – Аааааааааааааааааааааааааа!