Дневник дурака

Иван Таратинский
                Слышали такую  новомодную,  но от того не менее гнусную  песенку - там,  в клипе,  очередная  стая  поющих  девиц,  распевает -  "У меня  появился  другой, - я  тебе намекаю,  а ты  никак  не  поймешь" и проч.проч.проч.?   Так  собственно,  извините,  но относится  это  ко всем - был  бы  я  телепат-экстрасенс-медиум  и прочий  излишне  чувствительный   персонаж (одеяло  натянуто  на  себя  до отказа - а что  такого?  Моё  одеяло - куда  хочу - туда и натягиваю) - наверное  это  имело  бы  смысл.


                А уж  коли  рожден  был  бегемотом  с  крокодильей  бронешкурой и  рыбьими (холодными,  польщу  себе)  мозгами -  чего  мне  намеки  понимать?  Оно  мне  надо? Кто хочет скажет  вслух, а  кто  не  хочет (и не  надо оправдываться - почему  и как) -  пусть  дальше  намёкивает.  Намеки  в  моем  организме  не  вызывают  реакций,  а   на провокации - так  и вовсе  не  поддаюсь.


                И,  заметьте,  какая  прелесть...применима  эта  штука  -  ну  буквально  во  всем...Потому  как  и  умный,  что  намёки  с полуслова  понимает,  -   имеет  полное  право  прикинуться  дурачком. 


                Ибо намекая   кому-то  на  что-то о чём-то  -  вы, окружающие  меня  "коммуникаторы",  сами  и даете  поле  для  любого  манёвра -  будь он  дипломатический,  или  даже  хуже - casus  belli.


31.07.2015


* - фото из интернета