Вон, прохвост-то, сидит

Георгий Разумов
           Пришли с мамой в сельсовет. Я остался в коридоре, а мама пошла в комнату с таинственным названием "канцелярия". Дверь оставила приоткрытой. Заглядываю туда, там за столами сидят  женщины, что-то пишут. Одна крутит ручку машинки, с мудрёным названием арифмометр, я его знаю, мне раньше мама говорила. На стене висит предмет моего тайного обожания — чёрный телефон. У него есть рукояточка, её можно покрутить, чтобы она жужжала, а потом говорить в трубку разные слова.  Чуть поодаль сидит дядька, которого все зовут Васька Жучкин. Он продавец в сельпо и всегда ругается на детей. Одна из женщин, весёлая и смешливая тётя Шура Кантерина, увидев меня, кричит: Герка, ты что там стоишь в коридоре? Иди сюда!   Я смотрю на неё, потом говорю: ага, не пойду, вон он сидит, прохвост, и показываю на продавца, он ведь не посмотрит, что в сельсовете, сразу ругаться будет!  Мне совсем не понятно, почему вдруг все громко расхохотались, я смутился и отошёл от двери. А телефон-то так хотелось покрутить!