О, Магия чистейшего листа!

Ольга Кмит
О, Магия чистейшего листа,
Листа без строк и строф, без слов искусных
Без редактуры чувств убого-грустных,
Без фальши скорби, без «поэтики холста»
О, Магия чистейшего листа!

Прости мне многословье с пустословьем,
Прости мне суету, красивость фраз,
И накажи  стабильности безмолвьем,
Потом помилуй, уж в который раз…

Потом ты дай мне паузу восторга,
Останови круговороты быта,
Поэзия не может быть забыта,
Ей никогда не стать предметом торга!

И пусть строка ложится за строкой,
И пусть останутся мои слова и чувства,
Записанными магией такой,
Как образец упрямого безумства.

О, Магия чистейшего листа…
Ты так сильна, так манишь воплощением,
Я ж вновь и вновь живу твоим прощеньем,
Любовью той, о кой молчат уста…
О, Магия чистейшего листа…

Ты манишь, «словно бабочку к огню»,
И обжигаешь творческим сомненьем,
Но я тебя за правду не виню,
К тебе я прибегаю, как к спасенью!

О, Магия чистейшего листа,
Ты так сильна, волшебна и проста…

О, Магия чистейшего листа!