Ты мой светоч. Я пойду за тобой на край света

Наталья Алексеевна Исаева
Автор: Исаева Наталья Алексеевна
Музыка, аранжировка, вокал: Карагодина Ольга Геннадьевна
 Скачать бесплатно и без авторизации можно тут:
http://www.stihophone.ru/works.php?G=22&ID=15895


               

                ТЫ — МОЙ СВЕТОЧ



1.
Я слушать люблю твои умные речи.
Ты — мой Светоч, мой компас в дороге.
Солнечным ветром укутай мне плечи,
Жаркой пустыней согрей мои ноги.

Ты — обретённый мой радостный берег,
Я пойду за тобой на край света,
Потому что тебе свято верю,
Потому что люблю беззаветно.

2.
На весь мир я готова признаться:
Хорошо мне с тобою и сладко!
И как будто мне вновь девятнадцать,
Жизнь свою поверну без оглядки.

Ты — обретённый мой радостный берег,
Я пойду за тобой на край света,
Потому что тебе свято верю,
Потому что люблю беззаветно.

3.
Я отпускаю обиды все прочь,
Благословляю былые потери.
Я радуюсь жизни, будь день или ночь.
Мы к счастью найдём потаённые двери.

Ты — обретённый мой радостный берег,
Я пойду за тобой на край света,
Потому что тебе свято верю,
Потому что люблю беззаветно.



 ----------------------------------------

Песня "Я пойду за тобой на край света" посвящена последней любви великой певицы 20 века — Клавдии Ивановны Шульженко к известному кинооператору Георгию Кузьмичу Епифанову, который любил её на расстоянии целых 16 лет, думая, что его любовь так и останется безответной тайной.
Об этом тут:
http://www.proza.ru/2013/03/07/1102
http://www.stihi.ru/2007/06/23-1433
 ----------------------------------------
Текст песни по результатам международных конкурсов 2005 года вошёл в два сборника, выпущенных МСП "Новый Современник":
— "75 лучших строк"
— "Признание в любви".
----------------------------------------
У песни две мелодии и два исполнителя.
Первый исполнитель я сама.
А новый вариант звучания записала замечательная певица Ольга Карагодина.