Дениска

Вячеслав Зиновьев 2
        Жена  моя Галя, уже несколько дней, чувствовала себя плохо.  Поехали в больницу. Поехали всей семьёй. Мы с женой и двое наших, уже больших детей.   Проводили Галю до больничных ворот и стали ждать. Ждали довольно долго, Галя вышла из ворот, подошла,  к нам, смущённо улыбаясь. Ну как здоровье, спросили мы. Она сказала, что у нас будет ещё один ребёнок. Мы обрадовались, стали её хвалить и уговаривать.  Через положенное природой время, в той же больнице,  в  родильном отделении родился у нас сын, и мы сообща назвали его Денис. Почему Денис. Просто до того жили мы на крайнем севере, детских книжек было мало. Появилась книжка про Дениса Кораблёва. Талантливо написанная книга, нам очень понравился простой и непосредственный герой этой книжки, и имя его было Денис.
     Прожив,  в родильном отделении,  семь дней Денис прибыл домой.   Мама его и тётя, сестра моя, суетились, пеленали, кормили и решили купать.  Положили в маленькое детское корыто, плескали на него воду, а он кричал. Я чувствовал, как ему больно и плохо. С трудом выдержав муку, я сказал мамкам нашим, что завтра купать буду я и Вас, чтобы близко не было.  К подвигу я уже приготовился давно.  Товарищ мой, подарил мне книжицу, в которой один папа  написал, как он вырастил дочь свою в большом аквариуме. Девочка родилась не жизнеспособной, и медики  пророчили ей быструю смерть. По инструкциям этой книги, я приготовил полную ванну воды, довёл температуру до нужного градуса. Добыл дитя, дело это оказалось очень не простым. Одной рукой я держал дверь, чтобы мамки не ворвались, а другой опустил ребёнка в воду. Поверьте словам моим, ребёнок заулыбался во всё своё личико. Заболтал ногами и руками и поплыл по поверхности, как поплавок.  Он ликовал, ликовал и я.  Впустил жену и сестру. Они тоже залюбовались, заулыбались. Я осторожно положил руку на грудь малыша, и погрузил его на дно ванны.  Он улыбался, я отпустил, и он, как поплавок всплыл на поверхность воды. Налюбовавшись купанием, которое стало праздником для нас и малыша, вынули его из воды, и,  завернув, отнесли в кроватку.
        Почему ребёнок кричит в первые  дни своей жизни в новом мире. Ему больно. До этого жил и рос  он в воде. А теперь любое прикосновение ему больно.  Купаясь, он радуется, ему благо.  Утонуть он не может. Вода, привычная среда.   Тонуть начинают ноги в четыре месяца.  Он уже не барахтается, а лежит на воде, и слушает,  как   потихоньку тонут его ноги. Как только ноги коснутся дна, он мгновенно встаёт. Хотя без воды он, конечно,   встать не может.  Прослышав о купании, друзья мои,   приходили с жёнами, и спрашивали, Дениску купать будете. Любовались вместе с нами.