К психиатру!

Наталья Галич
Всю мою сознательную жизнь меня преследует фраза:"Тебе нужно к психиатру!"

Началось всё со спора в училище с преподавательницей русского языка и литературы, которая на первом же уроке скомандовала восемнадцатилетним лбам:"Открыли тетради! Взяли ручки! Пишем! "Катерина - луч света в тёмном царстве!". Лбы записали.

После такого глубоко изучения творчества Александра Николаевича Островского перешли к грамматическим упражнениям. Спор произошёл буквально сразу же. Оказалось, что дама с голосом тембра и громкости иерихонской трубы, призванная привить будущим солдатам трудового фронта любовь к русской литературе, не знает о существовании в русском языке прилагательного "пристяжные", относящегося к лошадям. Задание было таковым: "Вставьте пропущенную букву: плотное пр...мыкание, пр...красный день, пр..стяжные лошади и т.д." По мнению дамы с бюстом шестого размера и цветом волос выжженной солнцем пустыни, в учебнике была опечатка. На самом деле имелись в виду "престижные лошади". В общем, мне сразу же посоветовали обратиться к психиатру. И хотя я на следующий урок притащила словарь, в коем чёрным по белому была прописана моя правота, рекомендаций не отменили.

С тех пор: изменяет муж - по мнению окружающих мне нужно к психиатру; попадаю в общество, где не понимают, чего и зачем периодически строчу, сразу же рекомендуют посетить вышеозначенного специалиста; не понимает человек, о чём я с ним разговариваю (в силу различных причин) - как правило, отправляет меня не туда, куда все русскоговорящие всех русскопонимающих, а опять-таки к знатоку душевных расстройств за лечением; у человека проблемы, которые он вываливает мне на голову, а я пытаюсь объяснить, что претензии не по адресу, мне сразу же советуют обратиться к доктору.

Вот заговорила прям меня эта учительница русского языка и литературы - не иначе. Прям серьёзно меня беспокоит уже сей факт. То ли популярность психиатрических клиник так велика в народе, то ли мне пора бы уже телефончик на всякий случай заиметь. Тут, говорят, лучше раньше, чем никогда. Потому как позже - уже и не обязательно будет.

В связи с этим, прошу всех, кто меня ещё не направлял на приём в клинику душевнобольных, обязательно иметь под рукой её адрес и телефон. В любой момент может понадобиться, знаете ли.

Всем обширных знаний, твёрдого собственного мнения и тёплого человеческого счастья .