А с коньяком грустить веселее! Микрики 2014 2015

Михаил Бурляш
"Ни дня без строчки" - написано над швейной мастерской нашей зоны.

Вот вы как хотите, а я закажу дедушке Морозу книжку! Чековую...

В 20 верность заставляет хранить страсть, в 30 любовь, а в 40 - исключительно лень...

...а с коньяком грустить веселее!

Когда отовсюду только и слышишь что женщины предпочитают мачо, рыцарей, идальго, чемпионов, шоуменов, олигархов, хедлайнеров, ньюсмейкеров и прочий бомонд, быть просто Мишей даже как-то уже и неловко…

Освобожусь - поеду в Кремль. Я там всех знаю...

Она мне сказала - Миша, я бы хотела поговорить о нашем будущем... Я говорю, ладно, давай, всего каких-то тридцать-сорок лет и такси будет подлетать прямо к окну твоего седьмого этажа. Люди научатся выращивать любые органы из заготовок, купленных в аптеке, и тебе уже не нужно будет мучится с резиновым вибратором... Ну и вообще, через полвека будешь выглядеть моложе чем сейчас, потому что на ночь будешь одевать омолаживающий противогаз... Я готов был говорить ещё и ещё, но она взглянула на меня глазами полными слез и немого упрека и ушла. Больше я её не видел...

Во мне живут и Инь и Янь,
Мощь Ришелье, душа Атоса...
По вечерам бываю пьянь.
Зато с утра - всегда философ!

Идея рекламного слогана для курительной зоны в аэропорту: "Наши пассажиры погибают только от никотина!"

Всем красоткам я сегодня
Шлю воздушный поцелуй!
Девушка! назло всем сводням
Своё счастье смело куй!;)

...и всё-таки хорошо быть мужиком. Даже в старости тебе достаются бабки!

Сорокалетняя училка, вдохновленная секс-скандалами своих зарубежных коллег, решила замутить роман со смазливым девятиклассником. Она оставляла его после уроков, клала руку на плечо, гладила по голове и даже как бы невзначай прижималась грудью. На третий день "ухаживаний" ее вызвала к себе директриса и в жёсткой форме отчитала. А напоследок сказала "будешь  ещё приставать к моему парню - уволю!"

..а в сумочке она носила надувной спасательный круг, потому что какой-то фанфарон сказал, что у неё глаза-омуты, в которых можно утонуть...

- милый, а где ты хранишь деньги?
- записывай: диск цэ, мои документы, папка cash....

В  Рязани грибы с глазами. В Сочи тёмные ночи. Елец-всем ворам отец. Хули в Туле. Поезд на Воронеж- уйдет не догонишь. А что интересного у Вас?


Как-то в туманной юности потянулся я к девичьей груди, а хозяйка ее мне строго так говорит "руки прочь от Никарагуа!" я возьми да и возрази "ну отчего же, ты даже очень карагуа!"... Это был первый и единственный случай в моей жизни, когда вступив с женщиной в спор я добился желаемого...

Мобильная любовь: ночные смски, безлимитные разговоры, взаимное пополнение счета, откровенные ммс, секс по вайберу....... вторая линия, выяснение отношений в роуминге, пропущенные звонки, абонент недоступен, номер вечно занят, почему не отвечаешь на смски, номер в чёрном списке.... Новая симка!

Я помню чудное мгновенье –
Я встретил девушку мечты!
Но, вынув удостоверенье,
Мне «руки вверх!» сказала ты…

Одна дама сегодня мне хвасталась сколько у неё карточек в кошельке - и золотые, и платиновые; и банковские, и накопительные, и VIP-клиентские... А раньше настоящая женщина хранила в кошельке только одну карточку... Карточку любимого

Люблю грызть кофейные зерна в шоколаде, отличный способ замаскировать кариес...

Лолита знаменита, Агата богата, Нина ранима, Лиза капризна, Вера примерна (и верна наверно), Инна невинна, Катюшка просто душка, Иришка шалунишка, Анна странна, Алена гулёна....но... Натали скрылась вдали, Юля пронеслась как пуля, Лена спряталась за стену, Надя уехала к дяде, а Алла вообще пропала... Вот так и вышло - остался один Миша...

Народная физиогномика:
Сладкоежку видно по зубам,
Алкаша - по разноцветью носа.
Дуру - по накачанным губам.
Слуг народа - по замашкам босса...

О превратностях заочной любви. Валя признавалась в вечной любви и даже положила 100 руб на телефон. Наташа обещала дождаться во что бы то ни стало, часами рассказывая о своих чувствах. Лена клялась хранить верность и слала откровенные ммски... И только Нина деловито спросила адрес и через неделю приехала с передачей...

Сижу за решеткой, в темнице сырой
За то, что консенсус не найден с женой.
Любовная лодка разбилась о быт.
И был я женою своею избит…
Но суд вдруг поверил жене, а не мне.…
И вот я на нарах, жена же - вовне!

А в тюрьме сейчас… лазанья (новая русская история;)

Как жаль, что еду нельзя скачать из интернета...

- Михаил, Вы бабник???
- Уже нет...
(из разговора с девушкой)

Магазинам на заметку! Если хотите повысить свою привлекательность для покупательниц "за тридцать", не забывайте спрашивать у них паспорт на кассе, когда они покупают спиртное;)

Загибаю пальцы на руке считая, какие, реальные для меня вещи, уже не существуют. Исчезли пейджеры - раз! Стали винтажными бумажные письма - два. Книги всё больше электронные, а не бумажные - три. Вместо пачек бабла люди носят пластиковые карточки - четыре. Вместо спортивных сумок у всех теперь чемоданы на колесиках - пять... "Распутин" теперь не водка а святой старец с лицом Машкова. Вместо комков и ларьков - повсюду супермаркеты и торговые центры. Выпивка по ночам не продается. Сериалы исключительно российские в телике. Самые прикольные тусовки не на танцах и не в подъезде - а в соцсетях... Вот и кончились пальцы.
Наверное, только люди "остались прежними", как говорил Воланд...

В бессонных ночах есть своя прелесть - Не мучают кошмары, не снится ересь!
Разворошишь тихонько памяти копилку - И ты уже писатель, а не картонная дурилка..

Ну нравятся мне женщины. Особенно, когда они берут цветы, не спрашивая "а в честь чего это?", и когда на комплименты отвечают улыбкой, а не долгими объяснениями из серии "да это старая на самом деле кофточка, просто перешитая", а лицо моложавое потому что "от косметолога не вылезаю" и "уйму сил деньжищ на эту красоту трачу"... Нравится открывать дамам дверь - и не важно, машины, офиса или холодильника))) и место уступать нравится, особенно, когда в ответ слышу "спасибо", а не "я что старуха что ли? что это вы мне уступаете?" Иногда мне кажется, что в прошлой жизни я был из тех, кто не задумываясь бросал свою дорогую шубу в лужу, лишь бы дама не намочила туфельки))) Но увы - тех, кому приятно оказывать небольшие знаки внимания становится всё меньше. Дурацкий лозунг "я сама!" совершенно испортил женщин...

Весна! Распускаются цветы и школьники! Укорачиваются ночи и юбки... Возвращаются грачи и капиталы...

С милым рай и в КДС (кто знает, тот поймет)...

Глупый пИнгвин робко прячет между шконками заточку...!
Максим Горький, из неизданного

Вот говорят, соль вредна. Да как же так то? Куда ж без соли то?
Соль + вода = мертвое море
Соль + рыба = закуска к пиву
Соль + женщина = слезы
Соль + мужчина = морской волк…

Чтобы женщину оценили - ей и в горящую избу, и коня на скаку...
То ли дело нам, мужикам: вымыл посуду - уже герой!

Если рубль деревянный – то мы буратины?

Говорят, Раскольников на каторге служил в столовой и просто мастерски рубил капусту топором...

Друзья мои, простите - я сегодня грустный, печальный, угрюмый, мрачный, тоскливый, опустошенный и огорченный; безотрадный, скорбный, безутешный и понурый. У меня сплин, печаль, тоска-кручина, меланхолия, ипохондрия, депресняк и даже - не побоюсь этого слова - вельтшмерц!
Если вам знакомо хоть что-то из перечисленного - разделите со мной эту смурь и минор...

Милые дамы! от сердца и почек дарю Вам цветочек!
К сожалению, от печени дарить уже нечего...

Прочитал в новостях, что растет цена на макаронные изделия. Да уж, вешать лапшу становится всё дороже...

Коротко о себе. Люблю выпить... чашку варёного кофе после обеда. Мне нравится бить!... боксерскую грушу пару раз в неделю. Никогда не изменяю своей женщине! ..первым...
Ну нет, коротко всё-таки не получается

Внимание! Найдена хрустальная туфелька 42-го размера! Разыскивается Золушка! Особые приметы: высокий подъем, широкая стопа, средневыраженная косолапость, возможно – мозоли и натоптыши...

Даёшь каждой женщине шанс на мужчину!!!

Из серии «Любимые песенки»:
Не торопи меня, железная машина! И ты, контролер-мужчина. Вчерашний сын не поедет к маме...
Вниз идет человек, похожий на возлюбленного. Безумие несёт его хаки!
Ругалась осока: не мни траву ночью! Не послушалась. Капец красе!
В лютый мороз родилось деревце. Пусть погреется у моего очага. Возьму!
Замолчал мой домашний лес. Уронила голову дева, не закрыв глаза... Люблю ночевать у мегаполиса!
Серый гудрон не пускает небесную воду вниз... Проходи, случайный человек! Тебе не понять мою радость.

Сегодня прихлопнул тапком двух комаров, муху и какую то неопознанную мошку... Вы скажете: "антисанитария"? А я говорю: "весна"!!!

Волшебные слова, по которым можно узнать "своих" в наше смутное время: мойдодыр, айболит, мутабор, шапокляк, бармалей, октябренок, пионер, казаки-разбойники, гематоген, кубик-рубик, вафельница, вкладыши, сифон, песенник, рогатка, тимуровцы, дружина, пятнашки, тетрис, тасс, гто, бигуди, выбивалка, грампластинка, рейтузы, кукрыниксы. фантомас, сифа и сикалка... Проверочные слова для особо сложных случаев - вахмурка и кржемелек, гуля королёва, ЗнаТоКи, мурзилка, барвинок, ВИА, зарница, АСИСЯЙ и АВОСЬКА!!!

Новые русские поговорки... Язык до Майдана доведет. Не было бы счастья, да санкции помогли. В огороде бузина, а в Киеве Порошенко. Не так страшен черт как его Обама. Псаки лает, а караван идет. Мал Крым да дорог...

- Ах, я так люблю итальянцев, они такие милые, улыбчивые, обходительные, так умеют ухаживать!.. А ещё мне нравятся грузины - они такие "мачистые", щедрые, страстные...
- Позвольте представиться, мадам - Микеле Бурляшидзе!

Я из тех мужчин, кто общается с бывшей тёщей))). Сегодня она мне пишет "Праздники это хорошо, но умаялась у плиты стоять! Видно такова судьба всех мам, бабушек и тёщ". Ответил ей "Передохните!!!" - и ответа уже больше не получил.
Теперь вот думаю, воспользовалась моим советом, или, может, прочитала с ударением на "о" и обиделась???

Я за здоровый образ жизни! С утра никакого кофе - только зарядка и стакан тёплого какао. ...Кстати, отлично смывает налёт марихуаны с зубов;)

Девочки! Штормовое предупреждение! надвигается дождь с бурей! Сегодня на мётлах постарайтесь не летать!!!;)))

Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в стойле, русская баба начинает скучать. И от скуки начинает изменять мужу. Так выпьем же за пожары и бешеных животных, которые помогают женщине хранить верность!:)

Подумалось. Сколько же способов убить человека!!! А создать только один. Несправедливая пропорция.

Европейские женщины красят губы, индианки - лоб, японки - зубы... Значит ли это, что европейки намекают на готовность к сексу, индианки - на свой ум и мудрость, а японки - на умение держать рот закрытым? Вот бы соединить этих три типажа в один... Женился бы не раздумывая...

Живя на вулкане, пожалуй, немного опрометчиво делать себе кресло из пороховой бочки...

У восточных мужиков встречаются подозрительно гламурные имена - Алмаз, Рубин, Изумруд, Бисер... Если бы русским мужикам давали имена по такому принципу, то у нас среди простого люда каждый пятый был бы Мрамор Иваныч или Уголь Петрович...а в сливках общества через одного встречались бы дядьки с именами Газ и Бензин. Да и для дам выбор имен был бы оригинальный - Нефть, Валюта, Страза...и т.п.

Сенсация!!! - магия вуду была сегодня впервые использована в православных целях!!! Вот как всё было. Хотел искупаться в проруби, но за неимением оной и из патологической любви к теплу не решился... Хорошо после завтрака остался несъеденный ржаной ломоть. Слепил из мякиша человечка, отдаленно напоминающего красавца-мужчину плотно-спортивного телосложения, вынес его на улицу и окунул в стакан ледяной колодезной воды...
Теперь вот сижу, пью третий чайник чая и наслаждаюсь благодатью;)

Еврозона живет на евро, рублевая зона - на евро и доллары... И только в нашей зоне до сих пор в ходу устаревшая валюта - чай, сигареты, тушенка, самогонка...

Зимой секс, наркотики, рок-н-ролл заметно проигрывают чаю, тапочкам и одеялку...

К Рождеству пришел новый этап. Пара карманников, поножовщина-бытовуха - с дюжину, несколько воров и угонщиков, бомж разбивший витрину в винном магазине, один мошенник и даже один... злостный алиментщик! Эх, измельчал нынче зэк..

Странная догадка осенила меня после чашки утреннего какао. Смотрите сами: Александр Пересвет, Алеша Попович, Волх Всеславич, Родион Ослябя, Илья Муромец, Микула Селянинович, Святогор... Ничего не напоминает списочек?
А если продолжить....вот так: Лёня Чума Саша Белый, Паша Цветомузыка, Сильвестр, Япончик, Саша Север, Дед Хасан, Вова Питерский...
Всё-таки, какао просветляет:)

Зачем женщины говорят что в мужчинах их заводит ум??? Если бы это было так, у всех мужиков из нагрудного кармана торчал бы аккуратный уголок красного диплома (например). И не надо было бы тратиться на всякие там патеки-филиппы, мерседесы-бенцы и прочую ерунду...

Сегодня с неба падали алмазы - за час всю нашу зону завалили. Как жаль, что я не догадался сразу - и всё богатство чайки растащили...

Как же здорово что в жизни есть полутона! И между счастьем и несчастьем - миллионы оттенков. Пригорюнился, опечалился, призадумался... Пораскинул мозгами - приободрился, обнадежился и ...развеселился!;)))

Вот ведь парадокс - в Деда Мороза уже лет сорок не верю, а первого января с утра и под подушку заглядываю, и под ёлочку, и даже в носки:)))

Интересно, это старость заставляет удивляться и недоумевать от некоторых воспоминаний юности? Как открывал пивные бутылки зубами! Бррр! Как выскакивал на мороз без шапки и нараспашку, отвечая всем, что "любовь греет"... Как провожал девчонок после дискотек черте куда, не рассчитывая даже на невинный поцелуй у подъезда... Как на каникулах в деревне угонял лошадь у лесника... Как на спор съел 20 эскимо... Как резал руку себе и товарищу, чтобы смешать кровь и "побрататься"... Как писал объяснение в любви на асфальте сворованной на стройке краской... Как делал себе "кровавую рану" из кетчупа, чтобы проверить чувства одной фифы...Как ночью пробрался в школу, чтобы выкрасть классный журнал и уснул в учительской)))..Как дрался "на дуэли" с одним лоботрясом на кнутах.... Неужели всё это было со мной? Неужели всего этого больше не будет?...

Говорят, в связи с повальным сокращением койко-мест в больницах и роддомах, аист, приносящий младенцев, устроился на пол-ставки к Деду Морозу на должность оленя;)

Сегодня "попросил каши" любимый ботинок, который служил верой и правдой почти пять лет... Хотел было расстроиться, но вспомнил развязавшийся шнурок Гагарина, дырки в носках президента всемирного банка, а также легендарный случай из карьеры Пугачевой, когда у неё застрял в сцене каблук и она его просто отломила) В общем, не только утешился, но и развеселился;) Буду трактовать сие происшествие как добрый знак;)

Чем ближе Новый год, тем сильнее понимаю, что верю не столько в Деда Мороза, сколько в Снегурочек;)

Вчера принял участие в научной дискуссии на тему, почему женщины красят глаза, отрыв рот. Были высказаны следующие версии -
1.Пошлая. Отвергнута по причине технической сложности.
2.Традиционно-консервативная. Мол, привычка, ибо в детстве был тугой хвостик. Однозначного мнения достигнуто не было - т.к. в этом случае женщины ходили бы, открыв рот, постоянно... (есть и такие, но не все же!)
3.Культурно-творческая. Мол, каждая женщина в душе певица. Возможно…

Знаете, что такое силлогизм? 2015 год - год казы:) Казы - конская колбаса, которую любят башкиры, узбеки, татары, казахи и прочие таджики... А значит, 2015 год будет ...годом таджика;)

Дорогой дедушка Мороз, пришли мне, пожалуйста, новый синтезатор, ботинки и бутылку Курвуазье))) А ещё я хочу сольный концерт в Кремле, мир во всём мире и доллар по 30 рублей! А главное, МИЛЫЙ ДЕДУШКА, МОРОЗ ИВАНОВИЧ, ЗАБЕРИ МЕНЯ ОТСЮДА!!!

Игра для взрослых, "угадай страну" (из новостей):
"Президент стал инициатором строительства океанариума на острове R... - "Срок сдачи океанариума снова откладывается... - "Президент лично посетил строящийся океанариум... - "Заведено уголовное дело по факту хищения Nескольких миллиардов рублей при строительстве океанариума"... - "Виновные в многомиллионных хищениях при строительстве океанариума не установлены/взяты под домашний арест/объявлены в международный розыск"...(нужное выбрать)
А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ: замените слово "океанариум" на любое другое...

Вспомнил анекдот, рассказанный Хилем - "За кулисами как-то встретил Пьеху. Спрашиваю: "Что, все Пьехаешь?", а она тут же парировала: "Да иди ты на Хиль!"... к чему это я? когда вокруг бесконечно зеленогорят, фридляндят, кристят, глузят и шелехуют, невозможно удержаться и не побурляшить;) И гори оно всё синим евстигнеем!!!

Приятель, недавно ставший отцом, похвалился современной супер-люлькой - мол, музыку играет, огоньками мигает, сама качается и игрушками болтает;) Одна великовозрастная дама с восторгом сказала на это "вот бы и мне такую!Дамы, неужели вам недостаточно своих игрушек? Все эти джакузи, массажные кресла, солярии, пилинги рыбками и соляные комнаты, не говоря уже о разных вибрирующих устройствах...- неужто наскучили?;)

Раньше почти все болезни лечили кровопусканием. По-моему, давно пора масштабно переходить с крови на желчь;)

Решил писать мемуары. Даже название шикарное придумал - "Орфей, Эвридика и я". А оказалось уже занято, тьфу ты!

Дамы носят брюки, а бородатые мужчины - платья... Подтяжки и галстуки давно уже не чисто мужские аксессуары; а стразы и серёжки - не чисто женские. Татуировки не признак уголовника, а диплом совсем не свидетельство высшего образования... Осталось ли хоть что-то безусловное в этом мире?...

Отпустил сегодня на свободу чайку, которая прибилась пару недель назад с перебитым крылом. Понял, что она в порядке, когда заметил, что она охотится за моим котом, от которого в первую неделю, наоборот, приходилось её защищать;) Лети, птичка, пусть хотя бы тебе повезёт...

Призрак коммунизма, переодевшись в женское платье, спешно бежал из Европы, до смерти перепуганный бородатой женщиной;)

Некоторые говорят мне, что я пишу лучше чем пою. И теперь передо мной дилемма - то ли начать лучше петь, то ли хуже писать...

В школе я очень любил литературу, часто декламировал на уроках Айвазовского. Жаль, учительница этого не ценила - она тогда втайне почитывала Шнитке.

Вот бы девчонок собрать, как подснежники!
В корзинке плетёной домой утащить...
И каждый цветок, лепесток каждый нежненько
Дыханием тёплым как пледом накрыть.
Я вовсе не бабник. Я просто ...ботаник!
Люблю только Олек, Наташек и Танек)

Кандидат филологических наук сымет комнату.

Тургеневская девушка бальзаковского возраста;)))

Надоели диеты и здоровый образ жизни. Ушёл в запой и в ..зажор!

"Учим уголовный кодекс вместе!" - новая переча для школьников. "Ни дать ни взять" - статьи 291 и 290 УК РФ; "не в бровь а в глаз!" - статья 111 УК Рф, "не съем так понадкусываю" - статья 167 УК РФ...

Очень я люблю фундук -
У меня его сундук!
Но король орехов - грецкий!
Возбудитель молодецкий!

Мама выла Хари раму! Прорабы не мы! (новая русская азбука)

Ну вот и дождался! Вот и мне, наконец, посвятили стихотворение:)
Он не рокер, он не брокер, не гурман, не сомелье.
Он простой хороший парень, он российский шансонье!
Жизнь не удержала Мишу От сумы да от тюрьмы –
Но зато рассказы пишет, Их взахлёб читаем мы!…
Ну а песни Михаила - все хиты, Мишань - дай пять!
Жаль на булку не намажешь...ни талант, ни благодать...

Наша тюрьма высокой культуры! Каждую ночь у нас - призрак опера!:)

Друзья из Германии смотрят олимпиаду и рассказывают, как её комментируют по местному тв. Каждые 5 мину комментатор вставляет "Да, вот только что закончился хоккей. правда на экране перед стадионом ещё идёт игра, но тут это нормально - тут прямая трансляция всегда идёт с опозданием..." Или. Если 40-летний немец бежит на лыжах, то комментируют так: "Такой-то атлет доказал, что и в 40 лет ещё всё возможно". Когда выигрывает в бобслей 40-летний русский-политик, то комментарий такой: "Россию в бобслее представляет старый мужчина, в прошлом спортсмен..." Хоккей с американцами. Немцы комментируют гол: "Вот так, шайба американцам, на радость Путину"... и т.д. Как говорится, no comment...

...и так всё вокруг китайское - шмотки, лапша, телефоны... А ТЕПЕРЬ ЕЩЁ И НОВЫЙ ГОД????