Приходи скорей!

Кора Журавлёва
   Пополнение в семействе ждали с большой радостью. С особенным интересом и  любопытством к своему будущему братику, которого он очень ждал, отнёсся будущий старший брат, Серёжа. Когда мама Эллин только ещё ждала рождения малыша, Сережа, наконец-то, заметил её большой живот и спросил:
        -Мамочка, а почему у тебя стал такой большой животик?.
        -У меня в животике растёт твой братик или сестричка, а когда малыш родится, вы будете играть вместе, - ответила она.
         А вот на вопрос - "а как он туда попал?"
         Эллин не сразу нашлась, что ему на это ответить, и придумала сказку, потому что сказать четырёхлетнему ребёнку она бы всё равно ничего не смогла.
        -Помнишь, – сказала она, – папа принёс мне огромный букет цветов? Так вот, я понюхала эти чудесные цветы, пыльца от цветов попала ко мне в животик, а на пыльце сидел малыш такой маленький, как Дюймовочка и начал там расти. Когда он вырастет, он скажет, «а я уже большой и хочу играть с Серёжечкой!», тогда доктора помогут ему появиться на свет, - уф!... выдохнула Эллин с облегчением.
        Слава Богу, он не спрашивал больше, КАК доктора это делают! Сама информация, вероятно, его настолько поразила, что он всю дорогу до дома шёл молча. О чём он думал? Узнала Эллин об этом уже дома, когда муж пришёл с работы.
        -Папочка, купи мне, пожалуйста, большой букет цветов, я тоже хочу, чтобы мне в животик попала Дюймовочка.
        Муж удивлённо посмотрел на Эллин. Пришлось ему тоже рассказывать ту же сказочку. К счастью, муж нашёл нужные слова и объяснил малышу, что это может случиться только с взрослыми людьми, поэтому ему придётся подождать, пока он вырастет. Серёжа смирился с объяснением, подошёл к маме обнял, поцеловал её  животик и нежно сказал:
        -Скорее приходи играться!