Записки с натуры. Из вчерашнего

Ольга Вялова
Молчание- золото! Прописная истина, и я ее, эту истину, усвоила давно. Лет сто назад. Так мне казалось...
В нашем городке воду из-под крана пьют либо патологические лентяи, либо новоселы, которые еще просто не знают местных обычаев. Сейчас у нас есть собственный колодец, но родниковая вода- это родниковая вода! Наш родник знаменит на всю Московскую область. Именно поэтому за водой мы ездим исключительно по ночам: утром, днем и вечером очередь на роднике сравниться может разве что с бывалошными колбасными или водочными...А сейчас еще и дачный сезон открылся- дачники со всей округи спешат затариться водичкой. И все приезжают на машинах, и все привозят мноооооого-много канистр, фляжек, бутылок и прочих ёмкостей. Мы- не исключение: целый прицеп пустых посудин! Размах- от пяти до тридцати литров.Наш спаниель Тим поездку учуял еще с обеда, а потому в "Ниву" запрыгнул поперёд и батьки-Василича, и меня, прислуги-тётьМоти.
На родник мы приехали очень удачно- очереди не было! Только один молодой человек с канистрами, только одна, небесной красоты, девушка. Даже ночью, при
слабеньком свете фонарика, была видна небесность ее красоты. Еще была собачка, которая валялась смирной колбаской на порожке лестницы, ведущей к роднику. Тим, кстати, почему-то проигнорировал даму- не зря всё-таки говорят про собачий нюх, не зря...
Тут, наверное, стоит немножко отвлечься, иначе будет тетьМотя выглядеть склочной и злобной бабой. Есть в родниковом поведении своя этика: никто не будет, наливая водичку, разговоры разговаривать или курить. Всё отработано до автоматизма: крышечки, пробочки и прочие затычки из тары откручиваются еще в очереди. Кто-то воду наливает, кто-то закручивает крышки и тут же убирает посудку с дороги.
Мы вчера от радости- очереди нет!- не сразу заметили, что девушка небесной красоты совсем  не помогает наливальщику.
Ну, не помогает- и ладно! Подождём- чай, привычные! Привычные...Тим набегался уже, присел рядом со мной( на "колбасу" по-прежнему ноль внимания!). Зато смотрим кино: парень берёёёёёёёт пятилитровую емкость, откруууууууууучивает крышечу, зачем-то дует в эту самую емкость, потом наливает туда водички литра полтора и начинает емкость трясти: он! её!! моет!!!! Я глазам свои не верю. Кошусь на Василича.
Терпи, шипит мне ласково муж... Потерплю, не ругаться же посреди ночи? Двадцать три  пятилитровых фляжки, чё ж не потерпеть-то...
Ну вот и дождались! За время ожидания подъехало еще несколько полуночников, очередь образовалась вполне себе приличная. Но у меня-то всё готово: фляжки тут,
крышки здесь- куда там буржуйским конвейерам! Наливаю, закручиваю, Василич уносит без промедления- стараемся! Вдруг замечаю, что небесная красавица вернулась и стоит за моей спиной. Ой, вы забыли наполнить еще одну бутылочку? Да пожалуйста, о чем речь-то? Конечно, наливайте!
Рассказать,что было дальше??? Думаю, что вы уже догадались... Да, да!!! Нимфа отвинтииииииила крыыыыышечку, налила водички в канистру, побултыхаааала ее добросовестно ...
-Девушка, -не выдержала я,-а не могли бы Вы мыть посуду дома? Ну, дома, а не здесь, когда вот такая очередь и вообще...
Хотя вру- второе предложение я не успела произнести. Пока я расшаркивалась перед ней : а простите,пожалуйста... а вы, пожалуйста, только не обижайтесь... и т. д., нимфа с высоты своей красоты и своего же роста, полила меня недоумением и откровенным презрением. Вот ни разу не преувеличиваю! Недоумения было больше, чем всего остального:
"Мы !
     её!!
       не моем!!!
Мы её спо-лас-ки-ва-ем!!!"-плюнула она мне и уже собралась, было, уйти совсем, но потом передумала. Видимо, хотелось ей посрамить меня еще шибче.
-Дома ваще много чё можно изделать!-фыркнула она и исчезла в ночи.
Занавес.