Записки с натуры. Из сегодняшнего

Ольга Вялова
 Каждый из нас, в зависимости от обстоятельств, бывает то пешеходом, то водителем. Ну ладно, пусть не водителем, а пассажиром какого бы то ни было самодвижущегося экипажа, то бишь персоной, отличной от пешехода. Лично я вот то и дело меняю свой статус. И как я радуюсь, что свершилось, что дожили мы до, казалось бы, невероятного: водители пропускают пешеходов на "зебре". Пропускают!!! У нас не Москва, у нас маленький городок, и я успеваю всякий раз поклониться и помахать рукой доброму человеку, который терпеливо ждет, пока я переплыву на другой берег. Надо сказать, что плыть я стараюсь как можно быстрей, за что добрый человек за рулём обязательно "бибикает" мне громкое спасибо. Как там говаривал Гришковец? Настроение его улучшилось- вот как он говаривал. Моё настроение тоже всякий раз улучшалось, и я летела по своим хозяйским делам радостным и позитивным колобком. И таких колобков (ланей, бизонов, слоников- нужное подчеркнуть!) много-много. Вменяемых людей вообще много. Просто иногда случаются вот такие, вернее, вот ТАКАЯ- как правило, это не Он, а Она. Ей дали право идти по "зебре", а всем остальным по обе стороны "зверя"- замереть и не двигаться. И вот идёёёёт такая, Имеющаяправо, по переходу , демонстративно зевая, раз-га-ва-ри-вайа па мабиле- пусть весь мир подождёт! Она только что летела, как угорелая, спешила куда-то изо всех сил, но на "зебре" она имеет право дирижировать всякими там лексусами-копейками-тойотами. Вот она и дирижирует. Забывает только в приступе наполеоновского синдрома, что рядом с ней семенит маленький-маленький птенчик, который держится в лучшем случае за ее стильную юбку или такие же стильные портки. В худшем- птенчик держится за свой велосипедик или свою куклу. Мамзель ловит минуту славы, мамзель не думает о том, что за рулём перед "зеброй" может бить бензиновым копытом равный ей по наполеоновским амбициям такой же одноклеточный .
 Ну самоутвердись ты, дура, где-нибудь в другом месте! Ну объяви ты в "Ашановской"  очереди, что изжога от "Хеннесси"  изводит тебя пуще аллергии на прибалтийский "Пармезан"! Ну провозгласи ты на всю маршрутку, что сумочку от Луи Виттона  ни в жисть не купишь по причине ее колорного диссонанса с прижизненным изданием Стефана Цвейга и юбилейным диском Елены Ваенги!
 Только будь человеком на дороге, пожалуйста! Будь человеком!