Вместе мы-сила!

Валентина Бутылина
      Это случилось на днях. Ничего не предвещало перемен, но в 11 часов ко мне в кабинет зашла лаборант и сказала, что пойдет на больничный, и что со вчерашнего дня стоят у нее неокрашенные мазки, но промаркированные и записанные в журнал. Она стояла, из глаз и носа текла вода, а красное лицо указывало на температуру.  Я пошла смотреть объем работы.   
 
       В ее кабинете на подоконнике увидела три полные кассеты с препаратами: шестьдесят стекол. Внутренне я содрогнулась, для меня сорок - предел. И еще время на окраску, сушку. Кроме того, через некоторое время доктор мне сообщил, что принесли кучу новых препаратов, что он свои забрал, а все, что в контейнере, то новые мазки. Я  решила оценить картину. И увидела, что как будто из какого-то черпака высыпали стекла с бумажками до самого верха.  Бессмысленно приподняв эту емкость, по весу поняла, что там столько стекол, что за сегодняшний день не управиться и двоим. Это совершенно выбило меня из колеи.Нужно быстро распределить работу,найти сотрудника, кому можно поручить разборку мазков сверх его нагрузки.  Я стояла и чувствовала, что меня начинает тошнить, что я впадаю в дикую панику, мои мозги чувствуют запредельное напряжение.

      Так и не придумав, что делать, пошла по делам в поликлинику, навстречу мне попалась председатель профкома, с укоризненным лицом  спросила: «А что,  Вы разве не идете сейчас на собрание? Сегодня будет решаться вопрос о платных услугах, надо отстаивать!»

   Собрание длилось около часа, иногда в моей голове назойливо всплывал контейнер со стеклами. Все-таки решив сберечь здоровье, оставила все до завтра.  Весь вечер «дамокловым мечом» висела эта неразрешенная проблема.

     Я уже улеглась спать, но проклятый контейнер всплыл в голове, только будто я взяла его и  положила в другой, побольше, с  ручками,  и принесла к зав. поликлиникой и поставила ей на стол и сказала: «Помогите разобрать мазки, пожалуйста». Потом будто бы пошла с этим к главной медсестре. И что, все в администрации  удивлялись, кто видел  с этой ношей. И как  со стороны я смотрелась нелепо! И эта картина встала перед  глазами так явственно, что меня начал душить смех. Я не могла остановиться и смеялась все громче и громче. Проснулся муж и спросил: «Ты смеешься или плачешь?». «Смеюсь» -, сказала я и  потрогала глаза, а они мокрые от слез. Муж сказал: «И отнеси»,- после моего рассказа.

 Я почувствовала облегчение, решение пришло легко.

      На следующее утро, увидев свой коллектив, я сказала, что буду их нагружать  работой, с мазками. Долго  и вдохновенно говорила, какой у нас стабильный, замечательный коллектив, что мы и не это переживем,  без злобы и отчаяния. Из двоих, кого я наметила, спросила, может, кто желает? «Как скажете!»-, сказала хитрая Вера. Я сказала: «Мне больше нравится вот Нина почему-то!», внутренне чувствуя, что та выстоит. И  воодушевленная Нина расплылась в улыбке и отрапортовала, что без отлагательств  приступает к разбору и покраске препаратов.
 
  После позвонила главной сестре и сказала, что поликлиника нарушила санитарные нормы. Она примчалась и немедленно сфотографировала на телефон  злополучный контейнер, как вещ док. Мы посокрушались, потом составили план действий, о котором сообщили  зав. поликлиникой. И та  собрала  пять  акушерок в своем кабинете. Время - 13.00.
     Собрались. Заведующая поликлиникой обозначила предмет разговора. Участники обеих сторон были расстроены. Но, увидев, внимательные и напряженно вникающие лица медработников поликлиники, мы с главной медсестрой повеселели.
  И мы  вместе думали, как ускорить и облегчить нашу работу,как устранить путаницу,как будем шифровать мазки и в какое время передавать препараты и назначили ответственных лиц на каждом этапе работы.

    И поняли, что наше взаимодействие полезно и необходимо, особенно во времена огромных нагрузок, что мы все коллеги и делаем общее дело и конечный результат зависит от каждого.
 
   Хорошо, что я не стала спешить!
 Уж лучше хорошо посмеяться над своими проблемами! Мы вместе, и это сила!