Любовь Мастера и ЭсмИ! Свадебное автопутешествие

Вера Коровина
Автор Владимир Мусатов.
Бескрайни степи Казахстана,
               Мы пролетаем сопки "Ханы",
                Здесь розы дикие, курганы,
                Здесь кони, беркуты, любовь
                И кобылицы нежный зов!

Свернули с трассы
        Степь златая в свои объятья приняла,
                Оокутала волной тепла,
                Ковры свои нам предложила.

Палатку мы поставили
               На берегу Ишима,
                Костер огромный развели.

Легла на землю темнота,
               Уж  жаворонок не звенит,
                Лишь рядом водопад шумит,
                Взошла полночная луна.
 
Изящная и молодая
               Сидит моя подруга, друга ожидая,
                Костер любви в душе ее пылает.

 - А вот и я,  Любовь моя,
                Любви нашей теперь никто не помешает!

Таинственно и мило, улыбаясь,
            Заговорила вдруг луна:
               - Как хороша твоя подруга
                - Дар от Бога.
                Любовь священна здесь,
                Как матушка-природа.
                Падите ж ниц
                Под зовы кобылиц.

Мы пали  ниц
     И оказались в облаках,
          Нас подхватил кортеж из  колесниц,
                Был бал большой и залпы из бойниц.
                Повенчанные Матушкой- Природой
                Навечно стали мужем и женой.

На утро тело в неге разметав,
            Раскинув руки, словно крылья,
                Лежала ты, не в силах глаз открыть,
                Так и заснула, чтобы сон любви  продлить.

А я спустился к водопаду
         И телом бросился  в прохладную стремнину,
                Был вынесен на водную равнину.
                На берег вышел, Бросился в песок
                И радостно воззрился на восток.

Оттуда яркий шел лучей поток,
                Смеялся Солнца Лик,
                Ликую я, мой Бог!