Водитель от Бога. Часть 1. Глава 0

Павел Колпаков
Темнота . Такая вязкая и манящая . Кажется , дотронешься и уже никогда не выберешься . Кажется ? Почему кажется? Наверное , потому что я уже в ней . Целиком и полностью . Весь без остатка .
Темнота . Без единого лучика света . Хотя чего ждал ? Что тебя в рай с широко открытыми дверями примут ? Даже если бы рай существовал , тебя бы в нем всё равно не числилось . Ты же сам ,  пол года назад , закрыл туда дорогу . Что забыл ?
Я , к сожалению , помню и то , что было пол года назад , и то что было до этого . Я всё помнил ...
          ***
Ощущение того , что я снова могу двигаться пришло неожиданно , точно такой же вспышкой . Не знаю почему , но я вновь могу сжать руку в кулак . Значит и глаза тоже должен открыть .
Я делаю вдох , сильно сжимаю веки   , потом резко открываю , возвращая себе возможность видеть . Но видеть что ? По видимому темный потолок автомобиля ...
Стоп ! Какого ещё автомобиля ? Где я вообще  ? И что , блин , со мной?
Я точно ощущаю , что еду . В машине , судя по низкому потолку . Водитель явно не я . Тогда кто ?
Я осмотрелся . Да , это действительно была машина . Темные шторки загораживая окна , создавая иллюзию темноты .
А ещё был водитель  , он как и полагается , был пристёгнут и смотрел на меня в зеркало заднего вида . Аккуратная прическа , впалый и холодный взгляд .
Неужели он вытащил меня из обломков "Логана " и теперь везет в больницу ? Тогда почему нет кров...
 - Нет - отрезал он .
Холодным у него был не только взгляд , но ещё и  голос .
 - Я тебя не вытаскивал , но версия хорошая - спустя долю секунды добавил он .
Голос у него оказался сухим и немного хриплым , что впрочем ему шло .
 - Кто вы ? - наконец смог выдавить я .
 - Ты в бога веришь ? - вопросом на вопрос ,  ответил он .
 - Нет ...
 - Правильно . Он в тебя тоже , как впрочем и в каждое свое дитя . Поэтому  торгов за тебя не было , мы даже Суда решили не устраивать .
Его взгляд вновь отправил на меня , ожидая реакции .
 - Мы что в морг едем ?
 - А ты когда-нибудь видел катафалк обитый крокодиловой кожей ?
Я провел рукой по сиденью. И вправду кожа.
 - То - то и  оно - констатировал он .
До меня начало доходить.
 - Считай , что ты выиграл в лотерею . Один из 7-ми миллиардов человек .
 - Так значит ... я умер ?
Он утвердительно хмыкнул .
Я облокотился на заднее сиденье , почесывая затылок .
 - Ну и как мне к вам обращаться ? Амон-Ра ? Воланд ? Люцифер ?
 - Да , как хочешь , так и зови , хоть Геной , -  он усмехнулся и добавил , - Крокодилом !
Я выдавил из себя улыбку и кивнул головой .
 - А почему я ?
 - У меня есть работенка для тебя , ты же у нас водитель от бога ! - последнее слово он выделил с особым презрением .
Я на секунду вспомнил своего инструктора по вождению Егора Ильича . В автошколе его все так и звали -  Ильич . Он не обижался , а даже наоборот , с юмором подходил . Хороший мужик  , в общем . Интересно гордиться ли он мной ?
 - Нет , он сдох позавчера - донеслось с переднего сиденья .
Улыбка стерлась сама собой .
Повисло молчание . Наконец я решил перевести тему ,
 - А что за работа ?
 - Как приедем , так и узнаешь .
 - А если я откажусь ?
 - Отправишься в Ад . Извини , чертов Иисус , не любит суицидников с психозом !
         ***
Снова  темно . Это становиться странны  . А может  и не было ничего? Ни аварии , ни разговоров , ни веревки пол года назад ? Может и вправду сон ? А что тогда можно читать былью ? Где та грань ?
  Стало душно . Не думал , что темнота бывает душной ?
  - Открыть окно ?
Я резко открыл глаза . Я всё ещё был в машине . Тот же дорогой салон , тот же затылок водителя . Значит не сон .  Как ни странно , а спать действительно хотелось . Я вновь прикрыл глаза , а точнее веки сами захлопнулись ...
 - На том свете выспишься - захрипел мой недавний собеседник и залился хохотом .
Смех у него был жуткий , такой мертвеца из гроба поднимет , блин !
Спать больше не хотелось . Сон сняло , как рукой ,в голове продолжал вертеться адский смех.
 - Так-то лучше .
Я повернулся к окну и раскрыл шторку . Перед глазами замелькали  : дома , спешащие люди , другие автомобили . Я поднял руку и посмотрел на часы . Три сорок (15:40) , но вот только стрелки замерли на циферблате . Я поднес часы к уху . Монотонного стука не было .
 - Что с часами ?
Он снял руку с руля , оголяя часы , и поднес  их к уху . Секунду погодя он изрек:
 - Стоят .
 - А что со временем в целом ? - решил уточнить я .
 - Ну как же ты не поймешь-то ? Ты -труп . Твое тело сейчас едет в морг . Вон оно , кстати , - он кивнул на проезжающую машину неотложки  , - Для тебя больше не существует времени.
Я смиренно кивнул . Больше вопросов не было . Всё и так предельно ясно .
Я снова уставился в окно . Оказалось , что мы уже проехали спальные районы и прорывались к центру . Теперь вокруг были лишь машины , наполненные людьми . Огромная куча легковушек , грузовиков , автобусов , были даже газели ...
Наконец мы остановились на светофоре . По пешеходной ленте замелькал народ . Два школьника , мужик в пальто , девушка с собачкой ...
Я замер . Чувство дежавю я испытывал впервые . Неужели сбой в Матрице ? Не хватало только блондинки в красном . Я на миг улыбнулся , вспоминая старый , любимый фильм.
Интересно , в аду смотрят фильмы ?
          ***
Мы ехали ещё порядка 30 минут . Наконец перед нам выросла огромная многоэтажка , которую я раньше никогда не видел , хоть и проезжал в этих районах .
Мой водитель вдруг остановил машину и стал ждать , как-будто слушая кого-то . Наконец снова завел мотор и повернул в сторону подземной парковки , типичной для большинства московских новостроек . Проехав три яруса вниз , он остановился . Мотор мирно глохнул . Наступила тишина . Прошла ещё минута , прежде , чем он открыл дверь и вышел . Я ещё раз провел потными ладонями по гладкой кожаной обивке салона и вышел.
Огромная пустая парковка . Тысячи парковочных мест и столько же секторов .
Мы же находились в самом центре . Машину он припарковал напротив колонны , которая носила обозначение сектора А/Д ( А дробь Д) . "Символично ..." - подумал я . Даже забавно стало . Стоим на громадной парковке с секторе Ада . Потом что ? Спустимся в самое пекло ?
Я обернулся . Мой водитель , по совместительству , сам Дьявол воплоти , просто стоял , упершись в капот иномарки . Взгляд напряженный , даже очень напряженный . Казалось он смотрел сквозь меня , на то , что я бы никогда не увидел  . Наконец он моргнул и извлек из кармана пиджака пачку " Lucky Strike" . Пачка загадочно поблескивала от проникающего на парковку солнца , а сверху была украшена розовым рубином . Он неторопливо вытащил и вложил в полуоткрытый рот сигарету , взглянул  на меня . Я всё ждал , что он воспламенит сигарету взглядом или из пальцев искру высечет , но он просто вынул старую бензиновую зажигалку и хмуро прикурил .
 - Извини , но клоунады не будет - кивнул он в мою сторону , попутно выдыхая едкий дым .
Вот так  и рушатся стереотипы .
 - Что дальше -то ?
 - А ?
Он стоял спиной и казалось не слышал меня .
 - Что дальше ?
 - По инструкции , я должен ввести тебя в курс дела , дать тебе пару документов и отпустить работать .
 - А что за работа ? -  мелькнула во мне искра любопытства .
 - Помнишь неотложку ?
Я утвердительно кивнул .
 - Ты будешь заниматься приблизительно тем же самым . Только за место трупов , ты будешь перевозить их души . Прямо с момента гибели - и сюда .
Он сделал ещё одну глубокую затяжку.
 - А разве нет никакого света в конце тоннеля , или посланников Ада?
 - Ты , что , блин , фильмов насмотрелся ? Какой к черту свет в тоннеле? Мы в 21 веке ! Хотя ... считай , что Иисус забыл вкрутить лампочку  .
Я усмехнулся , понимая каким же идиотом я себя выставил .
Тем временем  , он в три затяжки докурил и прижав окурок мыском ботинка , продолжил :
 - Будешь приезжать , забирать их , вести сюда . А дальше их судьбу решит великий и гуманный Суд .
Я хмыкнул .
 - А почему всё-таки  я ?
 - Не знаю , что там братец Христос смотрел , когда тебя создавал , возможно даже "Такси" , но водишь ты и впрямь отлично . Тем более у меня другой работы полно . В общем считай , что инструктаж я провел . Приступать можешь с завтрашнего дня .
Я немного оторопел .
 - Ну что встал -то ? Иди проспись , или чем там обычно занимаются люди . В твоем случае бывшие люди , - он вновь усмехнулся , - Давай , давай топай , или мне тебя ещё до дома проводить ?
 - Нет , сориентируюсь - кивнул я и двинулся к выходу .
Немного помедлив я обернулся и задал последний глупый  вопрос на сегодня :
 - А документы я кровью подписывать буду ?
 - Да , упаси , тебя , блин , Господь ! - раздалось на парковке ,- Чернила надежнее .
Я засмеялся , уж очень круто он говорил эту фразу . Развернулся и поднялся обратно в солнечный, душный и такой живой мир .