Водитель от Бога. Пролог

Павел Колпаков
Лобовое стекло успело  запотеть  . Наверное я спал уже не первый час . Но сейчас в стекло настойчиво стучали , явно не собираясь уходить . Чего тут жаловаться , такова уж моя работа .
Я открыл форточку и впустил холодный мартовский воздух . Зима вроде кончилась ,  но ледяной воздух давал о себе знать . В открытом окошке появилось бледноватое лицо , явно выпивающей женщины .
 - До Курского . - это было сказано почти в приказном тоне. Женщина явно спешила , значит можно было завысить цену , что я и сделал :
- 1500, - хмуро ответил я и зевнул .
Женщина секунду медлила , но последний кивок на часы всё решил .
- Поехали ! - наконец решилась она .
                ***
За всю поезду она не вымолвила ни слова , лишь просила убавить , приевшуюся всем , музыку . Зато она всё время смотрела на часы . Точно торопиться , но вот только почему поездом ? Одета она явно неплохо , да и на цену согласилась сразу , значит дамочка , в финансовом плане, не бедствует . Неужели ей охота трястись в душном тамбуре ? Или просто летать боится?
Я остановился на перекрестке . Я точно помню  , что горел красный . Шли пешеходы . Два школьника , девушка с собачкой , потом мужик в пальто . Или наоборот? Сначала мужик в пальто , а потом девушка с собачкой ?  Не могу вспомнить . Да это уже и неважно
                ***
Странно , что меня вообще взяли таксистом , после того случая пол года назад . Наверное на руку сыграло то , что я отлично вожу . Был лучшим в автошколе , и сдал на отлично , что редкость в наше время .  Инструктор вообще сказал , что у меня дар машину водить . " Прямо водитель от Бога ! "  .
 А мне так , кажется , чушь ! Просто я всегда был прилежным учеником , наизусть знал ПДД , не лихачил - в общем просто соблюдал правила и меры предосторожности .
Никогда не верил в Бога и прочую муть , всегда считал это религиозным бредом . Вот в судьбу и предопределённость - может быть , но в Бога - никогда !
   Интересно , верила ли в Бога дама на заднем сиденье ? Она задумчиво смотрела в уже запотевшее окно и как-будто перестала волноваться , а даже наоборот , стала спокойнее и про часы забыла . Неужели  уже опоздали?
- Вы спешите ?
Она задумалась ещё больше . Успела пройти секунд 40 прежде , чем она ответила :
- Нет , но если вы думаете ехать быстрее -  я не против .
Голос её казался немного охрипшим , даже простуженным , что в марте было не редкостью . Куда она вообще собралась в понедельник  ? Да ещё и в три часа дня ! К родственникам - сразу отпадает , уж слишком вздорный характер , наверняка про родственников она вспомнит в последнюю очередь . Впрочем вариантов не мало : работа ? Командировка? Отпуск в конце концов .  Теоретически я мог бы спросить об этом сам , но интуиция подсказывала , что общаться она не станет . Времени додумать  не было , мы вновь подъезжали к светофору.
 В этот раз внимания на пешеходов я обращать не стал , а лишь взглянул на мигающий  красный . Включил поворотник и вот уже загорелся зеленый . Я продвинулся вперед , вписываясь в поворот , оглядывая зеркала .
 Последний взгляд я бросил в левое окно - на секунду оторопел , чувствуя как сердце тяжело ухнуло  в груди . Я лихорадочно начал выкручивать  руль в противоположную сторону . Но поздно , на меня , на полной скорости , не замечая светофоров, шла газель .
 Спешка в доли секунды обернулась мне в то , что я не успел повернуть . И вот груженая Газель на полном ходу таранит старенький Рено Логан...
                ***
Огромный удар прямо в мою дверь . Визг шин . Скрежет обшивки . Я чувствую , как дверь проминается внутрь . Больше я не чувствую нечего , то ли от того , что головой впечатался в "бортовик " , то ли от адреналинового всплеска в крови .
На секунду закрываю глаза - моргаю .
Звуки стали глухи . Я не слышал уже ни  " хруста "  автомобиля , ни крик дамочки на заднем сиденье . Ничего . Только звон в ушах .
Вновь закрываю глаза .
Томные секунды невесомости  кажутся вечностью , такой приятной и сладкой вечностью . Кажется мы перевернулись , но удара не слышно , только вижу , как монотонно проминается крыша ...
Вспышка .
С трудом открываю глаза . Чувство невесомости осталось - я вишу на ремнях безопасности . А вот подушка безопасности  не сработала . Давно говорил , что машину в ремонт нужно отдать . Но нет , все же экономят , всем не до этого . Впрочем не важно . Теперь  не важно .
Кровь медленно сползает к носу . Хочу её стереть , но пошевелиться не могу .
Вспышка.
Голова упала на бок . Взглядом охватываю заднее сиденье . Похоже , ремни и вправду могут спасти жизнь . Но не мне и не сегодня .
Дамочка вопреки всему была не пристегнута и сейчас лежала с полностью переломанной шеей  .
Вспышка.
Я отхаркиваю густой кровяной ошмёток . Сердце делает отчаянные попытки прокачать кровь . Я последний раз вздыхаю , впуская в остатки легких сладкий и противный воздух ...
И закрываю глаза ...