Моей Восхитительной Удивительнице

Дмитрий Орехов
                В Твой День
                Тебе



До встречи с Тобой я искренне полагал, что живу полной жизнью. Ну, или почти полной.

Тело, да и организм в целом существовали вполне безбедно в комфортном вещном мире. Где-то даже органично, где-то с неизбежными трениями, где-то закрывая глаза на удушливую привычность и размеренность. Да и душа… Казалось, мы с ней живём… душа в душу.

Не хватало чего-то, но не было понятно, чего именно.

В общем и целом перемен не предвиделось…

Эх! Наивный мужчина с основательно тронутыми сединой волосами… Оказывается, я просто СУ-ЩЕ-СТВО-ВАЛ!

Потом настал май прошлого года! И понял я, что античная фраза «Accidit in puncto quod non speratur in anno»* - это точно про меня!

В моей жизни появилась Ты! Та, которую искал всю жизнь! Почему я сразу это понял? Потому что Тебя стало нехватать после первых слов, даже ещё не сказанных вслух, в глаза, а только написанных в электронной почте.

Души мгновенно нашли друг друга. Да как нашли! Я стал чувствовать на расстоянии твоё настроение. Без переписки, без звонков. Наши души встречались раньше? Мой материализм с грохотом рухнул под напором неопровержимых доказательств…

И понял я, что такое полная жизнь. Это когда без Тебя – пусто, это когда начинаю скучать, ещё только прощаясь с Тобой. Это когда время до встречи тянется бесконечно, а свидание пролетает в долю секунды. Это когда Ты – разная. Это когда каждая наша новая встреча отличается от предыдущей. Это когда говорить словами – не требуется, потому что всё говорят глаза, губы, руки!

Вот и выходит, что полная жизнь – это когда
                Я! ТЕБЯ!! ЛЮБЛЮ!!!



*) В один момент случается то, на что не надеешься и годами.