Опозорился

Мария Тимошенко-Бородина
   Джеки наш пёсик. Ему четыре года.  Порода у него кокер-спаниель. Цвет шёрстки у него абрикосовый.
Как только я иду с ним гулять, он выскакивает из подъезда и начинает своим лаем предупреждать всех.
Этим он хочет сказать, что охраняет меня от чужих людей,  что  он вывел гулять меня, а не я его.
Однажды за это он здорово поплатился.
Как только Джеки  выскочил из подъезда и увидел соседского пёсика, то начал «метить» свою территорию.
Он быстро, чтобы не успел Рэм, так зовут соседскую собаку, бегал от дерева к дереву.
А сам, поднимая заднюю ножку,  держал меня в поле зрения.
В это время, мимо проходил посторонний дяденька. Джеки так старательно поднимал ножку высоко и, одновременно лаял на прохожего, что, неожиданно свалился под кустик.
  Он понял, что опозорился перед Рэмом.
Низко, склонив голову, поплёлся к подъезду. Потом целый день лежал на коврике.
     Он, положив  мордочку на передние лапы, и тяжко вздыхал.
  Так сильно Джеки никогда не переживал свою неловкость.
Но, наутро всё  повторилось.
  Они снова с Рэмом бегали наперегонки от дерева к дереву.


  Рассказ моего внука