Фиолетовое лето

Лора Хомутская
    Фиолетовое лето отхлестало меня по щекам, а затем утопило в своих слезах...

    Что плохого я тебе сделала, лето? За что?..

    Что ты бродишь, как заблудившийся по дороге к океану тайфун? За что ты выплёскиваешь на меня вёдра воды, как с горького похмелья? А, лето? Скажи мне...

    Ты не отвечаешь мне, и я молча принимаю твои удары, согласно кивая головой. Я что-то делаю не так. Мы все делаем что-то не так... Ты в обиде на нас. Да, мы это заслужили. А как ещё разбудить чувства слепоглухих?

    Но нет... Мы выбираемся из твоих водоворотов, чтобы тут же погрузиться в свои. И кружим, кружим...
Воронка засасывает нас всё глубже и глубже, и мы бессмысленно цепляемся руками за её края, бьём понапрасну воздух.
Лишь единиц она вытолкнет наверх... Но когда ещё будет дно? Сейчас нам некогда об этом думать. Мы заняты. Мы бьём воздух руками. Мы гоним его, расталкивая и отталкивая друг друга, а ты смотришь на нас и заливаешься слезами.

    Ах, лето... Когда-нибудь ты вновь станешь красным. Но не тем красным, каким было в моём детстве. Ты станешь багряным. Я это чувствую.

    Когда-нибудь твои воды иссякнут, и ты опалишь нас, чтобы мы сгорели дотла...

    Но когда ещё это будет?..