Гимн КГБ - ФСБ

Сергей Воронин Аристарх Граф
31 декабря 1999 г. Путин был объявлен преемником Ельцина на посту президента.Многие в России тогда плевались,думая,что ПОРЯДОЧНОГО человека Ельцин на этот пост не посадит.Тем более сделал он это по прямой наводке известного казнокрада и авантюриста международного масштаба Б.Березовского.Но Россия тогда самым буквальным образом падала в пропасть...И спасти ее могли только люди,выросшие и воспитанные при Андропове!
 Вскоре после прихода в Кремль Путина я написал эту самую песню и,более того,принес ее в Областное Управление ФСБ в Ульяновске,где я живу. Даже чисто зрительно с первого взгляда было видно,что эта некогда прославленная своей суровой дисциплиной организация находится в состоянии почти полного развала...При входе вместо выглаженного лощеного офицера,стоящего по вытяжке у дверей,не было никого...В дальнем углу размещалась комнатка для охраны.Там стоял топчан,на котором лежала грязная желтая фуфайка,на фуфайке,словно это был не офицер,а какой-то задрипанный сторож на складе,лежал мужик с калашом на коленях.На столе стоял магнитофон,из которого звучал приблатненный шансон.Увидев меня,этот мужик спросил:
 - Чё надо?
 Я ответил:
 - Я - музыкант.Принес для вас кассету с песней "Гимн КГБ-ФСБ".
 "Сторож" с нагловатой рожей почти расхохотался мне прямо в лицо:
 - Гимн? Оху...ь!Ну,оставь,послушаем.Эй,Иван,-приказал он мужику помоложе,который сидел на стуле рядом,-заряжай эту кассету!
 Я развернулся и ушел...Моя вера в могущество этой организации была подорвана!
 Слава богу,что я тогда ошибся.Путин навел ТАМ порядок!!!


Эту песню можете прослушать на ютубе,набрав в поисковике: Сергей Воронин Гимн КГБ-ФСБ