Теневая грань. Глава 9

Иван Кифоренко
Прошлое. Оно вроде состоит из ярких воспоминаний и в то же время туманное, как дым исходящий от пепелища костра. Если сравнить нашу жизнь с костром, а точнее с горящей, сухой веткой, то можно увидеть аллегорию. Вначале всего искра, то, что зарождает жизнь, потом, мы начинаем гореть, жить, оставляя за собой остатки здоровья, целей, идей, превращаясь в сгоревший кусок дерева, оставляя после себя так называемое прошлое, прах и пепел. И если ты за этот период так и не сделал, что-то путное, ценное, доброе, то ты и есть простая, упавшая ветка, которая вроде и существует, но не живёт и не приносит пользы. Но в сравнение жизни бесполезного человека, с горящей веткой есть разница, горящая ветка скорее всего пригодилась обеспечив кому-то тепло, в том же самом костре.
Иногда бывают моменты, как у меня, вроде всю жизнь потратил на борьбу за свободу, за права, за веру, и в тоже время, это была просто чья-то игра чужими жизнями, в которой мне посчастливилось не умереть.
- Ты долго будешь валяться? Вставай, завтрак остынет...
Довольно потянувшись, я приподнялся с пастели, окинул беглым взглядом окружающую меня обстановку, знакомую мне уже более пяти лет. Подумать только, уже пять лет прошло, как я бросил бороться за мнимую свободу.
Я остановился взглядом на той, ради которой стоит жить. Она аккуратно прижалась телом к дверному проёму и с интересом наблюдала, за моими несклёпистыми действиями. С просони меня немного занесло, и мой мизинец, на правой ноге, встретил препятствие, которое называлось тумбочка. После удара, я встал в нерешительности заорать на весь дом или стерпеть. С кухни прибежал малыш Никитка, с шумной озвучкой боя самолётов, находящихся в его руках. Увидев отца, малец откинул игрушки в сторону и прыгнул в мои объятия. Странно, но кажется я нашёл то, что ищут многие всю жизнь, и иногда не могут найти. Вот оно счастье.
У нас редко бывали такие моменты семейной радости. Они бывали по выходным и то не по всем. А сейчас у меня настал долгожданный отпуск, и стройка подождёт своего рабочего. Накопленные деньги хотелось потратить и в скором времени мы поедем туда, где никто из нас не был, куда ни будь на море, я даже сам ещё не знаю.

Умывшись, я пошёл одеваться на пробежку, специально решив пробежаться перед завтраком, что б было легко бежать. Не смотря на довольно прохладную осень, я был одет в спортивные штаны и майку, безрукавку, осмотрелся по сторонам, стоя напротив своего подъезда, не особо большого дома пятиэтажки, поздоровался с бабульками, на лавочках и затрусил лёгким бегом в глубь леса. Типичное действие, отработанное уже не один десяток лет.
Через двадцать минут я выбежал на не знакомую мне опушку.
"Кажется я заблудился"- мелькнуло в голове. - "и куда теперь?"
Меня не много отпустило от испуга, когда я заметил еле пробивающийся свет из-за деревьев, так же было заметно, что там есть люди. С лёгким чувством облегчения я направился в направлении спасения, где-то в области груди неприятно засвербило, но я этому не придал никакого значения. Цепляясь за ветки и спотыкаясь об корни деревьев, через десять минут я вышел на площадку, доселе мне не известную. Вся территория, которая меня окружила оказалась стройкой, причём я понимал, что это именно та стройка на которой работаю я, но это другая её сторона. То, что сейчас не давно дёргало меня в районе солнечного сплетения вырвалось наружу сдавленным криком, ноги стали подкашиваться и лишь одна единственная мысль заполняла голову, она стучала, плясала и давила на нервы.
Как... как... как... и почему?... - звучало в голове.
Как я мог не знать, как я мог попросту не проверить свою же работу, как я мог работать целых пять лет на своего же врага? Почему я не проверил? Почему тогда бросил идею о борьбе, почему всё так свершилось?..
- Эй, ты что там забыл? Как ты сюда попал?
- Да я это, работаю здесь, чёт отошёл покурить, заблудился, кстать, а чё тут, колючками оцепились? Секретное чё-то?
- Может и секретное, тебе то, что? Ты бродяга иди работай, а то сейчас отведу куда надо, и будешь там спрашивать стенки... - охранник заржал.
Я же, со спокойным выражением лица двинулся к направлению своей работы. Но внутри бесновалась паника. Если этот объект секретный, а он именно секретный, ещё бы, современная, активная, электрономодифицированная база подземного строения, то нас всех, кто на ней работает, за отсутствием подписки о не разглашении, попросту утилизируют. Это единственный способ сохранить тайну. И, что самое обидное, это база не российская, это база SGD...

День ушёл на нет, наступила долгожданная ночь, которая своей прохладой заставляла усердно думать над не давно появившейся информации. В голове зудело всего два вопроса, "как" и "почему"...
Как избежать опасности, как я допустил это, как это произошло... почему я бросил попытки всё изменить, почему всё складывается против страны, которой по сути уже и нет, которая уже сдала позиции новому правительству, против народа, против людей...
Надежды больше не осталось, с тех пор как Штирлиц попал во второй раз в плен, на территории бывшей Чехии. Таран уехал на территорию бывшей Украины, на поиски своих родственников, которые попали под жестокие репрессии в недавнем времени, Профессор можно сказать ушёл на пенсию, просто вернулся к себе домой, живёт в пятиэтажке и потихоньку работает разносчиком газет в Москве, город решили не переименовывать, с приходом новых властей. Русич получил серьёзное ранение, он единственный из нас, кто продолжал бороться до последнего, в итоге его поймали и определили в дурку, под строгий контроль. Где Мишаня? Понятия не имею, он пропал ещё при событиях с тем сволочным чемоданчиком. В итоге, вроде все и остались, но никого уже и нет.
И вот я сейчас сижу и смотрю в темь, пытаясь разглядеть ответ в еле заметных, таких далёких и тысячелетних звёздах. К сожалению вечность мне ничем не отвечала. Она лишь продолжала существовать, как и много миллиардов лет назад, на замечая глупостей и проблем человека.
Тишину с темнотой нарушила Надя включив свет в комнате где сидел на кресле я.
- Ты чего не спишь? Увидел что-то сегодня?
Я никогда ничего не пытался скрывать, я никогда старался ничего не боятся, но сейчас...
Сейчас совершенно другой случай, тот момент, когда от тебя зависит многое, а это многое это всего лишь жизнь твоей любимой и твоего сына. Я никогда не боялся умереть, просто знал, если суждено, значит тому и быть, естественно зевать не надо когда в тебя стреляют. Но сейчас я боялся потерять то, что мне ближе по душе чем я сам. Семью. Ведь сейчас складывается всё достаточно серьёзно. Сейчас всех, кто работал на стройке, будут расстреливать, ну или по тихому убирать, ради безопасности. Так же будут убирать и родственников, родных, близких, всех, кто представляет опасность, ведь узнав о проделках наших "работодателей", кто-то из рабочих может заявиться в прессу, и поднять народный бунт.
Хотя...
...кто его поднимет? Эти жалостливые лица улиц? Что в нужный момент скрылись из виду? Ближайшие двадцать лет, восстания не предвидится, да и в остальное время, вряд ли, кто сможет свергнуть тоталитарное правительство. Силёнок не хватит. Но, я так чувствую, подстраховаться группе SGD не помешает, на таких как мы, а потом просто объявят нас мятежниками, и похоронят в братской, что подстегнут многих как раз не сопротивляться новым законам...
И что?
К чему я пришёл?
К тому, что надо уехать отсюда как можно скорее, и увезти за собой близких.
И жить в страхе? С опаской оборачиваясь?
Ведь кроме всего прочего, на меня при войне ещё была охота, типо я какой-то прямой родственник человека, который им чуть не перегрыз глотку.
О боже! Он ведь не смог это сделать потому, что был я и моя мать, и хоть он отослал нас в безопасное место, это ему не помогло, мать кстати осталась с ним, чтобы отвлечь внимание от моей персоны, дать мне время вырасти и возмужать. И теперь я в том положении, в котором когда-то был мой отец: Бороться до конца и возможно потерять всё, ради чего стоило жить или бросить все попытки, что-то спасти и жить в душевных муках, постоянно скрываясь от возможной учести. Даже не знаю, что лучше, это всё равно, что выбирать умереть от яда или от виселицы. Для меня это сейчас было именно так. Я заглянул в карие глаза моей боевой подруги, и долго не мог вынырнуть из этого завораживающего омута мыслей и переживаний. Она всегда меня чувствовала, знала, что у меня болит, мои сомнения, страхи, душевные муки, ей никогда не надо было меня спрашивать, "что случилось?", она просто начинала говорить, спокойным тихим голосом, о том, что всё должно быть хорошо, это всегда меня успокаивало, тёплые объятия всегда помогали отвлечься, расслабится, забыться, что-то для себя понять. Кто-то сказал, что любовь живёт три года, не знаю, это зависит от твоего спутника, если ты её просто нарисовал такой, какой хотел бы видеть, то в конечном итоге ты разочаруешься, не в человеке, а в себе, ты не смог увидеть кем она является на самом деле. В моём случае, я всегда знал кто она и, что она, я был ей старшим братом, с мальства, и практически отцом, ведь её отец пропадал на работе, а её мать следила за домом и в основном за остальными детьми, зная, что я Надю никогда не дам в обиду. Так мы и росли, потом нас разлучила война, которая длиться уже несколько сотен лет, пытаясь искоренить народ, что своим духом может сломить любого. А дальше уже всё ясно, я смог не раз её спасти и она меня тоже, вера и любовь меня толкали на невозможные поступки, из которых только это чудо, в моём сознание помогало выбраться.
Она сейчас просто молчала, она не ждала ответа на вопрос, она просто смотрела на меня, даря мне спокойствие и в тоже время сея где-то внутри меня огонёк тревоги, который перерастает в пожар чувств.
Я не знаю, что мне делать, ведь всё, за что я боролся это она и малец в соседней комнате, но, что-то во мне говорит, что это не всё за, что я боролся...
- Да всё в порядке, - отвечаю я, в надежде, что она оставит меня в моих мыслях.
- Я же вижу, что нет, - с улыбкой говорит она, заставляя меня забыть обо всём на свете и тихо ликовать, ведь, что может быть прекраснее улыбки любимой?
- На самом деле, всё достаточно серьёзно, - неожиданно для себя начал я. - нам надо будет уехать от сюда, как можно скорей, даже я бы сказал податься в бега...
Она молча смотрела на меня, но я чувствовал её протест, всем нутром она была против, но чего конкретно я пока понять не мог. Я вопросительно посмотрел на неё.
- Ты собрался бежать, а разве не ты всю жизнь боролся с несправедливостью и беззаконием? Разве не ты изрезан ранами войны, которую проиграли без тебя? Разве не ты пытался спасти кучу семей находясь в эпицентре борьбы? Разве не ты боролся до последнего патрона, до последних сил, до последнего шанса на лучший финал? Разве не ты? Нет? Не ты? Ты потратил половину своей жизни на сражение со злом, и бросишь это сейчас? Не всё потеряно пойми, пока ты жив, пока я жива, пока Никитка жив, будет жить вера и дух, и будет жить правда. Так, что не сдавайся, ты никогда не боялся трудностей, ты делал невозможное, так почему ты сейчас думаешь, что любая твоя попытка, что-то изменить, будет бесполезной? Знай я всегда в тебя верила и верю, хоть это и глупая тирада, но всё же, я никогда не думала, что буду посылать своего мужа на возможно верную смерть и идти за ним, но жить так же как и ты, в муках, что нельзя изменить судьбу я не смогу, лучше погибнуть с тобой хотя бы в попытке, что-то изменить...
Она безусловно была права, но мне не даёт покоя похожесть мой судьбы с судьбой моего отца. И так же меня пугает возможная учесть, нет, я уже говорил, что боюсь не умереть, а потерять, я боюсь за своего сына.
- Пойми для себя, чего ты боишься больше? Умереть? Потерять родных? Или жить в пустоте? - продолжала вещать она.
Она была во многом права, да, что уж во многом, она абсолютно была права. Конечно, мне было странно от неё такое услышать, я никогда не считал её оракулом, но сегодня, что-то не так...

Сон был дёрганным, не спокойным, мне снилось, что мы выкрали главных руководителей системы, отвезли их в безопасное для нас, но не для них, место. И ещё, что-то, не могу вспомнить. Мы ушли спать сразу после разговора "по душам", после которого, мне в голову засела не убиваемая мысль. Она требовала действий, хоть каких либо, но действий, которые привели бы к поставленной цели.
Но каких?
Хотя бы собрать тех, кому когда-то была не безразлична судьба наших потомков. А суть действий я кажется уловил из своего сна. Выкрасть глав различных, послевоенных формирований и собрать их в одном месте. Чувствую заварушка намечается ещё та...

Вечер, тоненькая полоса заката, всё больше скрывается за деревья, забирая за собой последний свет, и погружая окружающее пространство в царство тьмы. Шагая ровной поступью, я светом фонарика высвечивал себе путь. Кроме фонарика в руках было лукошко, на всякий случай как подстраховка, если меня поймают, то я собирал грибы и заблудился. Только лучше бы ловили до того, как я всё найду.
Вот дерево с отметкой. От него ровно на 90 градусов повернутся к востоку, дойти до дерева напротив и от него, на север должно быть десять шагов до сосны. Всё точно, чуть капнув, около корня встретилось препятствие, обёрнутое в брезент. Размотав комок, на свет появились приспособления, которыми ещё пять лет назад я пользовался. Карманный компьютер, для связи с внешним миром и друзьями, не раз спасавшая меня винтовка, с коробкой патронов, прибор ночного видения, тепловизор, пистолет, не раз меня спасавший, ещё один только уже на порядок по выше, с режимом скорострельного ведения огня, несколько разновидностей гранат. Теперь это всё надо аккуратно унести.
Я собрал все вещи в кулёк брезента и уместил это добро в корзину, сверху насыпал заготовленных в пакете, грибов, равномерно распределив их так, чтобы не было заметно материала. Сверху присыпал немного кайенским перцем. Авось всё гладко пройдёт, а не как всегда. Замаскировав тайник обратно, ведь там ещё остались разные вкусности для врагов, двинулся к дому.
К этому времени Надя уже должна была уехать с Никитой. Автобус должен был приехать ранним утром, в 6 часов, когда уже светло, но никто ни чего не видит...
- Эй мужик, ты чего здесь фонариком размахался?
Видать это мне.
- Да это, я тут заплутал не много, день выходной был, с друзьями за грибами попёрлись, ну выпили не много, а потом я проснулся, никого нет, а я в месте каком-то непонятном...
- Да мужик, фигово ты себе друзей выбираешь.
- Ага, а ты кем будешь то?
- Я кто? Ты в курсе, что ты сейчас на охраняемом объекте, где за попадание на эту территорию без разрешения разрешается вести огонь на поражение?
- О как! Я не знал, я ж говорю заплутал...
- Эй Василич, чего у тебя тут за базар?
- Да вот тут, мужик заблудился.
- Ну ка, дайка посмотреть.
Глаза пронзил яркий луч ручного фонарика, на контрасте с темнотой, показалось, что мне выжигают глаза. Сквозь прослезившиеся глаза и сильный прищур я смог разглядеть второго, это был тот мужик, что спрашивал меня, когда я наткнулся на базу с другой стороны. И если он меня сейчас узнает, то всем будет очень плохо. Почему всем? Да потому, что мне не выгодно бороться, так я буду демаскирован, а им не выгодно, потому, что я всё-таки буду бороться.
Вот так вот.
- О, так я ж тебя уже видел, - начал он. – только вот не помню, когда, ах да, поза вчера, ты тут на объекте шл…
- Так я ж здесь работаю, - не дал договорить ему я. – а после этого на гулянку отправились, так как у меня выходной, да вот и нагулялись, слушай, не мучай меня, либо бери куда-нибудь веди для выяснения личности, обстоятельств и тому подобное или отпусти, ей богу, я злой сейчас не спал, не ел.
Я вопросительно посмотрел на охранника. Он был в смятении, вроде я, и подозрительный тип, но моё красноречие было вовремя использовано, и кажется практически выручило.
- Ладно, я тебя не видел, тебя здесь не было.
- Да без проблем командир.
Он демонстративно отвёл взгляд, на что я удивительно хмыкнув устремился к городу.

Достаточно неожиданно было встретить в уже изрядно опустевшем, родном доме Русича.
- Ты как меня нашёл? И по моей последней информации ты вроде как в психушку загремел?
- Я? В психушку? Да за кого ты меня принимаешь. Хотя, предпосылки были, там было два варианта, прикинуться душевно больным, или сдохнуть на электрическом стуле.
- Раз ты ещё жив, то так же остаётся два варианта, – продолжил я.¬¬ – Либо ты сбежал с психушки (или по дороге туда), либо по дороге на казнь. Как я погляжу сумасшедшим ты не выглядишь, значит рассказывай, как удалось сбежать с пути к смерти?
- Слушай, а почему у тебя позывной «Тень»? Тебе бы больше «Шерлок» пошло, дедуктист хренов.
На весёлой ноте мы крепко обнялись. Пять лет я не видел этого, крепкого бойца, что стоит тысячи воинов.
- А ты всё по-прежнему лысый. ¬– заметил я.
- А ты всё по-прежнему внимательный, не, ну реально, тебе «Шерлок» больше идёт.
- Так как ты меня нашёл?
- Глупый вопрос, твой кпк даже в выключенном состоянии работает, причем запеленговать тебя можно только с наших машинок, чего я и сделал, конечно я знал, что он у тебя в нычке, но область твоего примерного место проживания легко удалось выяснить…
- Тогда второй вопрос, Зачем ты меня нашёл? Ведь сообщение о сборе я отослал только сегодня, ты явно не мог так быстро найти меня исходя из послания, значит ты раньше начал это делать, теперь скажи, зачем?
- Ты сам собираешь команду, вот и скажи зачем...
- Мне интересен твой довод, ради чего ты меня нашёл?
- Ради свершения справедливости, звучит пафосно, но это так... - он заметно помрачнел. - ты сам прекрасно видишь, что твориться. Ты был в Москве? Когда ты там был в последний раз? Теперь это самое ужасное место где мне пришлось побывать, ты знаешь, я человек не из боязливых и уж поверь я много чего страшного видел и даже делал. А тут... а тут в меня вселился ужас и паника... по городу, по моему родному городу! Где я вырос! Ходят полицейские, и устраивают облавы на протестантов, мирные жители пытались бастовать, но автоматная очередь в воздух быстро привела народ в бегство. Улицы разрушаются, по дорогам ездят танки и собирают пригодных к работе людей, куда, никто не знает. Население заметно редеет. Что конкретно там произошло я не знаю, первый год ещё всё было хорошо, после нашего поражения, но с последующими годами, гайки закручивались, и сейчас настал переломный момент, когда всё, что мы делали пять лет назад перестанет быть кому то нужным, когда уже точно не будет шанса, что-либо исправить... понимаешь?

Таким, я его ещё не видел, он почти плакал, он действительно был сломлен. Руки его тряслись, глаза заполнились слезами, но постепенно, он понял, что стал тряпкой, взял волю в кулак, и стекающая слеза стала последним проявлением его слабости. Белая пелена вокруг зрачка стала краснеть, взгляд был сосредоточен, кулаки сжались, его вдруг переполнила ненависть, к самому себе, и к тем, кто сделал его родину другой, к тем, кто предал его страну, к тем, кого раньше он не до истребил. Он вдруг повернулся ко мне :
- У тебя есть план?
- Что?
- Я говорю у тебя есть план? Ты же ведь не просто так решил всех созвать? Тем более, что сбор в Москве, по старому уговору, а это теперь опасно для всех. Ты рискуешь собственной и их жизнями. Так каков твой план, раз ты собрался воевать людьми, которым уже давно сам же и сдался?
- Я не сдался, я просто исчез, спасая жизнь человека, которого всегда защищал. И я по крайней мере эти пять лет жил, а не выживал как вы, а теперь настал черёд и мне платить по заслугам, я хочу уничтожить эту группировку, а план прост, добраться до главарей, и потратить на них достаточное количество патронов, для свершения мести, за моего отца и мать...
- Стой, не гони горячку, основная идей хорошая, но есть "но", это слишком просто и слишком тяжело одновременно. Объясняю, для них, то что их просто расстреляют, это слишком гуманно, а сложность... сложность в том, что их охраняет армия мира. Так, что твоя идея хороша, но требует доработки...


Капли дождя разбиваясь о стекло по ту сторону салона, погружали в мысли о сказанном. И так, план есть, мы его уже уточнили, обговорили, осталось только исполнить, на что уйдёт много сил и наших возможностей. Но вот, что меня пугает, так это то, что Надя теперь едет со мной, она оставила Никитку у двоюродной бабки, а сама вернулась домой, повезло, что я не успел уехать с Русичем, а то бы поехала искать меня навстречу смерти, уж лучше пускай дурёха будет рядом со мной, чем, я буду думать, что она в безопасности, когда она полезет под пули за мной.

Прошло около семи часов, мы наконец въехали на Щёлковский автовокзал. На выходе нас тщательно досмотрели, проверив абсолютно всё, нас раздели до трусов, вывернули всё, что можно было из одежды, деньги, почти все забрали, оставив достаточно малую сумму. В итоге всё же отпустили. Мы с Русичем и Надей направились в метро, где тоже был досмотр, к счастью на этот раз не так досконально и без отъёма денег. Дальше, доехали до кольца, по кольцевой до Октябрьской, и оттуда, пешком, на место назначения, Нескучный сад.

- Слушай, Русич, а не всё так плохо, вон метро работает, народ ходит, культурные ценности ещё не разрушены…
- Не разрушены? Ты шутишь? Ты в курсе, что, когда здесь не останется людей, этот город, собираются уничтожить. А людей, кстати, пустят на отсев. Кого на расстрел, а кого работать и обеспечивать стабильность поставок оружия, производства техники, пищи, и всё это не для людей, рабам лишь малую часть, чтоб не сдохли. И ты мне тут говоришь, что не всё так плохо?
- Думаю не всё так плохо, хотя бы потому, что мы попробуем сделать всё, что возможно…


Осеняя прохлада вызывала лёгкую дрожь. Ветер заставлял обрываться последние жёлтые листочки на деревьях. Кто-то, когда-то сказал, что люди это и есть эти листочки, они растут, цветут, под заботой семьи, а потом стареют отрываются от неё, умирают. Слишком коротко, но похоже на правду.
Холодная лавка придала ещё большую дрожь, не смотря на то, что одежда была достаточно тёплая.
- В чём цель прибытия сюда? Зачем мы приехали в Москву? - задал резонный вопрос только, что пришедший Штирлиц.
- Я рад тебя видеть.
- Да и я тоже рад...
Крепкое, дружеское объятие.
- И всё же, я хочу знать, зачем ты нас собрал, разве не видно, что всё уже давно потеряно?
- Не будь пессимистом, - встрял в разговор Русич, протягивая руку Штирлицу...
- Любая цепочка, должна с чего-то начинаться. Вот поэтому мы и здесь. Наша цепочка начнётся с персонажа, на которого вы когда-то работали...
- Валерий Игнатьевич? Но...
- Да, после того, как я использовал свой позывной по назначению, то есть прямо говоря, ушёл в тень, я навёл справки. – перебил я только, что пришедшего Профессора. - Он сдал нас всех, это произошло в момент того, когда нас послали за той бомбой из чемодана. И потом он приложил руку, к счастью я не был на официальном довольствии, и про меня он мало, что знал, это меня и спасло, а вот вас же, он устраивал сам, всё что с вами случилось после было дело его рук. Поэтому предлагаю нагрянуть к нему.
- А ты знаешь где он живёт?
- Если б не знал, не приехал бы, он не менял своё жилище никогда, оно досталось ему от бабки по завещанию, а он слишком сентиментален. Он не сильная шишка, но вертится в нужных нам кругах. Поэтому мы нагрянем к нему, тем более, что нас он точно не ждёт...

После звонка в квартиру, и вопроса «кто там?», дверь открылась. А всё потому, что мудрость Штирлица не знает границ. Чего зря даме таскаться с мужиками, пускай пользу приносит. Мы разделились, трое поднялись выше, а вжался в соседнюю дверь и стал ждать удобного случая.
- Здравствуйте, - начала было Надя.
- Вы новенькая? Мне Игорь обещал, что подгонит, но что бы такую клёвую, ты мне нравишься…
- А я тебе нравлюсь, - сказал я придерживая дверь, чтоб он её не захлопнул.
- Чё?
- Ни чё, а шо… - рявкнул уже подлетевший Русич, втолкнув развратника ногой в глубь квартиры.
Все остальные спокойно и тихо зашли внутрь, Надя закрыла входную дверь. В комнате уже копошился Русич со Штирлицем и нашим клиентом. Когда я вошёл в неё, то увидел связанного бытовыми проводами бывшего подполковника, и Русича, подготавливающего один из проводов к пыткам электричеством.
- Стой, ты что собрался делать?
- Как, что, мстить и заодно узнать информацию.
- Не, так нельзя, не надо точнее, вот смотри… - я позвал его в другую комнату для разговора. – вот смотри, что нам надо, нам надо, чтобы мы добрались до тех, кто стоит за всем этим уродством, и как ты собираешься это выполнять?
- У тебя есть план?
- Эм, думаю да, ты ж ведь знаешь, что его понизили разжаловали, но всё же он остался работать, и теперь он в министерстве обороны, а значит, у нас есть доступ к более лучшим условиям и хорошему алиби.
- Что ты хочешь сделать?
- Устроиться на работу.
- Что? На какую работу?
- Я же говорю, нам нужны условия для работы, вод представь, ты простой приезжий, каких тут много, и что с тобой делают? Правильно, увозят работать на больших дядек. А так, мы, сотрудники или же наёмники, охрана, полиция, кто угодно, но мы под прикрытием. Самый идеальный вариант, это охрана, или какая-то мелкая организация, вольная от командования армейцев и той же полиции.
- Я понял тебя, пошли…



Хм, группа сигма, элитная система быстрого реагирования. Забавно звучит, но теперь у нас есть форма, карта-ключ, и две нашивки, с одной стороны привычная SGD, и со второй group Sigma. И надо отметить, что форма прекрасна, мне очень нравиться, чёрная, с серыми вставками в области рукавов и груди. Дано оружие, порадовало то, что наш Валерий Игнатьевич, под страхом того, что взорвётся его память о бабушке, смог добиться того, чего я и хотел, и даже того, чтобы нам выдали оружие, как военной организации, да ещё и на выбор. Но самой крутое то, что оружие было не только западное, но и наше, отечественное.
И естественно, я выбрал себе самое убойное, мощное и гениальное, это РШ-12 (Револьвер Штурмовой, калибра 12,7, возможно использование патронов от крупнокалиберной снайперской ВССК Выхлоп). И мне как снайперу это не мало важно, несмотря на то, что оружие всё же у нас есть, но было спрятано, правда теперь, когда не все знают, что мы должны ходить только с пистолетами мы уже таскаем своё оружие с собой. Кстати, специализация наша была, это что-то вроде спецназа, элитного, мы своей группой, по любому приказу с выше, должны уничтожить того, кого скажут.
И первая цель, которую нам сообщил бывший подполковник, это депутат, который занимается оборонной промышленностью, изготовлением и поставкой оружия для армии. Со взятием России охрану он распустил, так больше в жизни он ничего не боялся кроме, как русского солдата-разведчика. Вот мы появимся ему, бывшие разведчики, для выяснения обстоятельств.

- Я бы не стал так уж и сильно доверять этому бывшему подполковнику.
- Но у нас нет другого выбора.
- А что он там сказал то?
- То, что охраны у него нет, и он любит выпить в этом баре.
- И поэтому мы стоим в туалете этого бара?
- В общем-то да.

- Бармен, плескани мне коньячку, грамм пятьдесят. – вальяжно бросил ещё начинающий, достаточно молодой, но уже успешный депутат-бизнесмен, удачно устроившись в начале карьеры менеджером по рекламе в оружейной фирме.
Он окинул взглядом рядом сидящую девушку.
- Не желаете выпить, мадам?
- Я не пью. – тихим голосом проговорила Надя.
- Надо же, жить в таком городе и не пить, довольно-таки странно, тем более представительница вашей профессии.
- Вы не знаете мой профессии. – улыбчиво ответила Надя.
- Мартини?
- Ладно, уговорили.

Спустя десять минут, парочка в не трезвом состоянии, но под жаждой утех, направилась в туалет.
- Здравствуй Надя, - с улыбкой проговорил Русич.
- Ты их знаешь? – удивлённо спросил клиент, окидывая взглядом четверых бойцов.
- Ага, я же говорила, ты не знаешь мой профессии.
- Что всё это значит?
- Это значит, что теперь, ты не будешь угощать замужних девушек алкоголем.

Штирлиц отлепил скотч от губ, уже бывшего депутата.
- Что вы собираетесь со мной делать? Выкуп? У меня нет тех, кто за меня заплатит, но, пожалуй, у меня есть деньги, если вы меня отпустите, я заплачу, сколько вам нужно? Миллион, два? Чеком, наличкой?
- Заткнись, и слушай, посмотри на нас, разве мы похожи на тех, кому нужны деньги?
- Тогда, что, что вам нужно?
- Информация.
- Но я ничего не знаю…
- Ошибаешься, ты знаешь достаточно много, чтобы мы продвинулись дальше в своём расследовании.
- Что? Каком расследовании?
- Я же просил тебя заткнуться. Так вот, давным-давно, когда существовали страны, не в единстве, а в самобытном строе, существовала такая страна, как Россия. И не буду долго рассказывать, но суть вся в том, что её предали, и предали кому? Тем, кто захотел власти, не какой-то маленькой страны, а всего мира. И теперь, их желание свершилось, механизм запущен, и мира больше нет, есть глобальная тоталитария. И теперь, наша маленькая компания, поставила цель, найти тех, кто заварил эту глобальную кашу.
- Вы сумасшедшие что ли?
- Немного, кстати, а сейчас, перейдём к твоей персоне, с тебя важная нам информация, и ты остаёшься жив…
- Жив? Да они грохнут меня быстрее, чем вы, что-то узнаете, тем более, что не посредственного контакта с ними у меня не было.
- Значит скажешь про информаторов. Ты пойми, мы ведь не отстанем от тебя, пока ты не сообщишь, то, что мы хотим услышать. И как только ты нам скажешь, мы тебя отпустим…
- Отпустите?
- Да, а там уж сам спасайся, но по крайней мере у тебя жизнь будет чуть дольше, да и есть шанс, что тебя не рассекретят…
Настала абсолютная тишина, казалось, что можно услышать пролетающую пылинку, несколько секунд он сверлил нас взглядом, пытаясь найти хоть малый намёк, что мы блефуем.
- Ладно. – Наконец сдался пленник. – Тот, с кем мне приходилось встречаться, не был непосредственным представителем, он был, что-то вроде представитель представителя…

Вот и ещё одно звено цепочки пройдено. Кстати заложника мы не отпустили, ведь он мог всё испортить, проговориться, податься в бегство и тем самым спровоцировать к действиям главную цель. Поэтому, Русич убил его, но не так, чтоб пленника, он освободил его, развернулся к нему спиной с ножом в руках, и ждал, когда тот, схватит пистолет, лежавший рядом на столе. Кстати надо сказать, грамотная провокация. Но больше всего, меня шокировал тот факт, что пистолет был заряжённым, Русич на столько был в себе уверен, что даже не счёл нужным разряжать оружие, знал, что он быстрее метнёт нож, чем тот в кого-либо выстрелит.

Новая цель, та, которую слил нам бывший бизнесмен, была не такой уж и простой, в плане ведения жизни, он был примерным семьянином, жена, дети, работа. На работе его не взять, хорошая охрана, как здания, так и кабинета в отдельности, дома тоже, по периметру не заметно дежурят снайперы. Единственное, что не под контролем в его жизни, это автомобиль, которым управляет его водитель, но и тут уж очень сложно подкопаться. Пожалуй, самая сложная цель…
- Есть, – ворвался в номер Профессор. – собирайся и ты Надя тоже, ты нам нужна, мы нашли его слабое место.

Слабым местом было то, что два раза в неделю примерный семьянин не был примерным мужем, он заезжал в единственное место, где снимал себе девушку на ночь. И гениальная идея Штирлица была в том, чтобы моя Надя, одевшись в не пристойную даму, завоевала внимание развратника, и после того, как он её выберет, мы его хватаем тёпленьким. В общем сценарий выглядит как-то так. И мы бы начали выполнять свою миссию, если бы мне не пришло уведомление о сборе группы для исполнения вверенных нам обязанностей. Министру, которому по идее подчиняется наша группа, вдруг захотелось проверить нас в деле, и дело пришло ко мне на смартфон.
- Ребята, придётся отложить наше занятие.
- Что?
- Говорю придётся на время забыть о главное цели и заняться подстраховкой собственной шкуры. Начальство с верху сильно обеспокоенно тем, что исчез главный руководитель по вооружению армии SGD. Судя по всему они начали копаться в бумагах, поняв, что скорее всего его грохнул кто-то из своих, и наткнулись на нашу группу, а теперь, не имея доказательств, а вместе с этим и прочных основании о нашем создании им хочется проверить нас в деле.
- То есть нам придётся делать то что нам прикажут эти твари? Ну уж нет, вы как хотите, а я лучше пойду в лоб и…
- Что и? Ты пойдёшь в лоб и получишь пулю в то же место куда пойдёшь. Хочешь, иди, никто не держит. Но знай, многим придётся из-за тебя рисовать больше своих возможностей. Ты обрекаешь нас всех на изначальный проигрыш, ты пойми, нам придётся это сделать, тем более, что задание относительно нормальное…
- Относительно? Это как?
- А так, что ликвидировать нас просят преступников, которые осадили банк, сбежать не успели, но зато очень удачно закрепились, не то, что в банке, но и во всём здании, окон избегают, есть снайперы, ко входам не подпускают, работает хороший автоматчик. В общем полиция взять их не может, а армию припахивать не хотят, других особых отрядов как наш, пока нет. Вот и хотят и нас проверить и бандитов убрать. Так, что, нам придётся выполнить этот приказ…
Тут мне на КПК пришло сообщение, даже неожиданно, оно было от того, про кого я уже забыл, Таран. Он сообщал, что вернулся со своей бывшей родины, к нам, на другую, тоже бывшую родину, предлагал его встретить.
Быстро отпечатав место встречи, я попрощался с командой, на их немой вопрос «куда я?», я лишь отмахнулся и направился к метро.

Холодный втер колыхал уже потрёпанные, оборванные листья на земле. Медленно, петляя по зову ветра, на землю падали и тут же таяли первые снежинки. Поздняя осень уже перетекала в зиму, это означало лишь то, что всё станет ещё сложнее, проблем теперь на одну больше.
- А про меня то ты и забыл? – довольно закричал Таран, только выйдя с эскалатора. – Что, без меня думаете справитесь?
- Конечно нет, как же мы без тебя, кстати, ты очень вовремя, нам твоя помощь очень нужна, тут такое дело, нужен человек, который должен будет отвлечь внимание…

Мы вместе с ним, со станции Площадь Революции, через пересадку, приехали в штаб новой Военно Полицейской Компании по Охране Города Москвы, на станцию Выставочная.
Записав в отряд Тарана, экипировав его всем, чем он захотел, я его отпустил, дав задание. А теперь, отстучав сообщение остальным, стал ждать их приезда.
В мыслях зародилась одна идея, тем более, что скоро у меня будет шанс опробовать то, что сейчас закралось мне в голову. А закралось мне вот что: сделать себе механический усилитель руки, по сути обычный протез, что-то типа одноручного экзоскилета, но с одним дополнением, под мой мега мощный пистолет РШ-12. Ведь если из него стрелять не должным образом, то можно сломать кисть, у меня же будут дополнительные шины, предохраняющие от перелома, плюс появиться возможность стрелять с одной руки двухкилограммовым оружием, не сильно утруждаясь. И теперь её надо реализовать. Вот только, как и когда…
За обдумыванием идеи, прошло достаточно количества времени, чтоб приехала команда.

– Итак, что мы имеем, - начал Профессор. – Мы имеем хорошо вооружённую группу, которую надо разбить, чтобы выполнить указ нашего «нового» начальства, что бы мы смогли в итоге продвинуться в своём расследовании…
– Да, и это нам надо сделать быстро, и надёжно…
– В количестве людей, четыре штуки… - язвительно хмыкнул Штирлиц.
– Меня больше волнует вооружение противника, и их дислокация, нежели сколько нас, - добавил Русич. – И да, Тень, где Таран? Ты ему вообще писал?
– Писал, и он уже приехал, но он участвовать в нашем балете не будет, у него есть другое задание.