Стопроцентный рефлект

Нина Охард
                Самый непростительный грех - это быть лучше других.
                Люди простят вам что угодно, кроме вашего над ними превосходства.

Диана шла по коридору, мысленно прикидывая, как ей распределить полученные за последний квест* статы*. Вариантов была масса, но внутренний червячок подзуживал все кинуть на рефлект*.
С рефлектом у нее и так все было в порядке. Еще по молодости, чувствуя себя несчастной и незащищенной, она все заработанные в жизненных испытаниях баллы кидала именно на него. И теперь он был у нее почти сто процентов. Но вот именно это «почти» ее и смущало. Любопытство хотело узнать, как будет без «почти».
Она подошла к дверям владельца банка, в котором работала. Он не любил общаться с сотрудниками и поэтому имел собственный вход в здание, и даже собственный лифт. Единственные, к чьей помощи он иногда обращался, это были компьютерщики. Вот и сейчас секретарша позвонила и попросила, чтобы Диана пришла ему помочь.
Марина - очаровательное создание, на шпильках, выполняющее обязанности секретаря, преградила Дине дорогу.
-Надо подождать, - сказала она, - он разговаривает по телефону. И доложила своему шефу по селектору, что сотрудник IT подошел.
Дина зашла и он, даже не глядя в ее сторону, протянут ей ноутбук и попросил настроить почту. Не прошло и пары минут, как Дина вернула ему компьютер. Он прекратил разговаривать и посмотрел на нее. Она не собиралась это делать, но почувствовала, как электрический разряд, выпущенный ее глазами, ударил его, и в его взгляде засветился огонь. Она подумала: «Нет, только не это!». Но было уже поздно...
Он схватил ее за руки и начал нести какую-то чушь, водил ее по своему кабинету, рассказывая всякую ерунду, показывал свои коллекции, позабыв обо всем. Голос Марины в селекторе напомнил ему, что рейс в Италию не будет ждать. Он сжал ее пальцы и поднес их к своим губам.
-Я тебе позвоню, - сказал он, целуя ее руки.
Он позвонил. Заливаясь слезами, Марина бегала по всему банку, чтобы ее найти и, крепко схватив за руку, отводила к себе в кабинет и отдавала ей телефонную трубку, так и не освоив сложную для нее функцию переадресации вызова. Он говорил с Дианой из Италии часами о всякой ерунде, слегка разбавляя разговоры вопросами на компьютерную тему.
Марина плакала и рвала на себе волосы, не понимая, что случилось с шефом, и с чего вдруг у него возник этот необъяснимый интерес к информационным технологиям. Она жаловалась своим подружкам, те пересказывали своим друзьям и вскоре по банку поползли нелепые слухи.
Услышав эти сплетни, начальник отдела вызвал Диану к себе и предложил подыскать другую работу. Странности ее поведения вызывали у него неприязнь. Дина испугалась, она посмотрела на него с мольбой и глаза ее наполнились слезами.
-Пожалуйста, - взмолилась она, будьте осторожены и не садитесь сегодня за руль, - сказала она, смотря на него с нескрываемой жалостью.
Он рассмеялся ей в лицо, и в его взгляде появилась ненависть. Однако, за руль он так и не сел: случайный, заблудившийся КАМАЗ с пьяным водителем на борту, размазал его по асфальту, не позволив дойти до своей машины.
Наблюдая эту картину в окно, Диана почувствовала резкую боль в левом глазу. Слезы потекли по ее щекам и одна из них, упав на подоконник, отскочила от него и, переливаясь в лучах тусклого света, заиграла всеми цветами радуги. Воровато озираясь, Диана накрыла ладонью прыгающий по подоконнику камушек и взяла его в руки. Бриллиант был не более карата, но слезоточивый канал кровоточил, и Диана прижала к глазу салфетку.
"Как это больно", - подумала она, вернувшись на свое рабочее место. Она в очередной раз отругала себя за неразумное желание иметь бриллианты, причиняющие  такую боль и лишающие возможности плакать. Достав из сумочки пластмассовый пузырек, она опустила в него камушек. Кристалликов набралось уже достаточно много. Она высыпала их на салфетку и посмотрела на их холодный, безжизненный блеск, отражавший лучи лампы дневного света. Вспомнился момент, когда ей захотелось кольцо с бриллиантами. Теперь этих камушков хватило бы на огромное колье или диадему, но они не вызывали у Дианы никаких эмоций. Блестящие и бесчувственные кристаллики были ей совершенно не нужны.

Наконец из Италии вернулся шеф и, проходя мимо Марины, потребовал немедленно вызвать Диану.
Диана еще не успела закрыть дверь его кабинета, как его губы впились в нее, а руки стиснули хрупкое тело.
-Я так скучал, - шептал он ей опухшими губами, - я больше не отпущу тебя ни на шаг. Ты лучшее, что было со мной в этой жизни.
-Игорь, любовь - удел равных. Мы не сможем быть вместе, пока я не поднимусь до твоего уровня, или ты не опустишься до моего. Но мне не хотелось бы, чтобы ты опускался. К сожалению, я уже перераспределила статы за предыдущий квест, и мне придется пройти еще одно или два испытания, чтобы догнать тебя.
-Зачем? - он посмотрел на нее, улыбаясь, - у меня все есть, и нет такой силы, которая сможет отобрать тебя от меня.
-Такая сила есть. У меня стопроцентный рефлект. Смотри.
Она вырвалась из его объятий, встала на стул и сделала шаг в сторону по воздуху.
-Как ты это делаешь? - спросил он, глядя на нее изумленно.
-Это стопроцентный рефлект, такой же был у Иисуса, с его помощью он ходил по воде, - сказала она, спускаясь на пол. - Любая сила, которая хочет меня убить, отражается от меня и направляется в обратную сторону. В данном случае, это - сила тяжести. Но гравитация не желает мне зла, поэтому я не убиваю ее, а просто между нами наступает равновесие, которое не позволяет мне подниматься вверх, но не мешает идти вниз.
-А что ты еще можешь? - спросил он осторожно.
-Предсказывать будущее, читать мысли. Хочешь, я скажу, что делает сейчас твоя секретарша?
Он рассмеялся:
-Для этого не нужен не только предикт*, даже интеллект необязателен.
-Это было бы легко проверить, - сказала она улыбаясь.
-А как ты узнала, что все это можешь? - спросил он.
-Раньше моя жизнь была полна испытаний, и я плакала и жаловалась на судьбу. Но постепенно я заметила, что если я не ною, а преодолеваю трудности, встающие на моем пути, то начинаю обладать новыми качествами, и все мои даже самые немыслимые желания сбываются. Поначалу я даже испугалась. Мне стало страшно чего-либо хотеть. Но потом я поняла, что для того, чтобы следующие испытания преодолевались легче, нужно заранее оценивать свои слабые стороны и усиливать их. Почти как в компьютерной игре, - улыбнувшись, добавила она.
-И чем нам помешает твой рефлект? - спросил он.
-Я убиваю каждого, кто начинает желать мне смерти. Если мы не расстанемся, это здание заполнится горами трупов.
-Я не могу тебя потерять. Я искал тебя целую жизнь. Мне кажется, что ты, просто материализация моей мечты, то, что я любил всегда. Я не готов тебя отпустить.
-Я вернусь, - сказала она, - мне просто нужно выполнить еще один квест, чтобы суметь подняться до твоего уровня. Тогда мы будем на равных.
Она задумалась и посмотрела на него с любопытством.
-Я только одного не понимаю, - сказала она. - В твоем банке, так много красивых девушек, они моложе и лучше меня. И каждая из них мечтала бы оказаться на моем месте. Что тебя угораздило выбрать именно меня?
-Ты сама знаешь ответ на этот вопрос. Каким еще качеством ты обладаешь? Умением вызывать любовь?
Диана покраснела.
-Я не умею этим управлять. Это получается непроизвольно. Я никогда не просила об этом, мне дали это как бонус, помимо моей воли.
Она подошла к окну.
-Мне нужно уйти, открой, пожалуйста, окно.
-А чем тебе не нравится дверь?
-Тем, что за ней сидит твой секретарь. Ты хочешь посмотреть, как она живьем сгорит в огне собственной зависти?
Игорь представил себе, как это выглядит и отрицательно покачал головой. Его рука щелкнула по замку и ставни открылись. Она села на подоконник и посмотрела вниз. Он подошел к ней и снова обнял ее. Его губы побежали по ее лицу.
-Не нужно, Игорь. Чем дольше мы будем вместе, тем больнее будет отрывать меня от себя.
Она спрыгнула наружу и зависла в воздухе перед окном.
-Не грусти, я вернусь, - сказала она и зашагала в сторону деревьев, чтобы смешаться с листвой.
                ***
 
Время шло, но она не возвращалась. Внезапная догадка озарила его: "Она ушла, потому что не увидела рядом со мной места для себя. У меня не хватает времени, я постоянно в делах и разъездах. Возможно, я слишком увлекся всей этой суетой, поэтому  потерял ее". Он набрал номер ее мобильного, но телефон не отвечал. Скорее всего она сменила номер. "Ну да, предикт, она знала, что я буду ее искать", - понял он. "Может с ней что-то случилось, и она умерла?" -  вздрогнув, подумал он. Игорь чиркнул зажигалкой и поднес ее к руке. Пламя не жгло его кожу, оно просто согревало руку, не причиняя ему боль. "Значит жива", - понял он. Он уже осознал, что стопроцентный рефлект отражает не только зло, но и любовь. Чем сильнее он любил ее, тем больше она защищала его. Игорь открыл окно и сел на подоконник. Он не знал, что нужно сделать, чтобы ее вернуть.
Неожиданно зазвонил телефон. Ему сообщили, что у его банка отобрали лицензию. Но это известие не огорчило его. "Теперь мы равны, и, значит, она скоро вернется", - подумал он и улыбнулся.

1* квест – испытание, термин используется в компьютерных играх
2* статы – баллы, начисляемые виртуальному персонажу компьютерной игры, за пройденные испытания.
3* рефлект – свойство отражать атаку противника, присущее некоторым компьютерным персонажам.
4* предикт – свойство предвидеть будущее, от английского глагола to predict.