Говорят дети. Севе 3 года. Натуральный

Зоя Севастьянова
1.

Сева: - Самый натугальный! Ты не девочка, ты мальчик, ты бабушка!

19.12.2014
**************
2.

- Привет, именинник! - говорю трёхлетнему Севе.
- Я не мельник! – возражает недослышавший внук, - я – Сева!

04.02.2015
**************
3.

Сева: - Я хочу поймать скворецов.

06.03.2015
***************
4.

Сева затолкал два мандарина в свой карман-кенгуру (на животе), походил, засунув руки в карман: - О! Это как... сиси!

Вот интересно – все ли мальчики такие?
***************
5.

Сева берёт прищепки: алюминиевую и пластмассовую: – Это Зоя, - показывает он первую, - а это (вторая) Сева!

***************
6.

Достаю две консервных банки с рыбой...
- А кто поймал эту рыбу? – спрашивает Сева.
- Рыбаки.
- А я эту рыбу не ловил! – разочарованно говорит внук.

***************
7.

Сева нашёл на столе 20 тенге: - Это папа заработал? Папа столько зарабатывает?

***************
8.

Сева пересказывает стихи: «Вот какой рассеянный»: - Вожатый удивился, вокзай остановился.

***************
9.

Зоя нечаянно толкнула Севу, он возмутился: - Ты что меня уронула?!

Февраль 2015
***************
10. Мама рассказывает.

Сева подумал, что его утром будут стричь и спрашивает: - А утром что будем делать после стрижаниев?

11.02.2015
***************
11. Папа рассказывает.

Сева: - Когда мне будет три года, я стану девочкой.
- ?!

февраль 2015