15 Таинственные горошины

Галина Польняк
Хомячок Хомка зашуршал в траве и достал стручки гороха.
- Теперь послушайте мою удивительную историю, - он высыпал горох на пенёк, - угощайтесь.

Друзья принялись лакомиться горохом.
- Узнал я, что рядом с Ромашковой поляной на краю леса есть гороховое поле. Пришлось дождаться вечера и как только Светлячки развесили свои фонарики, я отправился в путь.

- Это был не совсем обычный вечер. Вечер на Ивана - Купало, - сказал Светлячок.
- Пришел я на поле, а там гороха видимо - не видимо.
 
- И звезд на небе в ту ночь было видимо - не видимо, - уточнил Светлячок, - и все такие яркие, что я поневоле засмотрелся на них.

- Стал я складывать стручки в мешок, - продолжал Хомка, - а те, что не вошли, взвалил себе на плечо. Горох так вкусно пах, что я не удержался, остановился и стал его есть.
 
- Мы знаем, что ты любитель гороха, - сказали друзья.
- Я почти весь горох съел, и нужно было снова возвращаться на поле. От этого мне стало так грустно, что я чуть не расплакался.

- Хомка, ты совсем не плакса, - сказал совёнок Фил.
- В это время начался такой звездопад, которого я никогда не видел. Звезды падали с неба и превращались в горошины.

- Так оно и было, - воскликнул Светлячок, - звёзды падали и превращались в маленькие яркие фонарики. Я собирал их и развешивал на травинках.

- Может быть, на Ромашковой поляне, они превращались в фонарики, а на поле они становились большими горошинами, - сделала предположение мышка Фая.

- Я набрал их полный мешок и угостил всю свою семью. Утром, когда мы проснулись, мешок был пуст. Никто из нас не помнил, может быть, мы весь горох съели, или утром звёздные горошины вернулись на небо.

- Я тоже не нашёл звездных фонариков, - вздохнул Светлячок, - всю Ромашковую поляну обошел и не нашел, а они были такими красивыми.

Странная и запутанная история, подумали все и налили себе ещё по одной чашке чая.

У КОГО МНОГО НОГ,
 А У КОГО ЗУБОВ

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/08/07/569