Моя война

Инна Добромилова
Напряжение в мышцах до боли. Отталкиваюсь. Стрелой вспарываю фиолетовую высоту. Звёзды хохочут. Кружатся хороводом. Быстрее. Ещё быстрее. Нескончаемая сверкающая карусель адского смеха. Заткнитесь вы, слышите! Пальцы судорогой. Сталь на кончиках. Грудная клетка – в полосы. Сердце в руке. Сжимаю. Комок бесформенный. Кровоточащий. Под ноги тебе швыряю. Этого ты хотел? Этого?! Держи! Смеюсь громче ошалевших звёзд. Пальцами кровавыми полосы на лице.  Моя война. И нет у тебя шансов. Всей Земли – только для одного из нас.

Ярость ураганом. Рву Вселенную на части. Фиолетовый. Чёрный. Сполохи белого. Лоскутами испуганными жмутся. К чёрту тебя! К чёрту! Там твоё место. Багровый бурлит и пенится. Бьёт изнутри. С оглушительным треском взрываются клетки мозга. Лопаются разом все струны. То, что было мною, размётано в кровавые лохмотья. Падает, падает вниз. Моя война…

В вязком тумане слезами кровоточу. Как ты мог? Я же… верила тебе, слышишь?! Радугой чувств в тебя швыряла. Сердцем делилась распахнутым. Шуткам твоим смеялась. Как собачонка безродная, хвостом виляла. И очки розовые с цветочками двадцать четыре часа в сутки. Изо дня в день. Дура! Сама виновата. Сама… Знала, чем закончится. Всё равно летела навстречу. Какая же!.. На что надеялась?! Ведь придумала тебя, придумала! Стоил ли ты моих красок? Я маслом тебя писала, а хватило бы школьной гуаши. Поверила в то, что хотелось. Плачь теперь, глупая. Собери клочья своей души и распни их. Тоже сама.

Качаюсь в густом тумане отчаяния. Пусть поглотит, растворит, следа от меня не оставит… И это – моя война? Неужели проигрываю?..

Нет! Не бывать! Никому не позволю, слышишь! В последнем усилии собираюсь. Снова вверх. Ты ещё пожалеешь о том дне, когда встретил меня. И это я тебе обещаю.
 
Громлю примолкшее фиолетовое. Мечом ярости сношу бледные звёзды. Сыплются стайками. Смешно. Там, внизу, уже не туман. Чёрный дым. Белыми молниями с кончиков пальцев летят кинжалы. Ты этого хотел?! Держи! Правда, она чертовски весёлая, моя война?

Только… Отойди подальше. Я всё ещё не хочу тебя зацепить…