Веретено и лучина

Геннадий Башкиров
И снится мне сон... Иду я по лесу, а день солнечный такой: лучики света продираются сквозь чащобу и играют на листве кустарника. Выхожу на поляну и вид местности меняется: лес "отъезжает" на дальний план, а там, где я, поле — не поле, открытое пространство, но пеньков не видно. Прохожу по этому месту, вижу справа лес, чуть вдали — дорогу, петляющую по кромке леса и уходящую в сторону под небольшим углом. Ветрено. Вдруг на поляне появляется полсобаки, похожей на лайку: морда и передние лапы, а хвоста и задних лап не видать. Я подхожу ближе и понимаю, что это — не собака, а волк. Он меня замечает и бежит ко мне с целью напасть: я это каким-то необъяснимым образом уже знаю, поэтому, пока он не добежал, устанавливаю с ним дружелюбный контакт на основе самой примитивной телепатии. Полсобаки, а, точнее, полволка меняет гнев на милость и переходит на "мою" сторону, а я ищу того, кто сказал "фас"... Долго мне искать не пришлось.

Над землёй, на фоне леса, парит она: "стандартная" бабушка в платочке. В её образе преобладают чёрные тона. Издалека она смахивает на чеширского кота. Коту это не очень нравится. Бабушка летает туда-сюда, окутана мглой, смотрит немного вниз. Произносит пару фраз и из её рта начинает струиться поток чёрного воздуха, напоминающего дым, только очень плотный. Вокруг солнечной поляны сгущается тьма. Неба уже не видать, а солнце, солнечный свет, видно, как сквозь чёрный едкий дым. Это задумано неспроста: бабушка нападает сзади.

Можно не верить в реальность происходящего во сне, особенно, когда понимаешь, что спишь, и, вероятно, снится кошмар, но в каждый момент времени человек находится в той или иной реальности и ему (или ей) нужно принять решение. Во сне можно "пойти" туда, "пойти" сюда, при том, что тело спящего находится в покое под балдахином... Во сне можно изучить окружение, местность, персонажей сна, установить с ними контакт, спросить о чём-либо... Можно получить ответ... В реальности. После пробуждения. К примеру, если человеку снятся горы, долины и в долине река, сон цветной и в память спящего врезаются мельчайшие детали, а потом, по прошествии времени, человек, которому приснился сон о горной реке, видит воочию ту самую местность и узнаёт её, включая те самые мельчайшие детали, то спрашивается, откуда он (или она) мог знать такие подробности о местности, в которой он никогда в своей жизни не был и знает только географическое название: Малый Кавказ?

Появление "стандартной" бабушки в платочке, изо рта которой истекает мгла, в процессе сна надо почувствовать и реагировать на малейший импульс: если кажется, что она сзади, позади видимой действительности, надо верить чувствам и "поворачиваться" к ней навстречу как можно быстрее. Промедление смерти подобно. Мистическая бабушка имеет короткую острую пику длиной с меч римского легионера и может убить с первого удара, если просто не успеть повернуться к ней тем, что во сне можно именовать лицом.

При встрече face-to-face (лицом к лицу, — англ.) она набрасывалась на жертву, но не сама, а как-то дистанционно. Здесь надо отметить, что в некоей точке пространства-времени пересекаются две реальности: реальность того, что происходит во сне и реальность после пробуждения. Как уже было отмечено, бабушка насылает мглу. Мгла жертву душит, не перекрывая кислорода физически. В стадии быстрого сна, перед пробуждением, высока вероятность отбросить копыта не столько от страха: кошмар приснился, сколько от буквальной невозможности дышать. Ещё раз отмечу, что есть сознание, подсознание, бессознательное, "Я" и "Оно", развёрнуто представленное широкой публике одним образованным товарищем австрийского происхождения. Возможно, это гипноз внутри сна, насылаемый сновидцем.

В то время, когда человек видит сон, это необязательно результат работы головного мозга по "перевариванию" полученной за день (неделю, месяц) информации. Сон — это череда мыслеобразов, которые можно увидеть только внутренним зрением.

К примеру, снится человеку сон, что он — не человек, а лебёдка, и из него вытягивают многожильный трос, который потом распушают на составляющие его стальные или какие-либо другие нити. Самый простой способ изготовления домотканой одежды не меняется с давних пор: выпрядают нить, наматывают её на веретено, заправляют в ткацкий станок, состоящий из двух деревянных рам и, переплетая нити, создают грубую, обычно льняную, ткань. Лён, перед созданием нити, долго вымачивают, чтобы его волокна можно было "вытянуть из веника". Остаётся загадкой, что делает тутовый (местный, то есть) шелкопряд, поскольку длина его нити существенно превосходит длину пряжи, получаемой изо льна.

Устройство для вытягивания жил из человека имеет вид алебарды с ответвлениями, окончания которых напоминают по форме булаву с шипами. Устройство "автономно" и, когда "запущено" в работу, его не остановить. Тот же, из кого вытягивают, продолжает жить, но отсоединиться-оторваться от этого "веретена" может, только погибнув. Человек составляет единое целое с этим устройством от момента "приклеивания" к нему. Внешне это выглядит так, как если бы из человека в одну сторону вытянуть все нервные окончания и вены с артериями. Если сравнить с механическими устройствами, то это — робот на стадии разработки и тренировки отдельных функций: куча проводов, управляющий кабель и скелет с сервоприводами. Оно — устройство для вытягивания жил из человека — живёт в лесу на базальтовой плите; камни осыпаются, но валуны, казалось бы не разрушаемые, рассыпаются на осколки от прикосновения. Оно — это эгрегор, который вяжет. В буквальном смысле. И если в материальном, привычном мире, это проявляется в природной заторможенности у тех или иных людей, то в стадии быстрого сна, когда человек видит сны, видит образы, в том числе случайные или те, которых никогда прежде не видел, возможно понять, с каким эгрегором ты связался. Во всех смыслах...

И несмотря на то, что эгрегор — сущность нематериальная и имеет световолновую структуру, протяжённую во времени-пространстве, "обоняние" у него отличное: учует — конец: приклеится так, что уже не отстанет. Но "зрения" в привычном понимании у него нет: своего рода Циклоп из древнегреческого эпоса. Ему, Циклопу-эгрегору, если постараться, можно "снести голову".


                5 июля 2015 года — 7 августа 2015 года.