Письмо читателям

Сенсей Юки
Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня я для интереса решил посчитать количество слов и провести статистику и сравнение с другими печатными книжками. И... Был просто в шоке! Книжки набралось на 650 страниц такой книги, как, например Гарри Поттер и Принц-полукровка. Это просто удивительно и я даже не знаю, радоваться мне или грустить – когда пишешь в электронном виде, она кажется такой маленькой, а ведь на самом деле все совсем не так...
Самая тяжелая глава подходит к концу и я очень рад, что это наконец-то произошло.
На самом деле, мне было очень тяжело все время ждать ее завершения, я очень сильно тянул написание книги и ожидание этой главы внесло в это свою роль.
Как говорили многие, Флобер, во время того, как писал свою книгу, внезапно стал очень болезненным, не вставал с кровати, ему было плохо и всем показалось, что он сильно болен. И когда его спросили, что с ним, ведь он выглядит так, будто кто-то умер, он сказал «да, это так». И на вопрос «кто же??» он ответил «моя героиня, из книги».
Людей интересовало, почему же он так страдает именно из-за нее, и потому они задали ему новый вопрос: «почему именно ее смерть так вас тревожит?», на что Флобер ответил «потому что та героиня – я!»
Конечно, я не могу сказать, что Аня хотя бы отдаленно и где-то является мной, но на свете бывают такие истории, когда другого человека любишь больше, чем себя.
Мне было очень тяжело. Мне было... очень тяжело продумывать, как я буду писать это. Чем ближе я подходил к этому моменту, тем страшнее мне становилось. Я прокручивал всю эту главу в своей голове множество раз, я знал каждое событие поминутно, но из-за волнения строчки рассыпались в моей голове, забывались и стирались, как и те эмоции, события и детали, что я хотел написать.
В конце концов, мне пришлось  писать книгу в одиночестве. Это было достаточно тяжело, но я знал, что я справлюсь – и я справился. Я очень боялся, что просто не смогу написать эту главу. Я не знал, что мне делать и куда мне идти, как мне себя поддержать. Я волновался, затем боялся, я ходил кругами по комнате, убегал из дома куда глаза глядят, включал музыку в наушниках на всю громкость, чтобы прекратить эти ощущения, чтобы эмоции вырвались из меня и ушли, но мало что помогало мне. И тогда я сказал себе «ты сможешь». И я смог.
Не знаю, почему, но когда я писал эту главу, во мне уже не было никаких эмоций. Может я слишком переволновался заранее, может пустота в душе дала о себе знать, а может так было просто легче. Из-за этого я не уверен, что смог выразить все, что было нужно выразить – все, что я хотел. Возможно, я написал не все. Или не совсем так, как планировал. Но я очень надеюсь, что вы прониклись этой главой, смогли почувствовать атмосферу ее и те эмоции, которые испытал в свое время главный герой. Надеюсь, вы были довольны качеством этой главы тоже.
Осталось совсем немного до ее окончания и вот – вторая часть моей книги завершена. Остается только небольшое заключение и эпилог, в который я постараюсь вложить как можно больше. Когда я все это закончу, мне придется еще много трудиться, чтобы довести свой текст до совершенства и исправить все свои ошибки. А после... Вы сможете увидеть мою книгу на прилавках магазинов и читать ее уже в печатном виде, как и все нормальные книжки.
Пожелайте мне удачи!
Искренне ваш
Автор
Юки Эйри