На Ибицу!

Владимир Белик
Смотрю я телик, там "Орёл и Решка",
Лазурный берег,
 море,
 все дела!
Гляжу я неспокойно, как бы в спешке.
Жена "свою пластинку завела"...
Что идиот я,
 пьяница,
неряха...
Другие нехорошие слова!
Мне надоело это, право...
Бляха!
Ох, не права' супруга, не права'!
Мозги мои сношает и сношает...
На умняке она...
Не лыбится!
Кричит лишь на меня и обзывает...
Съ*****ся я хочу...
На Ибицу!
Где тёлки классные и клубы тоже,
на пляже также супер там балдеть!
Но снова вижу рядом жонки рожу,
орать не прекращает да борзеть.
Вот врезать ей бы в харю!
Но опасно,
ведь сковородкой может дать в ответ...
На Ибице, наверное, прекрасно!
НЕТ ТИРАНИИ ЖЕНСКОЙ!
НЕТ! НЕТ! НЕТ!





*Орёл и Решка- популярная телепередача о путешествиях, где одному из ведущих надо прожить два дня на 100 $, а другому с золотой карточкой