Отпусти...

Арина Новгородская
Потеряв счет времени , Кира   смотрела на родные окна пятиэтажки.  Вот она ее любимая квартира! Щемящая боль внутри,  словно опухоль,  не оставляла шансов уйти…Уйти? Куда?
В тот манящий свет, что неотступно следовал за Кирой, обещая вернуть  утраченный покой…
Но разве этого хотела женщина? Все что она хотела…это быть рядом с мужем и детьми…как раньше…

- Знаешь, а ты будешь самой красивой невестой ! – Голос Влада разливался теплой волной в груди.

Июльский луг утопал в цветах, дурманя головы… Впереди была свадьба…их свадьба!

- Даже не верится…скоро мы будем вместе… -  мечтательно шепнула Кира.

- Вместе навсегда… - жадные поцелуи Влада обжигали кожу.

- Навсегда –эхом  повторила Кира, растворяясь в любимом.

Как давно это было. Кира   остановилась в нерешительности прежде чем зайти в свой дом. 
Радость была короткой…пронзительная  пустота  оглушила ….
Нет…нет…все было на месте. Мебель,  книги, и  даже ее любимые орхидеи…Но… она уже не была  тем важным звеном…не была их  частью…не была их хозяйкой…не была …
Обрывки воспоминаний  хлестко ударили  безжалостной правдой…

- Еще одна операция, родная, и все будет хорошо. – звучал где-то в отдалении голос мужа.

- Операция? Почему? Я же здорова…почти здорова… - горячо возразила Кира.
Странно…почему это вспомнилось именно сейчас? И почему столько вопросов и ни одного ответа? – металось внутри.

Где же Влад?...Наверное на работе. – диалог с собой уже не удивлял Киру.

- Мои малышки…любящий взгляд скользнул по детским портретам. – Как же я соскучилась по вам… - ее голос  оборвался , из глаз брызнули слезы…

- Какая же ты у меня умница... Нет, мне явно повезло с женой!- возбужденный голос Влада был так реален, словно все происходило здесь и сейчас…

- Значит ты рад, что у нас будет двойня?  - облегченно выдохнула Кира.

- Ну конечно…золотце мое! Я скоро стану папой двух самых очаровательных детишек! – радуясь как ребенок, заверил  муж.

Его смех растворялся в груди давно  забытым теплом, не желая отпускать в настоящее…

Но где же их свадебная фотография ? Почему ее нет больше на стене? – вибрирующая тревога нарастала. Кира коснулась гладкой поверхности и ее словно ударило током…

- Дорогая, тебе трудно самой ходить на костылях…вот это кресло будет для тебя лучшей помощью. – чей-то знакомый голос, тщетно  успокаивал больную  женщину. Та пыталась что-то ответить, но все усилия были напрасными. – Если ты не возражаешь, я помогу тебе? – вкрадчиво   продолжала  сиделка.

Кира  не понимала какое отношение она имеет к этой неприятной  сцене. Медовые нотки успокаивающей явно коробили слух …одновременно вызывая нарастающую жалость к  той другой…обреченной болезнью…

- Не стоит так реагировать…тебе нельзя волноваться! Врач сказал… - притворная забота имела обратный эффект. Незнакомка отчаянно защищалась отталкивая руку помощницы. Ее речь, похожая на невнятное клокотание, явно забавляла сиделку.

- Кирочка…может хватит..вот придет Влад…и я  все расскажу ему о твоем поведении! Мало того, что ты отказываешься есть…еще и на меня бросаешься! – в приторном голосе таилась угроза.

- Кирочка? …- страшное открытие оборвало ход мучительных скитаний…
Эта жалкая, униженная,беспомощная женщина, изуродованная внезапной болезнью есть никто иной как она сама!...Кира! И все, на что она может рассчитывать - это инвалидное кресло и этот ненавистный голос!

Как же она сразу не узнала его? Хотя кто бы смог узнать в этом оборотне  любимую подругу детства? Разве она была такой раньше, когда красавица Кира была счастлива? Когда ее мир светился от разнообразных красок, преображающих даже недоброе…Но вот он оборотень  на свободе!

- Влад, - бесстыжее мурлыканье Вики, отдавалось мучительной головной болью. – Представляю, как ты устаешь с Киркой. – нарочито не закрывая дверь,  подливала масла в огонь   та.

 Кира отчаянно ждала хлесткого ответа мужа! Ждала тех спасительных, необходимых слов…но ее Влад, безвольно молчал, каждодневно отдавая на заклание свою Киру безжалостному монстру.

- Может стоит отвезти ее в больницу, для таких как она?...Влад,  я не могу смотреть как ты изводишь себя с этой…Ей уже не поправиться…разве не ясно…Она растение! – настаивал все тот же ненавистный голос.

Слова-убийцы резали по живому! Горькая правда не оставляла надежды! Там…на своей одинокой кровати …Кира отчетливо понимала, что Вика права…и еще она понимала, что  забота подруги  имеет свою корысть! Самое страшное, что Влад этого не видит!...Или…не хочет видеть? – нарастающий гнев не находил выхода…

И вновь этот свет….зовущий в неизвестность! Почему он преследует ее?  Теперь…когда Кира здорова и способна передвигаться без ненавистных костылей и инвалидного кресла! Когда может вновь говорить…думать…быстро и безболезненно  двигаться, едва касаясь пола. Когда может вновь любить своего Влада, не подпуская к нему похотливых подружек!

- Милый, я там колечко одно насмотрела…такая прелесть! – все тот же мурлыкающий голос  доносился из их с Владом спальни… - Нет, я конечно  понимаю что у нас сейчас нет лишних денег, но если бы ты только видел…

Вика в нашей спальне? С моим Владом? – внутри Киры все вскипело от негодования.
 
Она слышала приглушенный смех страстной парочки, их возню и чувствовала как задыхается от ярости.
 
Дверь в спальню рванулась и отлетела в сторону. Перепуганные любовники в недоумении таращились в  проем…где стояла  Кира.

- Какого черта? –  выругался Влад, на ходу надевая рубашку. – Руки бы оторвал, тоже мне мастера! – упрямо не замечая Киру, тот прошел на кухню.

- Я давно тебе говорю, надо здесь все переделать…Без обид, но у  Кирки совсем не было вкуса! – сладко потягиваясь, подытожила ничего невидящая Вика.

Кире показалось, что это злой розыгрыш…или дурной сон…ну конечно же кошмарный, длинный сон…

Но все было так реально и ужасающе…

- Ты права…Кира всегда была слишком романтичной что ли… - равнодушно бросил Влад.

- Владушка…я тебя давно хотела попросить…- сюсюкая пролепетала Виктория.

- Ну что еще…моя кошечка… - без раздражения отозвался Влад.

- Может… оставишь еще на  недельки две, своих у бабули в деревне? …Для них я все еще мачеха …

- Брось..Викки…прояви терпение…еще и года не прошло..

- Я стараюсь…но они…

- Хорошо, золотце…пусть будет по твоему…

- Но она…она все еще стоит между нами…- наигранно по-детски  призналась  Вика.

- Не ревнуй меня к ней…ее больше нет…- с жаром целуя любовницу, заключил Влад.
 

- Как это нет? - что было сил, закричала Кира. – Я не понимаю…что происходит? – ее голос сорвался не находя ответа.
 
Сладкая парочка увлеченно изучала друг друга, продолжая не видеть несчастную.
Не желая смириться, она чувствовала, как внутри поднимается и нарастает новая волна гнева. В комнате тревожно затрещали лампочки…

Теплый свет…он появился совсем  рядом… походя на неземную сущность…светлого Ангела! Он протягивал к ней свои руки…

И вдруг Кира поняла…наконец поняла что произошло…
 
-  Нам пора…- мягкий, но настойчивый голос Ангела обволакивал любовью…

-Но это неправильно! - Кира в нерешительности остановилась, все еще пытаясь осмыслить происходящее. –  Так не должно быть!

- Твой земной путь закончился…

-  Почему он так быстро забыл меня?

- Не нам решать….на все Божья воля…Отпусти его…

- Отпустить? Не прошло и года…а он уже с другой, это несправедливо!  – не унималась отчаявшаяся Кира.

- Посмотри на него… он по-своему  счастлив…  как не горько принять, но жизнь продолжается…она продолжается без тебя …

- А как  же…как же мои малышки? – растерянный голос  Киры дрогнул.

-  Твоя любовь поможет им пройти свой земной путь… Отпусти боль…Пойдем со мной…там давно ждут тебя…

Голос Ангела разливался благодатью по измученной душе… Исчезли гнев и обиды, тревога и боль…лишь только этот мягкий, теплый  свет…
Обведя комнату прощальным взглядом,и немного помедлив, Кира послушно последовала за ним…туда, где 

Любовь не умирает...

                не исчезает...
 
                и не имеет срока...