Моя встреча с Вольфом Мессингом

Ольга Александрова Бэ-3
  Эта встреча не была случайность - она была предрешена судьбой и сыграла в моей жизни огромную роль. Мне исполнилось всего восемь лет, когда к нам в детский дом, приехал знаменитый, уникальнейший,  с необычной судьбой, со светлой душой, с открытым добрым сердцем, великий и всему миру известный телепат. От него ничего невозможно скрыть: он все видит и знает о каждом из нас.
  На улице тогда царствовала глубокая осень, рано начало темнеть, холод, дождь и мерзкая погода. Этот день я не забуду никогда, потому что к нам приехал великий человек. Нас собрали в актовом зале, я сидела на первом ряду и ждала, когда выйдет на сцену Вольф Мессинг. Мне было очень интересно, хотелось видеть и слышать этого удивительного человека. Все дети уселись по своим местам и наступила тишина. Вышел директор и объявил, что нас ждет очень интересная встреча с великим человеком, телепатом и он здесь."Встречайте его - Вольф Григорьевич Мессинг!" На сцену неспешно, опираясь на трость и  прихрамывая, вышел Вольф Мессинг. Он был маленького роста, его кудрявые седые волосы опускались до плеч, огромные в черной оправе очки скрывали глаза. Он был одет  во все черное, длинное пальто небрежно было накинуто на плечи. Опираясь  на трость, Мессинг пришёл на середину сцены и остановился, как бы гипнотизируя весь зал наполненный детьми. "Здравствуйте дети!- произнес глубоким завораживающим голосом Телепат. -"Поднимите руки вверх, скрестите их в кистях и попробуйте их разжать". Ребята стали кричать, что у них не получается разжать ладони рук, кто-то в зале заплакал, и тогда Вольф  Мессинг тихо сказал:"Теперь ваши руки сами разжимаются".
  Потом Мессинг посмотрел в мою сторону и сказал:
 - Пусть девочка из первого ряда выйдет ко мне на сцену.
 - Кто, я?"указывая пальцем на себя, переспросил я.
 - Да, девочка поднимись ко мне на сцену.
  Я повиновалась как по волшебству. Взяв меня за руку Мессинг произнес:"А теперь, я скажу, как эту девочку звать. Думай только о своем имени". Я стала мысленно произносить свое имя. После небольшой паузы  Вольф Григорьевич сказал "Эту девочку зовут Ольга, и теперь я вместе с ней буду  вести сеанс. Она сегодня будет моим ассистентом". Он так нежно и ласково держал мою ладонь в своей руке, что мне показалось  будто рядом стоит мой родной дедушка и что-то очень важное хочет мне сказать. Мои мысли перестроились в  сознание телепата, и казалось, что мы одно целое, как бы в одном потоке. Мессинг посмотрел на меня и тихо произнес: "Ты готова?" "Да!" - восторженно  ответила я. Завораживающая тишина повисла над залом - все ждали чуда.
  И вот мой наставник мысленно передает информацию:" Подойди к мальчику. Он второй с краю в шестом ряду, возьми у него кошелек, который он украл у мальчика, который сидит в третьем ряду седьмой с краю". Я, повинуясь исполнила все, что мне внушил  мой теперешний учитель.  Потом Мессинг сказал: "А теперь подойди к этой  девочке и возьми у нее записку, и передай  мальчику, которому она предназначена. Там девочка признается ему в любви." Зал восторженно аплодировал. Потом по-прежнему держа мою руку Мессинг сказал: "Эту девочку ждет необычная судьба. А сейчас она будет играть нам на фортепьяно". Он подвел меня к инструменту, который стоял на сцене и проговорил: "Сыграй нам Баха. Ты - знаменитая пианистка". "Кто такой Бах?"- спросила я. Раздался громкий смех в зале. Мессинг объяснил, что это композитор. Я села за фортепьяно и мои руки сами стали играть неизвестную мне мелодию. Зал был в восторге, Я встала и поклонилась моим зрителям, как артистка. И тут машинально взяв Мессинга за руку, плача я стала просить, чтобы он забрал меня к себе в Москву. Мессинг обнял меня и сказал: "Я уже очень старенький и мне тебя никто не отдаст, а я еще приеду к тебе, моя девочка". "Ты мой дедушка, возьми меня! Я знаю у тебя все получится"- Я вцепилась в него рыдая. Подоспели воспитатели и усадили в зале. Я долго не могла успокоиться, пока ко мне не подошла какая-то женщина и сообщила, что ко мне обязательно приедут.
  А на сцене продолжился показ. Помощники Волфа Мессинга вывели на сцену мальчика, поставили  стулья спинками друг против друга на расстоянии примерно роста этого мальчика, и Мессинг одним движением руки усыпил мальчика, а помощники уложили его на спинки стульев. Зал замер в ожидании. Мессинг подошел к мальчику и произнес: "Ты спишь на большой кровати, на мягкой перине, крепкий сон обволакивает твое тело." Помощники по приказу мага убрали стулья, а мальчик продолжал неподвижно парить в воздухе. Потом Мессинг, подведя свои руки к телу мальчика аккуратно начал поворачивать его так, чтобы мальчик оказался в вертикальном положении. Мальчик стоял на полу, глаза его были закрыты - он спал. Вдруг магистр сделал пасс рукой - мальчик открыл глаза и проснулся. В зале начали апплодировать и кричать браво.   
  Когда все закончилось, я подбежала к Вольфу Мессингу и, схватив его за пальто, не отпускала, прося его взять меня с собой в Москву. Вольф Мессинг погладил меня по голове и сказал : "Я приеду к тебе и привезу много гостинцев", - и я, радостная, проводила его до крыльца своего детского дома. Еще он мне сказал, что у меня есть дедушка не хуже его, он очень добрый любит меня. Я ему ответила, что он мой дедушка, буду его ждать. Вот так и закончилась моя встреча с  чудесным Вольфом Мессингом. Спустя несколько месяцев я получила от НЕГО гостинцы и поделилась ими со всеми ребятами. Но больше его  так и не увидела....
  Шли годы, я смотрела по телевизору передачи про Мессинга и понимала, сколько горестей и страданий пришлось ему перенести, пройти такой суровый путь жизни, какие страшные испытания пережить и остаться при этом сильным духом человеком. Когда мне  исполнилось 13 лет, я услышала  страшную новость: Вольф Мессинг умер. Я долго рыдала - и мне никак не хотелось в это верить. Я  все время ждала его, что он обязательно приедет. Много утекло времени с тех пор, но я, как сейчас помню его помятое черное пальто, его трость, его седые кудрявые волосы, огромные очки в черной оправе, слышу его пронизывающий до костей завораживающий голос, как будто это было вчера. Светлая  память  останется в моей душе до конца моих дней об этом великом и мудром человеке - Вольфе Григорьевиче Мессинге!