Поиски философии в зарубежной и российской совреме

Максим Столяров
Да интересная темя поскольку в ней я попытаюсь найти хоть что то , человеческая так много говорят о западе и том , что её надо запретить в Росси. Возможно я не спорю . Но вот вопрос всю ли? Однако не торопитесь с ответом , потому что его не так просто найти. В прошлой своей статье я проводил анализ похоти в культуре мировой и российской  , а в конце с статьи я пообещал с делать логическое продолжение , но уже писать о философские фильмы . И с чего начать ? А начать надо гм. С того , что задаться вопросом , а что такое вообще философия ? Так ну чтобы ответить на этот вопрос нужен новый вопрос. Что составляет основу философии? Основу философии составляет религия. Так на один вопрос мы ответили , но не на основной. Даже получили новый вопрос , если основу философии составляет религия , значат ли это то , что философии фильмы должны быть полную религиозными ? Пожалуй нет , видь в основу философии кроме религии входят такие понятия , как любовь , дружба , взаимное понимания друг друга , попытка понять души и не только понять , но и воспитать эти качества в людях . Значит философия это учение о жизни ? Получается, что так , но и это не совсем верно, я бы сказал глубже это понимания невидимого мира , который так или иначе влияет на всех нас , и побуждают к поискам истины . Так значит философские фильмы созданы для учение добру и истины ? Мой ответ да. А теперь приступим к самим поискам таких фильмов. Интересно на сколько много таких философских фильмов? Не знаю ,  наверное не очень много, но чтобы это подтвердить или опровергнуть давайте установим приблизительные критерии этого жанра . И так философский фильм это – фильм который учение добру, показывает истинную природу человека. Да порой её можно спутать с похотью ,но в это и есть вся прелесть научится видь глубже чем показано , тем больше показывается суть человеческая а вот суть у нас звериная у всех просто у кого то этот зверь спит , а у кого нет. И чем глубже это улавливает режиссёр и актёры тем сложнее фильм , тем больше в нём философии тем сложнее его сыграть актёрам и понять зрителям . Я начну с двух фильмов по романам братьев Стругацких это фильмы «сталкер» и «гадкие лебеди» про первый фильм не чего не могу сказать не выдержал психической  нагрузки , а вот второй фильм просмотрел до конца раза три если не больше . Ну , что можно сказать про  «гадкие лебеди» фильм великолепны со смолевой нагрузкой , чтобы понять до конца надо не один раз пересмотреть с первого раз не поймёшь , вернее сказать поймёшь ,но не всё. Я даже не решаюсь сюжет пересказать по тому что я плохой перескачет . Однако поехали дальше .  Если говорить о фильмах запада , то и там есть много смысловых фильмов , однако их к нам не пускают на телевиденье . Вот на пример фильм «Мой ангел хранитель» по книге «Хранитель для систры» глубокая драма о двух сестрах одна из них больна раком , а другая её постоянный донор. Но вот в один из дней, младшая сестра подаёт в суд на родителей поскольку не хочет больше быть донором на первый взгляд это кажется эгоизмом со стороны младшей , но посмотрев фильм повнимательней можно понять  и то , старшая сестра попросила  младшею , чтобы та по сути убила её , ну вернее отказалась отдать ей почку . Да такой разлад был такой , что заставляет о многом задумается порой и мне кажется  правильно тогда врачи поступили, что сохранили мне жизнь , и не кто не в праве осуждать сестёр , по крайне мери младшею , может быть то что она сделала и есть настоящие милосердия? Но в то же время , я не понимаю старшую, по поставить под удар младшею , хотя кото знает , как бы поступили я ? Ещё один  достойный фильм «костяника» этот фильм о детской любовь , дружбе и взаимопонимание . Он доказывает , что можно дружить со всеми в независимости от цвета кожи или состояния здоровья и много другого , такие фильмы нужны сейчас , по – тому- что надо воспитать новое поколения другое не то , что мы готовые убить любого . А вот ещё влиолетный фильм «мемуары гейши» правда придётся объяснить кто такая гейша ? Гейшей называют образованную проститутку ,знающею чуть больше чем все остальные . Однако судьба главной героине очень трудная и не от хороший жизни она пошла по пути падения , в фильме проведена тонкая душевная линия в общем лучше один раз увидеть чем сто раз услышать . А вот спор по поводу истерики , что сейчас слишком много фильмов про вампиров и они бессмысленные да , но не все , вот например один из моих любимых фильмов сумерки сага , про вампиров , уже слышу крик и одновременно вопрос . И чего в этом философского? Да не чего , вот я что то в них нашёл , а я уже давно не смотрю чушь и даже чего смотрел в действе , давно забросил, но сумерки я смотрю до сих пор смотрю , потому что в нем есть смысл и ещё кокой , во первых влюбится в того кто не похож на неё это дорогова стоит , это раз , а два смело шагнуть в неизвестный ей мир , на это тоже смелость нужна . Некоторые скажут о какой смелости идет речь ? Ну что ж , пожалуй надо объяснить философию фильма. Для  этого мне понадобится вспомнить все реплики этого фильма и начать надо с репейки главной героини в самом начале фильма « раньше я мало думала о смерти , но по миому отдать жизнь за любимого человека не самое худшее смерть. » этой репликой всё сказано ещё в самом начале саги ,и многое , что не видно можно услышать , но мало услышать , это надо почувствовать и многое выражается в репликах и эмоциях актёров , сама сага буквально пропитана философией , но как говорится ладье один раз увидеть чем сто раз услышать по этому смотрите сами всё сагу и сами все поймёте                Однако поехали дальше , я тут весной смотрел замечательный фильм под названием Дракула фильм опять о вампирах , а вернее о Дракуле . Но суть не в этом , мало кто знает, что такой граф действительно существовал в истории при чём он был очень жестокий , у него даже было прозвище колосожатель , короче говоря , как наш Иван грозный . Но в фильме он совсем другой , и даже очень интересный герой , да порой он жестокий , но по другому не как , иначе не спасти не себя  не трону . А так  мене герой и сам фильм понравился. Но вот пожалуй и все фильмы, которые меня впечатлили если чего вспомню добавлю. Хотя постойте дурья моя башка ,а сёстры? Да боевик, да не для маленьких но там хоть , что то  есть чувства есть . Да у Бодрова много хорошего , но всё таки это не то говорить по этой теме можно бесконечно но все же надо ставить точку , по этому подведём итог . Не всё так плохо в кино , как может показаться на первый взгляд , просто надо очень долго и ската и обязательно найдёте что-нибудь стоящее .