Симптоматика дебильности у обучающихся
( в помощь преподавателю ВУЗа)
Из-за невыраженных проявлений зачастую диагностируется лишь с началом обучения. Развитие устной речи у таких детей запаздывает, первые слова они произносят с трудом, но к окончанию школы большинство из них в достаточной для бытового общения степени овладевают речью. К сожалению значительную часть их словарного запаса составляет ненормативная лексика.
Замедление скорости психического развития может оставаться незамеченным даже в ходе вступительных испытаний.
Явным оно становится после начала обучения, где ребёнок испытывает явные затруднения , особенно применительно к абстрактным предметам, например математике.
Это затруднение может быть столь выраженным, что возникает потребность в переводе ребёнка на индивидуальную форму обучения под покровительством кафедры физвоспитания.
Специальные методики обучения помогают детям с дебильностью освоить в течении пяти лет обучения в институте навыки письма, счёта, чтения, и технику скачивания контрольных , курсовых и дипломных работ из интернета.