Валерий ободзинский

Нина Серебри 2
Ослепительное солнце заливало  Одессу, и только жёлтые листья  выдавали осень. В тот памятный  день я с  моей сотрудницей  о чем-то болтали, стоя посередине зала.
В  этот момент  дверь открылась, и в зал почти  вбежал молодой человек.
- ОБОДЗИНСКИЙ, ВАЛЕРА!,- выкрикнула Фира и бросилась ему на шею.
- Я, Я! Вот забежал попрощаться, надолго уезжаю на гастроли.
- Заграницу?,- спросила Фира.
- Если бы заграницу, - с горечью ответил Ободзинский.
Я обожала песни  в исполнении Ободзинского, заслушивалась по радио, но в концертах его никогда не бывала, и не была знакома лично....  И вот жизнь случайно столкнула нас на несколько минут. Уезжая на гастроли он забежал на работу к своей подружке юности попрощаться. Нас познакомили.
Небольшого роста, худенький, он не производил впечатления звезды, и только высокий «кок»,как у  «стиляг», привлекал внимание. Вышли во двор  покурить. Валерий сказал, что уезжает надолго. Фира расплакалась. Схватив за руку, ВАЛЕРИЙ потянул её в парадную. Я поняла, третий лишний, и хотела уже уйти, но в этот момент из парадной донеслось:
- «Эти глаза напротив»,- негромко   пел ВАЛЕРИЙ….  Замерев, я заслушалась, но песня быстро  оборвалась, он очень спешил.
- Когда приеду, обязательно приходите, девчонки на концерт, - на ходу прокричал он и, попрощавшись, убежал…..
Фира еще долго, рассказывала, какой Валера замечательный парень. Оказывается, они когда то встречались…..
- Жаль, что небеса так редко дарят нам такие изумительные голоса.
И  мы позволяем так НЕСПРАВЕДЛИВО с  ними обходиться……
Одеситка.