Подруги-выпускницы

Писатель Марина Иванова
СЦЕНАРИЙ
ИНТЕРНЕТ СЕРИАЛА




ПОДРУГИ-ВЫПУСКНИЦЫ
Оригинальный сценарий

ПЕРВАЯ, ВТОРАЯ СЕРИИ











© Марина Иванова Тел. 8-968-270-36-91 моб. e-mail: ivanova32105@mail.ru


© 2015 г.


ПЕРВАЯ СЕРИЯ.

НАТ.ВОЗЛЕ ШКОЛЫ—РАННЕЕ УТРО.
Взбалмошная классная руководительница НИНА МИХАЙЛОВНА(53) подбегает к школе, как всегда опаздывая.

НИНА МИХАЙЛОВНА
Слушай, мою команду. Никаких телефонов, слышите. Иначе мне штаф триста тысяч рублей. Я понимаю, что это вас не пугает. Но для вас целый год раздумий, понятно?

Следом за нею подбегает худенькая симпатичная девочка на вид подросток двенадцати лет КАТЯ АТАМАНША(17)

КАТЯ АТАМАНША
Конечно, понятно. А что вы сказали?

НИНА МИХАЙЛОВНА
Катя, тебе бестолку говорить, ты  все равно никого не слушаешь.

КАТЯ АТАМАНША
Почему, я Кристинку слушаю. Да, Кристин, что тут говорили?

Симпатичная шатенка модельной внешности Кристина(17) подмигивает Кате.

КАТЯ АТАМАНША
Пойдем в туалет, там и расскажешь.

Катя и Кристина бегут по порожкам в школу.
Нина Михайловна машет им вслед кулаком.

НИНА МИХАЙЛОВНА
(кричит)
Вы недолго, скоро автобус подъедет, я вас везу в первую школу. Там везде стоит полиция с металлоискателем.

КРИСТИНА
Ты слышала, что сказала НинМИх.

КАТЯ АТАМАНША
Да знаю я, что она сказала. Пойдем у меня есть план.

Кристина бежит за Катей Атаманшей.



ИНТ. ШКОЛЬНЫЙ ТУАЛЕТ—УТРО

Катя Атаманша заходит в туалет, достает из сумочки пакет гигиенических прокладок.
КАТЯ АТАМАНША
Смотри, что я придумала. Заворачивай телефон между двух прокладок, никакой металлоискатель не найдет.

Кристина с удовольствием  укладывает свой телефон в мягкие прокладки.

Катя Атаманша хватает Кристину за руку.

КАТЯ АТАМАНША
Подожди, поставь на беззвучку, чтоб телефон не запищал во время экзамена.

Кристина отключает мобилку.

Катя Атаманша делает то же самое.

Слышится сигнал автобуса.

КАТЯ АТАМАНША
Все побежали, а то точно к экзаменам не допустят. Даже в туалет не дадут сходить.

Девочки выбегают из школы, бегут к автобусу.


ИНТ.АВТОБУС—УТРО

Нина Михайловна держит список, делает перекличку.

НИНА МИХАЙЛОВНА
(читает)
Петрова.
ПЕТРОВА
Здесь.
НИНА МИХАЙЛОВНА
Бабушкина Катя. Вижу, бежит и Воронцова Кристина с ней.
Все на месте, поехали.

Катя Атаманша забегает, следом за нею Кристина.

НИНА МИХАЙЛОВНА
Что потерпеть до экзамена не можете?

КАТЯ АТАМАНША
Так волнуемся ж.



ИНТ. ШКОЛА-КОРИДОР—УТРО

Нина Михайловна важно держит в руках корзинку.

УЧЕНИКИ бросают в нее телефоны.

НИНА МИХАЙЛОВНА
Катя, а где твой телефон?

КАТЯ АТАМАНША
Так говорили же, чтобы не брали или можно было?

Нина Михайловна подозрительно на нее смотрит, машет ей кулаком.

НИНА МИХАЙЛОВНА
А ты, Кристина, куда свой телефон дела?
КРИСТИНА
Вот он.

Кристина достает телефон из кармана,  медленно кладет его в корзину.

Катя Атаманша удивленно на нее смотрит.

НИНА МИХАЙЛОВНА
Ну, смотрите у меня, чтоб тихо там.

Катя и Кристина проходят мимо ПОЛИЦЕЙСКОГО(21), который проводит по ним, стесняясь и отворачиваясь, металлоискателем.

Глаза у Кристины расширяются от страха, а Катя Атаманша смело заглядывает в глаза красивому полицейскому.

КАТЯ АТАМАНША
(смеется)
Ой, щекотно!

Полицейский отворачивается и пропускает Катю за Кристиной.
Катя Атаманша подходит к Кристине, хватает ее за руку.

КАТЯ АТАМАНША
(шепчет)
Ты что, дура, телефон сдала?

КРИСТИНА
Да нет. Мне Влад малолетка свой старенький дал и новую симку.

КАТЯ АТАМАНША
Ну хорошо, а то я думала, что ты вообще того.



ИНТ. ШКОЛА-АУДИТОРИЯ—УТРО.

Кристина сидит за партой возле окна, держит свой крестик на цепочке, целует его и шепчет.

КРИСТИНА
Господи, спасибо большое, что ты меня провел через металлоискатель. Я так тебя люблю.

В этот самый момент телефон под юбкой начинает назойливо –противно,  монотонно издавать звуки громкого будильника. ДИНЬ-ДЕЛИНЬ-ДИНЬ-ДЕЛИНЬ, ДИНЬ- ДЕЛИНЬ.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ(35) с поднятой химией на голове сидит напротив Кристины, расширяет глаза, крутит головой по аудитории, останавливает злой взгляд на Кристине.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Что это? Быстро достала.

Кристина с ужасом смотрит на часы, которые висят над дверью аудитории. Часы показывают 9-45.

КРИСТИНА
Это я поставина напоминание, что в десять часов экзамен и что в 9-45 нужно сдать телефон преподавателю.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Быстро достала и отдала мне.

Кристина смотрит на незнакомого МАЛЬЧИКА(17) из другой школы, который смотрит на Кристину, как она лезет под юбку. Он не выдерживает и от смеха падает на парту, хохочет.

Кристина быстро залазит под юбку, резко вытаскивает телефон, отдает его Преподавателю, которая с криком выбегает из аудитории.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Вообще охамели, в трусах телефоны проносят!

Кристина испуганно поворачивается к Катьке, которая сидит на соседнем ряду.

Катька Атаманша крутит ей у виска.
Кристина в ужасе разводит руками.

КАТЬКА АТАМАНША
Экзамен начинается в десять, не имеют право выгнать.

МАЛЬЧИК
(хохочет)
Прям, не имеют право выгнать. Выгоняют.
КРИСТИНА
А ты что радуешься чужому горю?

МАЛЬЧИК
А мне бояться нечего, я-круглый отличник. Все в голове.

КАТЬКА АТАМАНША
Ну вот и сиди, умник, со своей головой. А они просматривают запись только после десяти часов.


ИНТ. КОРИДОР—УТРО

Нина Михайловна сидит в коридоре с другими преподавателями возле двери, счастливая и спокойная держит полную корзинку телефонов.

НИНА МИХАЙЛОВНА
(хвастаясь)
Я своих вымуштровала, они у меня послушные. Но я на всякий случай подстраховалась, вот корзинку прихватила.

В это время забегает Преподаватель со взъерошенной химией на голове.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Воронцова чья?

Нина Михайловна хватается за сердце, часто дышит, бледнеет.

НИНА МИХАЙЛОВНА
Моя.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Вот полюбуйтесь, телефон в трусах пронесла.
НИНА МИХАЙЛОВНА
Этого не может быть. Она мне свой телефон сдала.




ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Да нет, сидит, Богу молится, крестик целует, а он у нее любовные напевы под юбкой поет.

НИНА МИХАЙЛОВНА
Так еще же не начался экзамен. Камеры еще не включили. Может быть, на первый раз простите?


ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Если камера не зафиксировала, то пусть пишит. Но если есть эта запись, у меня нет триста тысяч за нее платить.

Нина Михайловна подпрыгивает, хватает заискивающе Преподавателя за руку, трясет ее.

НИНА МИХАЙЛОВНА
Спасибо, спасибо большое, а я ее к директору, вместе со всем классом, чтоб неповадно было.

Преподаватель нервно вырывает руку и идет в аудиторию.


ИНТ. ШКОЛА. АУДИТОРИЯ—УТРО

Химия на голове у Преподавателя немного опустилась, осела, открывая пробивающуюся плешь. Она в тишине аудитории слышит собственное тиканье своих часов.

Катька Атаманша ерзает на стуле, поднимает руку.

КАТЬКА АТАМАНША
Извините, пожалуйста, можно в туалет?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Идите, только быстрее.


ИНТ. ШКОЛА. ТУАЛЕТ-УТРО

Катька забегает в туалет, набирает интернет и слышит характерные звуки – ТЕЛИНЬ- ТЕЛИНЬ-ТЕЛИНЬ.

Катька Атаманша с ужасом смотрит на телефон.



КАТЬКА АТАМАНША
Только не сейчас. Деньги, господи, почему сняли?

Катя торопливо набирает телефон мамы.

КАТЯ АТАМАНША
( шепчет в телефон)
Мама, срочно положи деньги на телефон, интернет не работает.

Катя Атаманша снова заходит в кабинку.

Выходит, поправляет юбку.


НАТ. ВОЗЛЕ ТЕЛЕГРАФА-ДЕНЬ

Симпатичная моложавая женщина МАМА КАТИ(45)выбегает из телеграфа.

МАМА КАТИ
(по телефону)
Представляешь, у Катьки деньги на телефоне кончились, я сбегала
положила ей побольше и написала жалобу на них.


ИНТ.ШКОЛА.АУДИТОРИЯ—ДЕНЬ

УЧЕНИКИ сосредоточенно корпят над своими шедеврами. Тишина в классе неимоверная. Все бояться даже дышать.

Неожиданно на весь класс орет телефон Кати Атаманши, сообщая ей о том, что деньги поступили на счет.
ТЕЛИ ЛИ- ТЕЛИ ЛИ- ТЕЛИ ЛИ.
КАТЯ АТАМАНША
(громко)
Господи, деньги списываются.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Что?

Катя Атаманша хватается за живот.

КАТЯ АТАМАНША
Я сейчас уписываюся.

Преподаватель возмущенно встает, идет большими шагами к Катиному столу.


ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Вы же ходили в туалет?

Катя вскакивает из-за стола, хватается за живот.

КАТЯ АТАМАНША
У меня Анурез, недержание! Ой, ой, ой, колики начались.

Телефон продолжает трезвонить. Преподаватель подходит к Кате вплотную.

Катя начинает заглушать трель телефона точно такими же звуками, только имитируя кашель.

КАТЯ АТАМАНША
КХЕ-КХЕ-КХЕ, Кхе- Кхе- Кхе!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Да у вас телефон.

Катя Атаманша не теряется, толкает преподавателя от себя и выскакивает из аудитории.
КАТЯ АТАМАНША
У меня приступ, какой телефон?


ИНТ. ШКОЛА.ТУАЛЕТ—ДЕНЬ

Возле кабинки туалета стоит МЕДСЕСТРА и держит на ладони горсть таблеток.

Из кабинки выглядывает Катя Атаманша, бледная, плачет, корчится от боли.
МЕДСЕСТРА
Возьми, выпей ношпы, сейчас все пройдет.

Катя Атаманша выходит из туалета, глотает все таблетки, запивает их водой.

КАТЯ АТАМАНША
Спасибо, сразу полегчало.


ИНТ. ШКОЛА. АУДИТОРИЯ--ДЕНЬ

Медсестра заводит сгорбленную Катю Атаманшу в аудиторию. Катя идет к своему столу и на ходу подмигивает Кристине.

КАТЯ АТАМАНША
Спасибо, мне стало легче.

Преподаватель косится в сторону Кати Атаманши.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Что же сразу таблетки с собой не взяла?
КАТЯ АТАМАНША
Переволновалась. С Вашим ЕГЭ можно вообще жизни лишится.

Звенит звонок. Преподаватель встает с места.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Все сдаем работы. Кто задержит, придет на следующий год.

В этот момент звонит телефон у Мальчика отличника, который смеялся над Кристиной.
МАЛЬЧИК
Да, мам, все написал. Контрольная легкая была.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Надеюсь на следующий год контрольная тоже будет легкой. Ваша контрольная аннулируется. Вы пронесли на экзамен телефон.

КРИСТИНА
Вот, вот, не рой яму другому, сам туда попадешь.


НАТ. ВОЗЛЕ ШКОЛЫ—ДЕНЬ

Катя Атаманша хватает за шиворот МАЛОЛЕТКУ(16) и швыряет его из стороны в сторону.

КАТЯ АТАМАНША
А ну признавайся, почему у Кристины телефон на экзамене зазвонил?

МАЛОЛЕТКА
Ну ее же не выгнали, все об этом говорят, что будильник за пятнадцать минут до начала экзамена зазвонил.

Катя Атаманша еще сильнее его прижимает к стенке.

КАТЯ АТАМАНША
А ну колись почему будильник сработал?


МАЛОЛЕТКА
Вот гад, я ж забыл, что время на телефоне отстает, а то бы все получилось.

КАТЯ АТАМАНША
Так ты специально поставил будильник?

Малолетка грустно опускает голову, краснеет.

МАЛОЛЕТКА
Да, я  поставил его на десять сорок пять, хотел, чтобы она со мной поступала на следующий год.


ВТОРАЯ СЕРИЯ


НАТ. АЛЛЕЯ. СКАМЕЙКА-ДЕНЬ
На скамейке сидят три ДЕВЧУШКИ, вчерашние школьницы, уже не абитуриенты, но еще и не студенты. Одна из них модельной внешности шатенка КРИСТИНА(17) обнимает подруг.
КРИСТИНА
Подруги мои золотые, не хочу я от вас уезжать.

Со скамейки поднимается худощавая с тоненькими ножками их заводила компании  - КАТЬКА  АТАМАНША.

Она подхватывает подругу постарше СВЕТЛАНУ(18), только что приехавшую из Америки бывшую одноклассницу.

КАТЬКА АТАМАНША
Свет, у тебя же паспорт с собой. Давай за пивом смотайся вон в тот ларек.

Света хоть и была благородных американских теперь уже кровей. Но идею пивка поддержала незамедлительно.

Кристина и Катька Атаманша протягивают ей скомканные никому ненужные до этого момента денежные знаки.

Светлана поднимается, кладет сокровища в сумочку и важно направляется к ларьку.

КРИСТИНА
Я же взрослая. Вернее старше ее выгляжу, а в паспорте стоит семнадцать. Ну куда ж мне за пивом.

КАТЬКА АТАМАНША
Ладно тебе, мне вообще двенадцать дают, так обидно.

На аллее показывается Светлана с выпуклой дамской сумочкой.

СВЕТЛАНА
Хватило на самое дешевое. Если отравитесь, я не виновата.

Она с шумом достает баночку пива, открывает ее профессиональным жестом и, шипя пеной, выпивает с жадностью прикладывается к банке.

СВЕТА
У нас в Америки, все пьют пиво, даже двухлетние дети.
Кристина заворожено смотрит на подругу, которая с диким акцентом продолжает играть из себя русскую американку.

СВЕТЛАНА
Как это по-русски сказать, «Фри», свобода выбора.

Кристина протягивает ей свою банку.

КРИСТИНА
Открой, пожалуйста, а то я ни разу не открывала.

Из ее рук выхватывает банку Катька Атаманша.

КАТЬКА АТАМАНША
Давай, я постоянно его пью. С папой после работы.

Катька торопливо открывает одну банку, затем другую и протягивает ее Кристине.
КАТЬКА АТАМАНША
Смотри, как нужно.

Катька Атаманша залпом выпивает всю банку.

Кристина пытается повторить все за нею.

КРИСТИНА
Я-взрослая. Смотри, я так же могу.

Не успевает она сделать глоток, как перед нее появляются тридцатилетние МУЖЧИНА и ЖЕНЩИНА.

МУЖЧИНА
Добрый день, девушки. Пройдемте, пожалуйста, с нами.

КАТЬКА АТАМАНША
Куда это пройдемте. Мы с незнакомыми людьми никуда не ходим.

Мужчина протягивает Катьке Атаманше красную корочку.

МУЖЧИНА
Распитие спиртных напитков в общественном месте.

КАТЬКА АТАМАНША
А что, пустой сквер, это общественное место?


ЖЕНЩИНА
Девочка, а ты в каком классе учишься?
КАТЬКА АТАМАНША
Мне шестнадцать, я ничего не пила.

Мужчина странно смотрит на Катьку.

МУЖЧИНА
А почему три банки?

КАТЬКА АТАМАНША
А потому что Светка совершеннолетняя и ей одной мало.

Катька Атаманша строго смотрит на Мужчину и, не моргнув глазом, врет ему.
КАТЬКА АТАМАНША
Давайте, проверяйте меня на детекторе лжи.

КРИСТИНА
Она, правда, не пила, а я только глоточек сделала.

МУЖЧИНА
Пройдемте в отделение, там все и расскажите про свои глоточки.

СВЕТЛАНА
А я в Америке живу, только что приехала. Мне не понятны ваши законы.
ЖЕНЩИНА
А мы, американка, тебе расскажем, что ты по двум статьям идешь. Распитие спиртных напитков и совращение несовершеннолетних.

Катька Атаманша подпрыгивает радостно.

КАТЬКА АТАМАНША
Вот классно! Я давно приключений хотела. Поехали.

Катька счастливая бежит впереди Мужчины и Женщины.

МУЖЧИНА
А вот эту ищущую приключений нужно на наркотики еще проверить.

ЖЕНЩИНА
А вы куда собрались такие красивые?

КРИСТИНА
Мы уже студентки, поступили. Я в Питер, Катя здесь будет учиться, а Света из-за Америки год потеряла, ЕГЭ будет сдавать на следующий год.

ЖЕНЩИНА
А что ж вы такие красивые студентки и пьете, как Бомжи, пиво на лавочке в сквере.
КАТЬКА АТАМАНША
Так это мы чтобы время убить, мы на ночь кино идем.

Мужчина подводит девочек к легковой машине.
Катька Атаманша видит машину и кривится.

КАТЬКА АТАМАНША
А что мы не на Милицейском воронке поедем? Фу, так не интересно.

МУЖЧИНА
Так ты и в отделение не попадешь, раз ты не пила.

КАТЬКА АТАМАНША
А если я пила?

МУЖЧИНА
Первое слово дороже второго. Нам для показателей и двоих хватит.

Мужчина открывает машину, приглашает сесть в нее девушек, Кристина и Светлана садятся.

Мужчина перед Катей Атаманшей закрывает дверь, садится за водительское место, рядом с ним сидит его коллега.

Машина трогается, Катя Атаманша бежит рядом с водителем.

КАТЯ АТАМАНША
Товарищ полицейский, арестуйте меня, я города не знаю, я заблужусь.

МУЖЧИНА
Вот неугомонная. Ладно, садись.

Мужчина останавливает машину, Катя прыгает на последнее сиденье.

КАТЯ АТАМАНША
Спасибо, добрый полицейский, век не забуду, зуб даю.
МУЖЧИНА
Откуда жаргончик такой выучила.

КАТЯ АТАМАНША
А я еще песню знаю.

Кристина и Светлана толкают ее в бок.

КАТЯ АТАМАНША
(возмущенно)
А че они толкаются?

Женщина оглядывается на Катю Атаманшу, улыбается.

ЖЕНЩИНА
Тебя точно нужно на наркотики проверить?
КАТЯ АТАМАНША
Я согласна сдать все анализы, кал, мочу, волосы на ДНК.

МУЖЧИНА
Ну что ж там у тебя за песня?

КАТЯ АТАМАНША
Ой, мусорок, добавь мне срок.

МУЖЧИНА
Хоть этих двух отпускай, а ее оставляй. Весело с ней.

Кристина и Светлана сидят испуганно прижавшись друг к другу.
Машина подъезжает к отделению.


НАТ.ВОЗЛЕ ОТДЕЛЕНИЯ ПОЛИЦИИ—ВЕЧЕР.

Возле отделения стоит молодой красивый ПОЛИЦЕЙСКИЙ(21). Он удивленно смотрит на Мужчину и Женщину, отдает им честь.

КАТЯ АТАМАНША
Я-взрослая, меня тоже арестуйте, раз у вас такие красивые парни работают.

МУЖЧИНА
Ладно, подожди возле отделения. Тебе туда нельзя. Всех офицеров мне развратишь. А я девочек  оформлю. Придется одну из мам вызывать. Может быть твою?
КАТЬКА АТАМАНША
Нет, только не мою. Она очень скандальная. Лучше Кристинкину. У  нее мама – писательница. Может вам пригодиться. Очерк напишет о вашей трудной работе.

КРИСТИНА
Мою сегодня нельзя вызывать, она пьяная, у нее день рождения. Она с гостями.

МУЖЧИНА
Тогда папу, он же не именинник.

КРИСТИНА
Нет, лучше маму.


ИНТ. ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ—ВЕЧЕР

Молодые симпатичные ПОЛИЦЕЙСКИЕ(20)строят глазки красивым девушкам.

Кристина наклоняется к Светлане и шепчет на ухо.

КРИСТИНА
Смотри, они такие все симпатяги. Может быть отпустят?

СВЕТЛАНА
Мальчики, отпустите нас, а то мы в кино опоздаем.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
У вас уже кино началось.

КРИСТИНА
Вы такие красивые все. Зачем мы вам.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Так мы бы вас отпустили, но ведь вас начальство наше привезло.

КРИСТИНА
Так это начальство? И что с нами будет, в институт сообщат?

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Звони быстрее маме. Пусть приезжает и заберет тебя. Ведь ты несовершеннолетняя. А подругу мы и так отпустим.

Кристина судорожно хватает телефон. Набирает номер.

ПЕРЕХОД:

День рождения в разгаре. Подвыпившая МАМА(45) провожает гостей к такси. Обнимает их и целует.

Слышится телефонный звонок.
Мама смотрит, улыбается.
МАМА
Дочь звонит, хочет поздравить.

Гости обнимают, целуют Маму, садятся в такси, уезжают.

ГОЛОС КРИСТИНЫ
(по телефону)
Мамочка, приезжай быстрее за мной. Я в милиции.
МАМА
Какой милиции?

ГОЛОС КРИСТИНЫ
Ну в полиции я.

МАМА
Что ты несешь, в какой полиции?

ГОЛОС КРИСТИНЫ
С пивом в общественном месте поймали.
МАМА
Господи, так я же выпившая, меня не закроют.

ГОЛОС КРИСТИНЫ
Нет. Они тебя не закроют. Они тебя знают. Сейчас подъедет мой одноклассник Петя. Он тебя отвезет и привезет.

Мама бегает по двору взад и вперед, держит в руках паспорт.

Подъезжает белая машина. Мама бросается к машине, садится.


ИНТ.ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК—ВЕЧЕР

Мама резко открывает дверь и пытается войти. Вместе с нею высокий симпатичный молодой человек ПЕТЯ(18)идет так же в полицейский участок.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Одну минуточку. Вы кто?


МАМА
Я мама Кристины.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
А это кто?
МАМА
Это отец.

Полицейский удивленно смотрит на Маму.

Мама заходит, отдает паспорт.
Полицейский показывает на стул.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Присаживайтесь. Сейчас ее приведут.

МАМА
Господи, что она натворила? Она же уже взрослая. Должна соображать.

В комнату заходит Женщина, пододвигает Маме бумаги.

ЖЕНЩИНА
Распишитесь, вот здесь, здесь, и еще вот здесь.

Женщина улыбается и протягивает Маме ее книгу.

ЖЕНЩИНА
А здесь автограф для меня лично.

Мама виновато смотрит на Женщину.

МАМА
Извините, что автограф приходится давать в полицейском участке.

ЖЕНЩИНА
Ничего. Такое не часто бывает. Девушки умницы, красавицы, взрослые уже, просто украшение нашего участка. Даже отпускать не хочется.

МАМА
Нет, уж, нам домой нужно, пока муж не проснулся. Иначе, нам будет с нею и автограф, и пиво, и ночь кино.

МАМА
А девочек, которые с нею можно забрать?
ЖЕНЩИНА
Конечно, я сейчас их приведу.

МАМА
А Катя тоже здесь?

ЖЕНЩИНА
Нет, еле отговорили, чтобы анализы не сдавала.

Выходят Кристина, Светлана. Кристина бросается на шею мамы.

КРИСТИНА
Прости, что я тебя таким способом поздравила.

МАМА
Да, я думала, что ты у меня уже взрослая. А ты повела себя как маленький ребенок.

КРИСТИНА
Ма, я не знала, что пиво в общественных местах пить нельзя.

ЖЕНЩИНА
Но это, скорее всего, наша недоработка. Профилактика в школе плохо проводится.

В отделение заглядывает Катя Атаманша.

КАТЯ АТАМАНША
А вы знаете, я, наверное, пойду в Полицию работать. У вас столько красивых парней.

ЖЕНЩИНА
Нет. Тебе только в театральный с твоими песнями.

КАТЯ АТАМАНША
Ах, гоп, му…

ЖЕНЩИНА
Тихо, а то точно закроем.

Мама обнимает Кристину, Свету, Катю Атаманшу и выводит их из полицейского участка.


НАТ. ВОЗЛЕ ПОЛИЦЕЙСКОГО УЧАСТКА—ВЕЧЕР

Одноклассник Петя стоит, оперевшись на свою белую машину. Он смотрит на девочек, смеется.

ПЕТЯ
Катька, хватит меня смешить. Ты что такая пьяная, ты пиво пила?

КАТЯ АТАМАНША
Конечно, больше их всех, целую банку, а они по глотку только успели.

ПЕТЯ
А почему  тебя не забрали?

КАТЯ АТАМАНША
Потому что я – честная. Я им сказала, что не пила. И самое главное в глаза прямо смотрела им, когда говорила. Я же взрослая, хотя все двенадцать лет мне дают.