Я - Мужик! что ли... - голубая пародь

Тамара Петровна Москалёва
Я ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ СКАЖУ               

Эдвард Варшавский
http://stihi.ru/2010/04/07/1047

"Я тебе ничего не скажу...
И, пускай, покажусь в чем-то странным,
Млечный путь, пред тобой положу,
И, полярной звездою вдруг стану,

Если, это поможет тебе,
Отыскать в своем призрачном мире,
Радость, всем непокорных небес,
Я смогу ею быть…. Не устану...

Я тебе не признаюсь ни в чем,
Потому что стеснительный, что ли…
Как, когда-то, коснувшись  плечом,
Я краснею опять, словно школьник…

Я... гвоздики тебе подарю!
Никогда не дарил - это знаю!
А с цветами - закат и зарю…
А с зарею... истории, что ли...

Отчего, я так сильно горю?
Почему, мы все словно застыли?!
И за что, эту жизнь я люблю?
Преклоняю колено ей, или...

Почему, я опять о себе?..
Одному неуютно в квартире,
Если все о себе и судьбе...
И тебя рядом нет... в этом мире".

****************************************

Я - МУЖИК! что ли...
(голубая пародия)

Я – мужик,  прямо щас  докажу!
Ты  увидишь, что всё  без  изъяну!
Но тебе... по секрету скажу:
Стать...  девицей  хочу  постоянно...

Я смогу ею быть...  уж поверь!-
Голубой  сарафан  надеваю...
Бант вплетаю.... Ну, как я теперь?
Хороша? - И  сама это знаю!

Я закрою   в обители   дверь,
К твоему  прикоснуся плечу -
Загорю... зарычу,  словно  зверь...
И  полярной  звездой  засвечу!

Закраснеюсь болотною  клюквой,
Расскажу я, как жизню люблю
И коленом поддам ей... под брюкву!
А  тебе  я...  цветок  подарю!

Потому что стеснительный, что ли…
Не хотелося каяться в том,
Что на «вы»  был с грамматикой в школе -
Не  вгонялась  в  башкень  и  кнутом!

О  себе  пузыри  распускаю,
О любимой опять - ни гу-гу!
Хоть  себя  я  поэтом считаю,
Чё  наплёл?..  сам понять  не могу!
.