Погладь меня!

Крона Йо
Погладь меня...
Дотронься кончиками пальцев до нежного пуха между лопатками...
Проведи нежно по хребту вниз, так, чтобы я нагнул покорно голову, а потом, ниже к пояснице, там, где золотые волоски, чтоб я выгнулся податливо, почти отдаваясь.
Я готов.
Я покорен, и моя улыбка делается развратной.
Мои губы приоткрываются, когда ты выдыхаешь мне в шею, теплым, интимным выдохом. Именно тогда, когда ты едва слышно говоришь мне:
"Мооооойййй..."
Именно тогда тяжелый расплав сладкотекущей платины ударяет мне в пах и в голову.
Горячая платина имеет вкус меда.
Ты не знал?
А я говорю тебе об этом. Своей покорностью и своей страстью.
И я подчиняюсь.
Я уже твой. Твой.
Я отдам тебе все, что у меня есть.
Все мои вселенные отвечают тебе ласковым вздохом.
Аххххх...
И мои глаза становятся влажными и черными, как первородный хаос.
В них клубится твоя собственная покорная тьма.
Ты владеешь всем миром. Что заключен во мне.
Ты - мой бог.
И где-то в глубине - зарождается новая жизнь.
Даже просто от того, что ты погладил меня.
Уже - новый мир.
Весь я - твой сейчас.
До тех пор...
Пока я не выпущу ясноблестящие когти!