Сон

Наталья Ермалёнок 2
Компания какая собралась!?
Сосед и сват, и даже теща с тестем
Откуда-то любовница взялась
И с каждою минутой интересней

Глядят с надеждою немой
И с нетерпением ждут моей кончины
С особой радостью прощаются со мной
И говорят у всех своя причина

Сейчас дождутся мой последний вздох
Поймут, что я уже не встану
Проверят, сдох я иль не сдох
И застучат тарелки и стаканы

Сказал сосед: «ну вот ты околел»
И жестами рисуя панораму
Расскажет, как когда то пожалел
И не налил ему сто граммов

Посыпался со всех сторон упрек
Что мол, лентяй, на женщин падкий
И кто-то в окончании изрек
Что был вообще противный, глупый, гадкий

Потом совсем забыли про меня
Свои меха раскинула гармошка
И вся моя родня и не родня
Не налили хотя  бы крошку

А я лежу накрытый простыней
Им невдомек, что я все слышу, вижу
Отплясывает теща предо мной
Да так, что рассосалась грыжа

А тесть то тоже, гусь хорош
Забыл, как вместе пили, ели
Кричит, что даже медный грош
Не бросит у моей постели

Любовница толкнула тоже речь
Был невнимательный, вообще почти скотина
Что должен был любовь ее беречь
Ну, в общем, не веселая картина

Все рады, все довольны, что я сдох
И обзывали разными словами
Придурок я, и я последний лох
А я то был при жизни с вами

Но вот рассвет завесу приоткрыл
Луч солнца щеки пощекочет
А я живой, и я глаза открыл
Теперь я знаю, кто мне смерти хочет

Спасибо всем, кто высказал мечту
Спасибо всем, кто не сдержался с места
Спасибо вам, за вашу простоту
А я из гроба встану, там мне тесно