Тропа войны за счастье. Глава 21. У Димы

Ужас На Крыльях Ночи
- Проходи! - Пригласил Нору Дима к себе, как открыл дверь квартиры.
- Особо не пугайся квартиры холостяка! - Продолжил он, проходя в квартиру первым, и занося их чемоданы в нее.
Его квартира была маленькой, в небольшой комнате стояла одноместная кровать. Повсюду были разбросаны вещи. Видимо, он собирался в поездку второпях. Беспорядок был везде по квартире. Нора уже начала думать о том, как много ей придется здесь вымыть и вычистить. Потому что врядли Дима сам будет этим заниматься, когда здесь уже есть Нора. Она глубоко вздохнула, принимая морально на себя эту каторгу уборки.
- Ну как тебе тут? - Из комнаты послышался голос Димы.
- Ну... уборка не помешает, конечно. А так ничего, уютно...
- Эта квартира мала для двоих. Мне она была нужна только для меня, поэтому снял маленькую. Но тут ничего, мне нравится! Давай сначала поужинаем, ок? Ты располагайся, я в магазин схожу, принесу что-нибудь. Можешь смело выкидывать с полок мои вещи, если тебе нужны эти полки. Размещай все вещи как хочешь, всё в твоем распоряжении, мне без разницы где что лежит.
- Да-да, я заметила, ты любишь творческий беспорядок!
Он улыбнулся.
- У творческого человека всегда творческий беспорядок! Сейчас вернусь!
Он поцеловал Нору и вышел в магазин.

- Нор, поищешь другую квартиру, чтобы снять ее? У меня не будет для этого времени. - Попросил Дима Нору за ужином.
- Ладно, а где будем жить, в каком районе?
- Подальше отсюда найди что-нибудь. Мне не особо важно где, у меня работа в центре. Что с одного края города ехать, что с другого - без разницы. А у тебя где работа?
- У меня свободная работа, и всегда в разных местах, так что мне тоже неважно. Я фотограф, езжу по заказам от клиентов. Потом редактирую фотки на компьютере и отдаю им их.
- Понятно.
- Мне нужно будет свой компьютер сюда принести как-то. Для работы нужен.
- Не ходи пока к себе домой. Пользуйся пока моим. Или тебе нужна информация с твоего?
- Лучше мой, там программы стоят, уже настроены. Неохота заново все устанавливать.
- А ты сними со своего жесткий диск, и в мой вставим. Хотя бы с тяжелыми вещами не придется тебе идти сюда. Но домой, получается, тебе придется вернуться. Ладно, сходи, возьми то, что нужно. А потом вместе перевезем все вещи, и твои, и мои, в нашу новую квартиру. Пойдет так?
- Да, давай так и сделаем.
- Интернет у меня работает, в нем можешь поискать новую квартиру. Поищи побольше этой, чтобы все наши вещи поместились, и чтобы была кровать побольше.
- Ок!

- Дим, что-то я сильно устала и в сон клонит, может, пораньше ляжем спать?
- Иди, ложись, я пока почту свою проверю, позже лягу.
Нора сходила в душ, поменяла белье в кровати и легла спать. Да, здесь действительно было уютно, и кровать была уютной. Она быстро уснула. Когда к ней присоединился Дима, она почувствовала это. Потому что на маленькой кровати спать вдвоем тесновато. Они сильно прижались друг к другу, чтобы уместиться на ней вдвоем. Но Норе было приятно так спать с ним. Дима начал ласкать ее руками, но Нора быстро снова уснула. Утром их разбудила громкая мелодия с сотового Димы. Он ее поцеловал и встал с кровати.
- Ты спи дальше, мне на работу пора. Приберешься тут сегодня, ладно?
- Угу, - сонным голосом согласилась Нора.

Весь день она убиралась у него в квартире. Раскладывала его и свои вещи. Ей было приятно это делать. Она представляла, как он выглядит в каждой вещи, которую она видела. Ее сердце было наполнено нежностью и благодарностью к Диме. Она не знала: любовь ли это? Но ей было хорошо.
Днем ей позвонил Дима.
- Нор, не ходи сегодня одна домой. Я с тобой вечером схожу.
- Хорошо.
Вечером они пошли к ней домой. Она была рада, что идет с ним. Они не встретили ни Вадима, ни кого-либо из его друзей. Вот только ей в дверь была вложена записка от Вадима.
- Немедленно позвони мне! Будешь прятаться - найду тебя и на краю света!
Ее задела эта записка. Ее сердце сильно застучало. Что это? Любовь? Страх? Ее спокойствие, обретенное с Димой, разрушалось быстро и сильно. Ее даже начало трясти от волнения. Она как можно быстрее собрала все вещи, которые хотела взять с собой, и выбежала из дома.
По пути она показала записку Диме.
- Надо было тебе оставить ее в двери, пока мы не переехали. Он может прийти и проверить, прочла ты ее или нет.
- Блин, точно! Может, вернуться и обратно ее засунуть в косяк двери?
- Оставь, нам повезло, что мы его не встретили. Он тебя может долго преследовать. Кто ж захочет терять хорошую вещь? Ты не забыла, что он тебя считает своей вещью? Вот и хочет тебя заполучить обратно.
- Да, давай пойдем домой.

И они правильно сделали. Потому что спустя 5 минут, после того, как они ушли, Вадим пришел посмотреть, лежит ли записка в ее двери, и обнаружил, что записки уже нет. Он каждый вечер приходил к ее дому, все вечера проводил у ее квартиры в подъезде, пока не приходило время спать. Каждое утро заходил и смотрел, висит ли до сих пор там записка. Он ее написал в тот раз, когда Нора успела убежать от него в такси.
В этот вечер Вадим провел у ее двери больше времени, чем в предыдущие 2 недели. Он много раз звонил ей в дверной звонок, но никто ему не открыл. Он пришел сюда и рано утром, чтобы подловить ее, если бы она вышла, но никто не выходил. Он проверял, есть ли свет в квартире, и не увидел его.

Следующие недели две Вадим продолжал вести свои наблюдения, но Нору так и не смог встретить. Нора за это время подыскала ей с Димой хороший вариант квартиры. Она решила пойти к себе домой, чтобы подготовить все свои вещи для переезда, чтобы потом осталось только вывести их. Она подумала, что в будни Вадим работает, и поэтому не будет ждать ее у квартиры. Вадима она предупредила об этом. Он попросил ее быть осторожной. Тем более, что в эту ночь у него по работе было какое-то мероприятие, и он сказал, что останется на ночь в гостинице, где это мероприятие будет происходить.
- Вернусь завтра вечером, - сказал он ей перед выходом.

Весь день она собирала свои вещи, и закончила уже к ночи. Естественно, поздней осенью темнеет рано, и она включила у себя свет. Это было ее ошибкой, о которой она не подумала. Вадим заметил свет у нее в окне и, не звоня в дверь, встал около нее, ожидая, что Нора может выйти. Он подумал, что даже если он позвонит, она не откроет ему.

Когда она открыла дверь, то уткнулась прямо в Вадима. Он стоял и пронзал ее взглядом. Нора опешила. Он сразу обнял ее, чтобы она не убежала.
- Ты меня решила с ума свести? Зачем пропала? - Он сильно волновался, говоря это. - Давай зайдем к тебе и поговорим.
Он протолкнул ее обратно к ней домой и закрыл за собой дверь.