Жара

Петр Александр
Сел в машину, задохнулся,
Еле выскочил назад,
Постоял, собрался с духом
И, вперед!, как говорят.
Пока ехал я до дома
(я окошко открывал),
Вся картина вам знакома,
Я потел, а пот стекал...
По спине, потом и ниже,
Даже стыдно вам сказать,
Под сиденьем сразу лужа,
И куда теперь бежать?
До подъезда шел я боком,
Всех соседей сторонясь,
Чтобы бабки ненароком
Не смеялись,  отродясь
Я не чувствовал смущенья
По пути к себе домой,
А теперь, как наказанье,
Я стыдился, Боже мой!
С мокрым задом в лифт
Примчался, вроде как бы
Пронесло. Остудился,
Отдышался, и О,Боги!
Как назло вслед за мной
Соседка наша, только
Выше этажом, я давно ее,
Наташу, обихаживаю днем.
Как теперь мне перед нею
Показать свой мокрый зад,
Я краснею, я бледнею,
Встрече я совсем не рад.
Вдруг, как будто мне на счастье,
Свет погас средь бела дня,
Состоялась встреча наша
И без яркого огня...
Дали свет, и не пришлося
Показаться в неглиже,
Потому что мы с Наташей,
Были счастливы уже.
Только было слишком жарко
В лифте нашем до поры,
И бросали мы одежду,
Как ненужные дары.
Кто ж, скажите, в поцелуе
Сможет видеть мокрый зад,
Вышел я из положенья,
Был весьма, конечно, рад.
А теперь моя Наташа,
Жарит вкусные блины,
Что жара, коль счастье наше,
Мы друг в друга влюблены.
В осень свадебку сыграем,
Пусть закончится жара,
Чу! Наташка зазывает
есть блины. Все,мне пора!