Мечта!

Светлана Весенняя
 Сегодня, 11 августа 2015 года, исполнилась моя заурядная мечта, к которой шла 2-3 года.
Мечтала переплыть озеро, но плаваю  плохонько, но вода меня держит. В бассейне дежурный инструктор, глядя на меня, как-то сказала : «Не пойму, как вы плаваете, но плавучесть у вас очень хорошая»! А плаваю медленно, наслаждаясь самим процессом, релаксирую.

 Так вот… Сегодня озеро переплыла!
Сколько метров?
На моём берегу отдыхающих совсем немного, спрашиваю, сколько метров до противоположного берега?
Озеро одно, а ответы варьируются: от 50 метров до 250 метров, у всех разный глазомер или  ответ зависит от возраста того, кто его переплывает?

 Выбираю ответ -200 метров!
Что я 2 года примеривалась к тому, чтобы переплыть 50 метров?  Смешно ведь!
Конечно, если не 250 м., то уж 200- точно!
Итак, одной мечтой стало меньше!

 О чём бы ещё помечтать?
 Вглядываюсь за горизонт…
 Мечтаю!
Мечта1 -Хочу, чтобы…
Мечта 2  Надеюсь, что и в этом году…
Мечта 3- Верю что…..
Мечта4- Конечно,…
Номерация  мечт абсолютно условная, а сами мечты неглобальные, но они мои, собственные…

 Поэтому формулирую их мысленно для себя, а на экране монитора лишь  многоточие…
Мечты нельзя озвучивать вслух, особенно в присутствии окружающих, они сразу нивелируются и исчезают, и не исполняются… Есть такой опыт!

 Теперь осторожничаю и вглядываюсь за горизонт…
Есть горизонт - есть действие,
Есть действие - есть движение,
Есть движение - есть жизнь,
Есть жизнь - есть развитие,
Есть развитие - есть МЕЧТА!

 Живём, чтобы мечтать? Или мечтаем, чтобы жить?
11.августа 2015г.