Горожане

Амир Даутов
               


               
       В 90-м двоюродный брат купил дачу недалеко от Москвы, прям под Калугой, и скоро пригласил в гости.
      - Здесь у меня будет… - поднял с грядки карточку и объявил: - будет редис! На этой грядке я посадил… - и опять наклонился к карточке.
      - Свекла! А тут… Не знаешь, что это нарисовано?
      - Вырастет – узнаем, - успокоил я.
      После пива брат предложил мне пересадить два куста смородины. Он консультировал, а я осторожно выкапывал.
      Поразившись моим способностям, он решил использовать меня как косца.
      - Вот так держишь… или лучше вот так! И машешь! Ну ты же видел как это в кино делают!
      - Я в армии ракетчиком был, так что косить научили! – гордо успокоил я.
      Через неделю на эту  дачу я сопровождал тетушку.
      - Интересно! Зачем смородину пересадили! Делать вам было нечего?! Верни на место!
      - А кто мои цветы скосил? – через минуту взъярилась тетушка, но успокоилась через час и попросила: - Давай малину пересадим…
      - Та-ак! – кинув мотыгу в картошку, вскричал я. – Нелля! Ты – председатель колхоза! Вот когда твой сын, что у нас  с правами секретаря райкома КПСС, прикажет!!!!!!!! Тогда я, как рядовой колхозник, буду бесплатно туда-сюда копать-закапывать!
      После этого общим советом было решено ничего не делать, не мешать земле и надеяться, что может чего вырастет…