Отмеченная Смертью. Глава 1

Лолита Набокова
Глава 1
Я шла по лужам, не обращая внимания на проливной дождь и тот факт, что у меня не было зонта, а у моего парня совести. Поправка: бывшего парня. Я вымокла насквозь, ощущения были не из приятных. Последние события прокручивались в моей голове заново, не успев закончится.
- Рэй, расслабься. Ты просто все не так поняла, - произнес Трой. Его нарочито расслабленный тон окончательно вывел меня из себя.
- Конечно! Я даже уверена, что этим кружевным трусам, которые я нашла в твоем бардачке есть логическое объяснение!
Он явно напрягся, но промолчал, лишь стиснул руль покрепче.
- Может ты ими просто лобовое стекло протираешь? А может их сюда ветром прибило?! - произнесла я срываясь на крик.
- Рэй, я…. - начал было он.
- Останови машину! - я ударила кулаками по панели напротив, отчего та протестующе скрипнула. - Останови! Эту! Чертову! Машину!
- Полегче! - не выдержал Трой. - У тебя с головой проблемы.
Он резко затормозил, отчего ремень безопасности врезался в мое плечо. Наверное потом синяк останется.
- Я все могу объяснить…, - но я уже выскочила из машины с силой захлопнув дверь, в надежде что у этого придурка краска отвалится, а вместе с ней и голова. Машина с визгом тронулась с места,обдав меня облаком пыли.
Я осталась одна почти на самой окраине Грешама, штат Орегон.
Я со злости пнула камень вслед уезжающей машине. Черт! Мой фотоаппарат остался у Троя. Я мысленно уже в сотый раз укорила себя за то, что попросила его отвезти меня на городское кладбище.
Не поймите меня привратно, я художник - фотограф. В это утро мне понадобилось сделать несколько снимков кладбища. Преимущественно старых полуразрушенных памятников для еженедельного выпуска нашей университетской газеты. К тому же, я сама черпала вдохновение для своих картин из подобных фотографий.
У меня ушла уйма времени, чтобы добраться до центра города. По пути мне не встретилось ни одной попутки, и денег у меня конечно же с собой не оказалось. Мне продолжало везти.
На небе собирались тучи, начал накрапывать мелкий дождик. Час от часу не легче. Мысленно я все же поблагодарила Троя за то, что фотоаппарат оказался у него, а не со мной, под дождем. Так и быть, в знак благодарности не буду его бить.
За два квартала от моего дома у меня появилось навязчивое ощущение, что за мной следят. Сначала я услышала шаги, отчетливо выделявшиеся на фоне моей сексуально-шаркающей походки. Я кинула быстрый взгляд через плечо: все верно. Недалеко он меня шел высокий темноволосый парень в черной кожаной куртке. Сперва я не придала этому значения, но 15 минут спустя я забеспокоилась. Он не оставал и никуда не сворачивал.
Я намеренно ускорила шаг и резко свернула за угол, нырнув в ближайший магазинчик, который оказался книжной лавкой. Я отступила вглубь магазина, притаившись за стеллажом. Прошло около пяти минут, но незнакомец так и не появился за витриной магазина. Я расслабилась и решила осмотреться.
За прилавком никого не было, как и в самом магазине. Из динамиков раздавалась тихая и спокойная мелодия. Я повернулась назад ко входу и внезапно врезалась в кого-то. Выругавшись себе под нос, я подняла глаза. Это был он! Тот самый парень с улицы.
Намокшие темные пряди растрепанных волос падали на его абсолютно черные глаза. Я вздрогнула и немедленно отпрянула от него. Как он здесь оказался?! Я даже не слышала звука колокольчика на двери магазина. Все мои инстинкты восстали. Здесь что-то было неладно.
Он наклонил голову вбок и сузил глаза. Его идеально-очерченые полные губы дрогнули. Словно он пытался сдержать улыбку.
- Могу я вам чем-нибудь помочь? - раздался голос у меня за спиной. Пискнув, я обернулась. Все вокруг решили меня напугать до икоты? Из подсобки вышел продавец, согнувшись под тяжестью стопки книг. Воспользовавшись тем, что незнакомец отвлекся, я рванула к выходу.
К тому времени, как я выбежала на улицу, дождь уже лил во всю. Меня словно окатили ведром воды. Не обращая внимания на ледяные пронизывающие меня насквозь капли, я побежала через дорогу. Улица совсем опустела. Мой дом был близко, буквально через пару тройку домов. Тем не менее, я сильно нервничала из-за произошедшего в магазине. Я бежала, погруженная в свои мысли.
До тротуара оставалось совсем недалеко, когда я услышала визг шин на мокром асфальте. Я изумленно повернула голову вправо и все, что я успела разглядеть, это большой белый фургон, мчащийся прямо на меня. Но вместо того, чтобы затормозить, водитель прибавил газ. Я замерла, мое сердце пропустило удар, мысли перепутались, живот скрутило в тугой узел. Меня словно парализовало. Фургон активно сокращал расстояние между нами. ” Какая стрёмная смерть,” успела подумать я. Чьи-то сильные крепкие руки вырвали меня из оцепенения и резко дернули с дороги на тротуар.
Я приземлилась на задницу, а фургон стремильно промчался мимо прямо там, где только что стояла я, видимо в качестве компенсации окатив меня водой из лужи. Меня всю трясло толи от страха, толи от шока. Стоп…, а это не одно и тоже? Я огляделась в поисках своего спасителя, но рядом никого не оказалось. Какого…
Через дорогу, под навесом книжного магазина стоял он.. Тот самый парень и пристально смотрел на меня. Уголок его рта изогнулся в ленивой усмешке. У меня внутри все похолодело и точно не из-за дождя. Страх исчез, уступив место ярости, которая начала подниматься медленными волнами. Это был он. Я не знала как, но была уверена, что именно он оттолкнул меня с дороги.
- Кто ты, черт подери, такой?! - воскликнула я. Он ,конечно же, не стал кричать в ответ, видимо он не был воспитан в лучших традициях базарной бабы. Я, осознав свое бессилие, ударила кулаком по земле, рядом с собой. В этот же самый момент грянул гром. Я подскочила как ошпаренная, внезапно испугавшись резкой перемены настроения природы. Когдя я снова посмотрела в сторону книжной лавки, под навесом уже никого не было.
Уже смеркалось. В это время года рано темнело, к тому же погода была пасмурная. Я шла по лужам, кутаясь в промокшую насквозь одежду, безуспешно пытаясь согреться. Гроза утихла, да и дождь уже не лил как из ведра, осталась та противная мелкая изморось.Окативший меня фургон явно ухудшил мое положение, хотя казалось бы, куда хуже? Мне изменил парень, которого я бросила, который потом бросил меня на окраине города (но я же сама вылезла из машины); в общем, по вине которого я тащилась пешком больше часа под дождем и меня начал преследовать какой-то псих, который спас меня от фургона, который хотел меня сбить. Я что-то упустила?…
Ощущение преследования давно оставило меня. Но из мыслей не шел тот парень. В голове крутилось одно и тоже: “Кто он?”, “Кто же он такой?”, “Откуда он взялся?”, “Почему я?”. Ах да, и “Трой-козел”. Вот так, за один день, нет, даже за два часа, все полетело к чертям для меня, Рэйчел Харт, или же просто Рэй. Мне 20 лет, я судентка, учусь и подрабатываю в гуманитарном колледже имени Уолтера Квинтина Гришама внештатным фотографом.
Что я все о себе да о себе. Пришло время поговорить о том, по чьей милости я оказалось во всей этой “неловкой” ситуации. Трой Себастьян Гастингс - капитан команды по лакросу нашего колледжа, да, и с недавнего времени, мой бывший парень. Честно говоря, я даже не знаю что мы нашли друг в друге. У нас было больше различий, чем сходств. Он учился на факультете юриспруденции, я же на искуствоведения и культурологии. Он - богатенький сынок влиятельных родителей, я же - серая мышка без роду и племени.Для меня это так и осталось загадкой, хотя, думаю для него тоже. Трой никогда не разделял моих интересов. Только сейчас меня осенило, что он вообще не проявлял никакого интереса к тому, чем я занималась, к моей жизни в целом. Он был один из тех смазливых тупых спортсменов, по которым обычно сохли все девочки в школе.
Теперь, это уже не имело значения. Между нами было все кончено. Думаю, Трой об этом смутно догадывался, поскольку его машина стояла прямо у нас перед домом.