Отмеченная Смертью. Глава 2

Лолита Набокова
Глава 2
Я тихонько прикрыла за собой дверь черного входа, намеренно желая остаться незамеченной. Мне не хотелось показываться Трою на глаза в таком виде. Я смертельно устала, продрогла до костей и была чертовски напугана всем произошедшим. Сняв с ног промокшие кеды, я на цыпочках начала пробираться в коридор к лестнице. Из гостинной раздавались приглушенные голоса. Я уже преодолела три ступеньки, когда голоса стали громче и до меня донеслись обрывки разговора:
- Это все твоя вина! Ты все испортил! - воскликнула Мия, моя подруга и по совместительству моя сожительница.
- Ми, я же не специально. Помоги мне. Мы должны все исправить. - промямлил Трой.
- Ничтожество. Какое же ты ничтожество. Ты все исправишь, и я не собираюсь тебе в этом помогать. Она же все вроде бы подруга, помнишь? - я не смогла сдержать усмешку, Мия была на моей стороне.
- Ты забыла, что это все по твоей…. - начал Трой. Под моей ногой жалобно скрипнула степенька.
- Заткнись! - зашипела на него Мия. - Кажется я что-то слышу.
На мгновение они замолчали, затем по паркету раздались шаги. Черт! Меня засекли! Я начала озираться в поисках выхода. Я могла убежать к себе в комнату и не выходить, пока Трой не уедет, но это отдавало инфантилизмом. Я могла симулировать обморок прямо на ступеньках, словно заправская манерная барышня 17 века. Или же… я могла просто остаться и встретиться с ним лицом к лицу.
Мия и Трой вышли из гостинной и молча уставились на меня. Я постарась принять расслабленную и непринужденную позу, насколько это было возможно будучи похожей на мокрую кошку. Выражение лиц ребят было ,мягко говоря, ошарашенным.
- Рэй? - вопросительно подняла бровь Мия. - Что случилось? Ты ,прямо скажу,… не фонтан.
Уместное замечание с ее стороны. Я окинула себя взглядом и потерла руки о мокрые штанины джинсов. С волос все еще капала вода и вокруг меня на ступеньках, начала собираться маленькая лужица.
- Знаешь, как раз наоборот, если выражаться буквально.
- Пойду заварю тебе чая. Тебе необходимо согреться. - Мия повернулась, чтобы уйти, затем передумала и толкнула Троя локтем в ребра, отчего тот крякнул.- У тебя есть ровно пять минут. К моему приходу исчезни.
Удивительно, но я еще ни разу не видела, чтобы Трой позволял кому-либо так с собой разговаривать. Неужели он наконец почувствовал свою вину? Мия ушла, а Трой затравленно посмотрел на меня.Я вспомнила его слова про то, что у меня с головой не все в порядке. Куда испарилась вся его бравада? Я решила заговорить первой.
- Трой, у тебя остался мой фотоаппарат. Я бы хотела вернуть его. - Он вздрогнул от звука моего голоса.
- Рэй, скажи, что простишь меня. Обещай, что мы снова будем вместе. Ты нужна мне, Рэй.- я удивленно моргнула. Я ожидала совсем не этих слов.
- Трой, я….
- Нам было так хорошо вместе. Я полный осел. Я все испортил. Но ведь все пары рано или поздно переживают кризисы, я читал об этом. - Трой?! ЧИТАЛ?!
- Трой, это не просто кризис. Это, блин,трусы в твоей машине! - я снова начинала злится. Что за день, весь на эмоциях.
- Ты должна меня простить! - Он поднялся на ступеньку выше ко мне. - Все совершают ошибки.
- Я ничего тебе не должна! - вырвалось у меня более резко, чем я планировала. - И, да, ты прав, я совершила ошибку, когда начала встречаться с тобой.
У него было такое выражение, словно он получил пощечину.
- Рэй, не говори так. Не говори так со мной. - его голос стал угрожающе тихим. Он начал медленно подниматься ко мне. Я почувствовала исходящую от него угрозу и начала пятится назад.
- Скажи, что подумаешь. Скажи. Разве это так трудно для тебя?! - сорвался он.
- Трой! - радался голос позади него. Он вздрогнул. Мия стояла внизу, держа чашку чая в руке. - Я уверена, что тебе уже пора.
Он моргнул и безумное выражение исчезло из его глаз. Взгляд стал пустым и рассеянным. Он молча спустился и, не оглядываясь, вышел из дома.
Я устало опустилась на ступеньки, вернее, просто рухнула, со всей грациозностью мешка с картошкой. Снаружи раздался шум двигателя и визг тормозов. Трой уехал. Я выдохнула с облегчением.
- Чаю? - поинтересовалась Мия. Я улыбнулась ей.
- Спасибо, может позже. Неважно себя чувствую,пойду приму ванну.
- Как знаешь, - пожала плечами Мия и ушла в гостинную попивая мой чай.
Я заставила себя подняться на ноги и, держась за перила, поплелась к себе в комнату. Не зажигая свет, я сразу прошла в ванную и включила воду. На улице быстро стемнело. Дождь не прекращался. Я грустно усмехнулась, вспомнив фразу из своего любимого фильма: “Дождь не может идти вечно”. Может и мне солнце улыбнется, в конце то концов. Я включила бра возле зеркала и добавила в быстро наполняющуюся ванну пену. О да, пены мне, да побольше! Оставив воду включенной, я снова вошла в комнату и наощупь пробралась к ноутбуку. Поставила свой любимый плей-лист проигрываться и вернулась в ванную.
Воды набралось уже достаточно и пена размеренно покачивалась на импровизированных мини-волнах. Я вздохнула. Вот он, миг блаженства. Я скинула мокрую одежду и забралась в воду. Вода была чуточку горячее, поэтому я сразу прочувствовала все свои сегодняшние падения и почти двухчасовую ходьбу пешком. Все тело так и ныло. Я прислонила голову к прохладному кафелю, закрыла глаза и заставила себя расслабиться под звуки Radiohead-Everything in its right place. Да.. все было на своих местах, или по крайней мере все скоро снова окажется на своих местах, в том числе и моя жизнь.
Дверь в ванной слегка скрипнула и я открыла глаза. Все внутри напряглось как по команде. Окинув глазами ванную, я резко выпрямилась. На зекрале красовалась надпись, сделанная (нет же, не кровью, это было бы слишком банально) моей губной помадой: “Это только начало…”
Иногда, мне кажется, что я схожу с ума. Сейчас был именно такой момент. Глядя на эту надпись я уже не знала, что мне делать. Как она здесь оказалась? Может кто-то решил разыграть меня? В таком случае, это была жестокая и дурацкая шутка.
Я прикрыла тело руками и оглянулась в поисках того, кто мог сделать эту надпись. Дрожащими руками я схватила полотенце с поручня и обернула его вокруг тела. Я подошла к зеркалу, оставляя на полу мокрые следы. Протянув руку я смазала последнюю букву “о”. На пальцах остался след губной помады. Надпись была реальна.
- Нет, - всхлипнула я, начиная пятиться назад. - Этого просто не может быть. Не у меня дома. Нет.
Я в отчаянии запустила руки во влажные волосы, пытаясь закрыть руками уши, чтобы отгородится от всего. Надпись все еще маячила в поле зрения, в голове возник так называемый белый шум, меня всю трясло. Я поняла, что сейчас потеряю сознание. Я выскочила из ванной и захлопнула дверь, привалившись к ней спиной. Ожидая, словно сейчас кто-то начнет ломиться по ту сторону двери. Щеки пылали и их немного охладил легкий вечерний ветерок с запахом дождя. Стоп…Ветерок?
Я резко повернула голову и увидела, что окно было открыто., занавески колыхал ветер. Страх уступил место еще не угасшей злости. Кто-то, кому хотелось напугать меня; кто-то, побывал в моей комнате, более того в ванной и, возможно, видел меня голой. Этот кто-то, не знаю каким- образом, мог очень быстро передвигаться. Этот трюк сегодня я уже видела. Поддавшись внезапному порыву, я кинулась к окну и еле сдерживаем от ярости голосом, произнесла:
- Я знаю, что это был ты. Тебе не удасться меня запугать. - подумав, я добавила. - И еще, немедленно вытри помаду с зеркала, грязная свинья.
Я оставила окно открытым, не знаю, на что я надеялась, что тот парень действительно меня слышал и послушно придет и уберет за собой? Я накинула халат и спустилась вниз. На кухне я нашла записку: “Позвонил Майкл, буду поздно. Целую. М.” Чай был еще горячим, значит Мия уехала буквально только что.
Я скомкала записку и усмехнулась, а на прошой неделе был Ник. Я взяла чай и оставила в прихожей свет, на случай если Мия решит переночевать дома.
Как только я вошла в комнату, я поняла, что у меня кто-то побывал. Окно было закрыто, а в воздухе все еще витал запах дождя и чего-то еще, что я не могла определить. Быть может мяты?
Я медленно поставила чашку на стол и пошла в ванную. “Неужели вытер?” подумала я, сдерживая рвущийся наружу истерический смех. Но как только я увидела зеркало, у меня непроизвольно отвисла челюсть. Надпись не исчезла, мало того, появилась новая: “Сама вытирай”.
***
Я задыхалась. Легкие наполнялись дымом с каждым вдохом. Я слышала треск огня и плач ребенка, но ничего не видела из-за дыма. Мне снова снился этот сон, вот уже в который раз. Снова пожар, снова крик ребенка, которого я никак не могла отыскать. Какое отношение имел этот сон ко мне или к моей жизни я не знала.
Меня охватила паника, я не знала что делать и куда идти. В дополнении ко всему, я почуствовала резкую боль и только сейчас я заметила как по левой руке что-то стекает. Я подняла дрожащую ладонь и в отбесках огня увидела кровь. И не чья-то, а моя собственная. Вот черт! Это что-то новенькое!
- Рэй! - взревел голос позади меня, - Мы еще не закончили наш разгвор! Где ты!
Трой?! Я обернулась и увидела что он вышел из дыма и направился ко мне, сжимая в руке нож. Это что, он меня порезал?! Он взмахнул ножом, а я отклонилась назад, благодаря чему нож просвистел у меня прямо перед носом. Я потеряла равновесие и плюхнулась на задницу. Не растерявшись, я согнула ноги и резко выпрямив их, ударила его по коленкам. Раздался треск и он, завопив, повалился на пол.
- Прости, но мой нос и прочие мои конечности мне дороги как память. - произнесла я и кинулась к лестнице на второй этаж.
Дыма было слишком много, глаза слезились, но я бежала не останавливаясь. Легкие горели огнем. Я вбежала в свою комнату, заперла дверь и привалилась к ней спиной для надежности.
В комнате было темно, из окна падал лунный свет. И тут я заметила, что была не одна. Я вся напряглась. В лунном свете стоял ОН. Тот самый парень, из-за которого в моей жизни сегодня начался полнейший кавардак. Я начала медленно приближаться к нему и чем ближе я подходила, тем лучше могла наконец разглядеть его. Высокий, худой, но мускулы у него имелись. Темные волосы до плеч, непокорно падающие на его темные проникновенные глаза, которые так и прожигали меня насквозь. Красивый изгиб губ…у него было много красивых изгибов.
- Проснись, - донеслось до меня.
- Что? - переспросила я. Он протянул руку мне навстречу, и в его глазах заплясали огоньки. Я не думая,приняла его руку. Его прикосновение обожго меня. Тело мгновенно отреагировало. Он притянул меня ближе, скользнув рукой по моей спине. Меня окутал аромат мяты и… дождя.
- Проснись, - прошептал он еще раз, своими офигенными губами, слегка наклонив голову набок и заглядывая мне в глаза. - Ты должна проснуться.
Нож появился в его руке из ниоткуда, он без промедления ударил им меня в живот.
Я с воплем подскочила на кровати.Оглядела комнату - никого. Окно закрыто. Я кое-как выпуталась из простыней и на негнущихся ногах подошла к окну.
Дождь закончился, лунный свет лился из окна. Меня накрыло ощущение дежа-вю. Я прижалась лбом к прохладному стеклу и, вздохнув, бросила взгляд вниз. На качелях, в тени ивы, отчетливо виднелся мужской силуэт, лениво покачивающися отталкиваясь одной ногой. Я могла поклясться, что расслышала скрип цепей. Внутри все похолодело. Я моргнула. Миг, и он уже исчез. Качели одиноко раскачивались в тени дерева.