Отмеченная Смертью. Глава 3

Лолита Набокова
Глава 3
Щурясь, я открыла глаза. Солнечный свет пробивался сквозь занавески. Голова просто раскалывалась. Да что там голова, я вся раскалывалась на части. После всего произошедшего, вчера я еще долго не могла уснуть. Мне еще никогда не было так страшно.
Зазвонил телефон, его звук окончательно разрушил остатки моего головного мозга. Я заставила себя подняться с кровати и ответить. Это была Миа.
- Да.
- Рэй, милашка, ты сегодня собираешься почтить нас своим присутствием?
- А сколько времени? - сонно спросила я.
- Десять минут назад закончилась вторая пара.
- Извини, плохо себя чувствую. Думаю, сегодня мне лучше отлежаться.
- Ты заболела?
- Не думаю, - поморщилась я.
- Уверена? - недоверчиво спросила Миа.
- Абсолютно.
- Ладно, увидимся позже. Привезу тебе пончиков. Кстати, тебя разыскивала Анжела. Ей нужны какие-то фотографии.
- Ага , спасибо. Позвоню ей.- На этом я положила трубку.
Анжела, была редактором нашего университетсткого “Вестника”. Видимо, ей нужны были мои вчерашние фотографии, для статьи об архитектуре. Пфф…, как не вовремя. Вспомнив вчерашние события во всей красе, во мне затеплилась надежда, что Трой приезжал сюда не зря и все таки у него хватило ума вернуть мой фотоаппарат.
Я спустилась вниз. Свет, оставленный мной вчера в коридоре так и горел. Миа, видимо, осталась ночевать у Джека, или Ника?..
Войдя в гостинную, я слегка поежилась от полумрака и поспешила отдернуть шторы, чтобы впустить в комнату хоть немного света. Фотоаппарат лежал в кресле, я выдохнула с облегчением. Спасена. Взяв его в руки, я начала просматривать вчерашний материал: кладбищенская ограда, надгробия, Трой ржет (это явно не подойдет для статьи), и, наконец, хорошо сохранившийся памятник Ангела. Он еще очень мне понравился вчера. Казалось, он был переполнен тоской и невыраженной скорбью.
Вдруг, я заметила темный силуэт в углу последних трех фотографий. На двух, фокус был смазан, но на третьей, я четко увидела человека на фото. Я приблизила фотографию не веря своим глазам… угадайте КТО наблюдал за мной из-за памятника? Теперь у меня была его фотография.
Медленно раскачиваясь я сидела на качелях. В голове был полный сумбур, мною снова овладело волнение. Я наспех собралась, одела рубашку, джинсы и скрутила волосы в небрежный пучок. Я всем своим нутром чувствовала нервное возбуждение, словно что-то должно произойти. Сейчас, я сидела на том же самом месте, что и он вчера. Фотоаппарат был в моих руках, я не оставляла его ни на минуту, словно боялась, что фото пропадет. Уже даже сделала пару копий. Ну разве не паранойя? Я рассматривала фото снова и снова. Зазвонил телефон, опять. На этот раз Анжела.
- Рэйч, привет, я слышала ты заболела, как ты?
- Привет, да пустяки, ничего серьезного.
- Надеюсь это ненадолго? Ты нужна нам. Не хочу показаться чудовищем, но мне срочно нужно фотографии.
Я вздохнула: - Где и когда?
***
Мы с Анжелой договорились встретится в кафе. Я добралась до места встречи в рекордное время: всего за 15 минут. Анжела уже ждала меня внутри, заканчивая свой завтрак. Она заказала мне чашку кофе, за что я ее мысленно поблагодарила.
Кафе было практически пустым. Народ был либо на занятиях, либо на работе. Анжела поднялась, когда я подошла к столику и обняла в знак приветствия, улыбнувшись друг другу мы сели. Я сразу перешла к делу.
- Фотографии здесь, - я положила на стол флеш-карту.
- Я сейчас же их скину, - ответила она, доставая свой лебтоп. Мне всегда нравился ее деловой подход. Я взяла в руки чашку и стала медленно пить кофе, наслаждаясь его вкусом и, конечно же, ароматом.
- Фотки просто класс, - объявила Анж и передала мне флешку обратно.
- А это правда, что Трой тебя бросил? - без обиняков спросила она.
- Что?! - я подавилась кофе.
- Ну, да, сегодня все только об этом и болтают. Ты же знаешь, я не сторонник всех этих грязных сплетен, но… - она помедлила.
- Что “но”? - не вытерпела я.
- Я бы хотела узнать все от первоисточника.
- Надеюсь завтра моя фотография не появится на первой полосе под заголовком “Подберите меня, хоть кто-нибудь!”
Анжела рассмеялась, но потом по-заговорщики подалась вперед. Весело сверкнув глазами, она заявила:
- По его версии, ты ему изменила.
- Ага, - кивнула я, борясь с новым приступом истерики. - Представляешь, он даже нашел мужские трусы у меня в машине! - я игриво поиграла бровями. Анж хлопнула рукой по столу расхохотавшись, отчего чашки звякнули на блюдах.
- Я так и знала, что это ОН! Он тебе изменил, а не ты ему! Вот свинья…
Она продолжала говорить, но ее голос внезапно стал для меня белым шумом. Я случайно бросила взгляд на витрину и увидела ЕГО. Он, словно обычный прохожий, оглядываясь, переходил улицу. Я не могла упустить такой шанс.
Я подскочила и схватив флешку, судорожно начала запихивать ее в фотоаппарат. Анжела умолкла и ошалело уставилась на меня.
- Извини, но мне срочно нужно уйти, - скороговоркой выпалила я и не оглядываясь поспешила к выходу. Я любой ценой должна была узнать кто он и почему околачивается возле меня и моего дома. На этот раз мы поменялись ролями. Я была охотником, а он моей жертвой.
Я вышла из кафе и весь мой мир сузился до размера серого свитера, которая обтягивала его широкую спину.Он посмотрел по сторонам и как ни в чем не бывало двинулся далее.
В свете начинавшегося утра, он выглядел как примерный мальчик из студенческого сообщества, одетый в рубашку, свитер и брюки. Его каштановые волосы небрежно развевал ветер. Он ничем не напоминал парня, который преследует девушек, пугает их до смерти, а потом торчит всю ночь у них под окнами. Я почувствовала как моя решимость медленно тает. Может я ошиблась? Приняла его за кого-то другого? Но нет, он бросил мимолетный взгляд на витрину и все сомнения развеялись. Это точно был Он.
Я проследовала за ним мимо магазинчиков и кафешек, разумно соблюдая дистанцию между нами.
В итоге, он привел меня к окраине нашего местного спортивного поля и благополучно скрылся из виду за трибунами. На поле тренировалась местная команда юниоров по бейсболу. Я зашла за трибуны, глазами выискивая свою “жертву”. Но как на зло, он пропал из виду. Разозлившись, я вышла из своего укрытия и, встав меж трибунами, принялась в открытую высматривать своего вчерашнего преследователя.
- Потеряла что-то? - мягкий, низкий голос раздался справа от меня. Вздрогнув, я обернулась. Мой преследователь стоял прислонившись к трибуне, засунув руки в карманы, и лениво ковырял землю носком ботинка.
- Пока не знаю, - ответила я, разглядывая его.
- Уверена? - снова поинтересовался он, лениво улыбнувшись уголком рта. До глаз, его улыбка не дошла.
- У меня тут брат тренируется, - махнув рукой на поле, солгала я. Его улыбка и малейшие признаки дружелюбия исчезли,все его лениво-расслабленное выражение словно рукой стерли.
- Лжешь, - произнес он, неотрывно глядя на меня. - У меня внутри все похолодело. - Ты следила за мной.
Я как рыба открыла рот, пойманная с поличным. Собравшись с духом, я выпалила:
- И это говоришь мне ТЫ?! - я сделала шаг вперед и ткнула пальцем в его направлении. Он видимо не ожидал от меня подобной реакции, и тем не менее, казалось, его это только позабавило. В его темных глазах заплясали огоньки.
- Это ведь Ты шел за мной вчера до книжной лавки! Ты околачивался возле моего дома ночью! И я абсолютно уверена, что ты выкинул какой-то трюк с моим зеркалом! - Он лишь выразительно выгнул бровь. Я же продолжила свою тираду, тем временем, его выражение лица становилось все более суровым. Как мне показалось, его внимание переключилось на что-то совершенно иное, что разозлило меня еще больше. Не говоря ни слова, он сгреб меня в охапку и, затащив за трибуну, прижал к стене. Испуганно опустив глаза, я заметила, что в одной руке он сжимал бейсбольную биту, которая появилась как по волшебству. Ну не в кармане же он ее принес.
- Что ты собираешься делать? - пискнула я. Он лишь коснулся моих губ пальцем, призывая меня к молчанию и склонил голову набок, словно прислушиваясь к чему-то.
- Что происхо…, - успела прошептать я, когда он взглянул прямо мне в глаза, оборвав меня на полуслове. Его глаза стали чернее грозовой тучи. Это этого взгляда у меня все сжалось внутри, то ли от страха, то ли от чего -то другого. Я поняла, что сейчас произойдет нечто плохое…
И тут, я услышала шаги, по трибуне кто-то шел, поднимаясь все выше и выше. Шаги были медленными и уверенными, словно идущий знал куда и зачем, а может и за кем, он идет. От звука этих шагов мне стало не по себе. Хотя, не по себе, мне стало значительно раньше.
Внезапно, шаги прекратились, достигнув самого верха трибуны и кто-то спрыгнул вниз, приземлившись прямо за спиной у моего преследователя. Я чуть сдвинула голову и выглянула у него из-за плеча.
Это оказался мужчина средних лет, одетый в светлую парку не по погоде застегнутую до самого горла и измазанные землей джинсы. Он был немного лысоват и на нем были очки в роговой оправе. Такой вот с виду безобидный дядечка, у которого из рукава выползла жирная сороконожка, а потом еще одна…
- У него что, действительно…. - я не закончила вопрос не осознавая окончательно кому его задаю. Откуда взялся этот мужик, похожий на забитого учителя биологии с сороконожками в рукавах? Как он не сломал ноги, когда спрыгнул с трибуны?
- Ага, - отозвался мой незнакомый приятель, оборачиваясь и оглядывая мужчину. Он не казался удивленным. Я инстинктивно спряталась у него за спиной
- Видно действительно дело плохо, если даже могильщики сорвались с цепи.
- Что?! - выпалила я.
- Я нашел тебя, - расплылся мужчина в глупой улыбке, из его рта выползла жирная белая личинка и заползла обратно в нос. Я закричала.
Я не могла поверить своим глазам. Нет. Это все не на самом деле. Не со мной. Незнакомец угрожающе поднял биту и произнес:
- Не привлекай его внимание!
Я прижалась спиной к трибуне и прикрыла рот рукой, задыхаясь от охватившего меня ужаса. Мне еще никогда не было так страшно. Я не могла пошевелиться, тело стало ватным. Мои глаза были устремлены на Нечто, еще недавно казавшееся человеком.
- Только не делай резких движений, - медленно произнес незнакомец, держа биту наготове.
Я издала сдавленный писк. Тварь, а именно тварь, ибо человеком это чущество было назвать сложно, повело лицом в мою сторону, бешено раздувая ноздри, словно пытаясь запомнить мой запах. Черви, личинки и, страшно подумать еще какая живность, закопошилась под кожей его рук, ног, лица. Он был похож на огромный кокон, внутри которого клубилась жизнь, удержимая только тонкой человеческой кожей. Воистину противно.
Незнакомец сделал шаг по направлению к существу. То в ответ открыло рот и завопиоло, выпуская наружу рой насекомых. Я зажала уши руками. Звук его голоса напоминал тысячу острых ножей, которые вонзились в мой мозг, угрожая разорвать его на части.
Меж тем, парень не теряя времени замахнулся и ударил битой, сшибая твари голову. Голова разорвалась, словно мыльный пузырь, обдавая нас дождем из личинок, сороконожек и червей. Я начала бешено размахивать руками, чтобы смахнуть эту мерзость с себя. Казалось, что они были повсюду, даже проникли под мою одежду. Меня всю затрясло, началась истерика. Я упала на колени и меня вырвало. Я судорожно закашлялась и всхлипнула, когда чьи-то сильные руки схватили меня и подняли на ноги.
- Их нет, их нет, - произнес незнакомец встряхивая меня и заставляя смотреть ему в глаза. Глядя в его темно-карие глаза, я почувствовала как успокаиваюсь, как по телу расползается приятная теплота и энергия. Он словно почувствовал тоже самое, резко выдохнув, он отпустил меня и коротко бросил. – Пора уходить. У нас мало времени.
- Ты убил его? – заикаясь произнесла я, мотнув головой в сторону кучки одежды и кишащей под ней мерзопакостной какафонии.
- Не совсем. – Ответил он и, заметив мою панику, добавил. – Но это задержит его на какое-то время.
Видя мою нерешительность, нахмурившись он произнес.
- Уходи.
Мой мозг лихорадочно заработал, я покачала головой. Видя мою реакцию, он сжал руки в кулаки, меж бровей пролегла морщинка, глаза потемнели.
- Тебе лучше уйти. – он сделал шаг по направлению ко мне.
-Я не уйду, не получив ответов на свои вопросы. – упрямо ответила я. Махнув рукой на червей, я добавила. – Думаю, я это заслужила.
Он сжал губы в тонкую линию и сделал еще один шаг ко мне.
- Кто ты? – спросила я, инстинктивно пятясь назад.
- Ты ведь не отстанешь, да? – спросил он, уже заранее зная мой ответ. Я мотнула головой. В его темных глазах заплясали смешинки. Внезапно, он протянул мне руку.
- Можешь звать меня Сэм. – уголок его рта дернулся. Он бросил взгляд на свою протянутую руку и затем снова на меня. – Ну же, Рэй. Я не кусаюсь. Пока что.
Он знает мое имя?! Черт. Я нерешительно протянула руку я коснулась кончиками пальцев его ладони, словно проверяя, настоящий ли он. Он резко обхватил мои пальцы своими, захватывая мою ладонь целиком и притягивая меня ближе к себе. Мы оказались в дюйме друг от друга. Это оказалось для меня весьма волнительно, даже при данном стечении обстоятельств.
- Как я сказал, у нас мало времени. – выдохнул он мне прямо в губы. На мгновение, я потеряла ориентацию, но он не дал мне опомниться.
Он поспешил уйти с поля, крепко держа меня за руку, чуть ли не срываясь с быстрого шага на бег. Я едва поспевала за ним, предпочитая не оглядываться. В этот момент, я почувствовала, что сейчас я держу за руку, нечто более значимое и важное, нежели просто руку. У меня в руке был ключ ко всем моим вопросам.