Отмеченная Смертью. Глава 4

Лолита Набокова
Глава 4.
Мои легкие горели огнем и были готовы взорваться в любой удобный момент. Не знаю сколько мы пробежали и где конкретно сейчас находились, но нас уже не окружали рестораны или магазинчики Центральной улицы.
- Сбавь скорость, я больше не могу, - прохрипела я, останавливаясь. Чувствуя мое сопротивление, он остановился и удивленно оглядел меня. Скрепя сердце, я выдернула свою руку из его хватки и огляделась, нервно потирая запястья. Мы были на окраине Гришемского парка, нас плотной стеной окружали деревья, однако, разглядев вдалеке фасады домиков, я вздохнула с явным облегченим. Мне было не по себе оставаться с этим парнем один на один, не принимая во внимание даже тот факт что он спас мне жизнь, дважды. Он пугал меня.
Я отступила на пару шагов и снова огляделась.
- Ну что скажешь теперь, мы в безопасности? – поинтересовалась я, переводя дыхание.
- С тобой нельзя быть ни в чем уверенным, - произнес он, складывая руки на груди. Я выпрямилась.
- С чего бы это? – я сложила руки на груди в защитном жесте, ненамеренно копируя его позу. Он усмехнулся.
- Как я уже успел заметить, у тебя талант влипать в неприятности. С остальным, думаю, мы еще разберемся. – он выгнул бровь. Я вспыхнула, но решила не поддаваться на его непонятные провокационные намеки.
- По твоей вине, заметь. – Он наклонил голову, явно прикидываясь, что не понимает о чем идет речь. – Из-за тебя я выбежала из книжного и чуть не попала под фургон. По твоей вине я оказалась на стадионе и на меня чуть не напала эта кошмарина отвратная.
Его уголок рта дернулся, безуспешно пряча улыбку.
- Никто не заставлял тебя убегать. – в его глазах заплясали чертики, - Быть может я хотел познакомится поближе.
- Очень оригинальный способ, - я закатила глаза, стараясь замаскировать смущение.
- А на стадион ты сама пришла за мной, я тебя за уши не тянул. И вообще, я спас тебе жизнь, дважды. – продолжил он как ни в чем не бывало. И тут мне в голову пришло кое-что, что я выпустила из внимания.
- Так все-таки это ты вытащил меня из под колес фургона, - он не ответил, - Я так и знала. Но … как?!
Он продолжал молчать, это придало мне храбрости.
- Кто ты, Сэм? И что за тварь была там, на стадионе? Ты не показался мне испуганным или удивленным, когда увидел ее. – Он молчаливо продолжал разглядывать меня, мне стало не по себе, но я продолжила. – Давай, скажи мне наконец. Я уже большая тетенька.
Он сделал шаг по направлению ко мне, я инстинктивно отпрянула на пару шагов и уткнулась спиной в ствол широченного дуба. Пути к отступлению были отрезаны и я смело подняла голову, чтобы посмотреть ему в глаза.
- Ты веришь в ангелов и демонов, Рэйчел? – спросил он, склонив голову и разглядывая что-то офигенно интересное у себя под ногами.
- После сегодняшнего, даже знаю, - неуверенно ответила я, застигнутая врасплох темой его разговора.
- А придется, - произнес он, поднимая голову и в тот же самый миг за его спиной раскрылись два огромных могучих крыла.
Я, открыв рот, так и сползла тихонько по дереву вниз на траву. Ущипните меня кто-нибудь. Ангел! Здесь! В Гришеме. АНГЕЛ!
Я как безумная вытаращила на него глаза, а он стоял не двигаясь, лишь перья на его крыльях колыхал легкий осенний ветерок. Я поглядела по сторонам, беспокоясь что кто-нибудь может нас увидеть, никого. Я снова перевела взгляд на него. Сэм чуть подняв идеально точеный подбородок закрыл глаза и, сжав руки в кулаки, убрал крылья обратно. Словно их и не было вовсе. Затянувшуюся тишину лишь разбавлял шелест листьев и ветер, колышащий траву.
- Рэй? – вопросительно произнес Сэм. – Скажи что-нибудь.
В первый раз за всю свою жизнь мне нечего было сказать. Я уставилась на свои руки, не желая смотреть на него. Мне хотелось чтобы он исчез и никогда не появлялся, вместе с той тварью. Сейчас Трой с трусами казался такой мелочью. Странно…, на меня чуть не напала тварь, за мной следил ангел. А я сижу под деревом и думаю о Трое и трусах. Эта мысль вызвала у меня глупую улыбку.
- Ты уже сошла с ума? – вежливо поинтересовался Сэм, прерывая ход моих мыслей.
- А ты как думаешь? – ответила я вопросом на вопрос. Он фыркнул и слов руки на груди заявил.
- Не знаю что ты такого натворила, но судя по событиям последних двух дней, я с уверенностью могу заявить, что на тебя, девочка, открыта настоящая охота. – настала моя очередь фыркнуть.
- Ты должно быть шутишь? – вскинула я на него глаза, он был серьезен. – Неужели вчерашний фургон и сегодняшний мертвяк как-то связаны? Я что, помешала кому-то наверху?
Он кашлянул и стрельнул взглядом вниз, затем снова поднял глаза на меня. На мгновение мне показалось, что в его глазах загорелся зловещий огонек. У меня внутри все похолодело.
- Внизу? Я помешала кому-то…внизу? – угадала я его намек. При других обстоятельствах я рассмеялась бы от своих слов. – Но ведь это же смешно. Как я могла насолить кому-то….там?!
- Теперь мне и самому стало интересно, - наконец произнес Сэм, уголок его рта изогнулся в полуулыбке.
- Господи, - всхлипнула я, прижав руку ко рту. Сэм подошел ко мне и опустился на колени, оказавшись на одном уровне со мной. Он вытер пальцем первую слезинку и наклонившись чуть ближе, произнес мне на ухо.
- ОН вряд ли вступится за тебя. Теперь, когда уже решение принято. Выбор за тобой, либо ты будешь сражаться, либо ты умрешь.
У меня перехватило дыхание от его безжалостных слов. Я отстранилась насколько позволяло мне дерево за моей спиной и произнесла:
- Зачем ты здесь? – в его глазах промелькнуло что-то похожее на замешательство.
- Скажем так, я здесь пока в качестве наблюдателя.
- Наблюдатели как правило не вмешиваются, - я изогнула бровь.
- Боюсь, это не тот случай, Рэй. – Он провел рукой по моей щеке и у меня внутри все упало, сердце пустилось вскачь.
- Сейчас я хочу только одного, - почти шепотом произнесла я, глядя на его губы. Он наклонился ближе.
- Чего ты хочешь, Рэй? – выдохнул он мне в губы, я ощутила его запах, смесь чего-то сладкого и опасного. Напряжение между нами возросло. Я могла бы поспорить, что он думал о том же самом о чем и я.
- Я хочу домой. – мой голос опустился до шепота, когда я предпочла не озвучивать свою мысль, а выдать нечто более целомудренное.
- Сделано, - произнес он, хватая меня за плечи и накрывая мои губы своими. От его поцелуя у меня закружилась голова. Нежное касание его губ повергло меня в состояние блаженства. Я не смогла сдержать стон. Все чувства обострились, сердце почти выпрыгнуло из груди. Меня целует ангел.
Внезапно он отстранился не углубляя поцелуя, я заморгала. И вот я уже стою на заднем крыльце своего дома и Сэм держит меня на расстоянии вытянутых рук. Увидев мое обалделое выражение лица, он хмыкнул и ленивой походкой сошел со ступеней.
- Приехали. Экспресс доставкой. – он отвесил мне шутливый полупоклон.
- Что? – выдавила я из себя. Еще раз оглядешись, я осознала что мы и вправду были дома, как я и хотела. – Твои фокусы?
- Я знатный фокусник, - прыснул он, став похожим на 16-ти летнего мальчишку, от взрослого парня и суперкрутого ангела не осталось и следа.
- Ты поцеловал меня, - разозлилась я. Он кинул на меня смешливый взгляд.
- Я должен был как-то отвлечь тебя, пока мы парили над городом к твоему дому. – Вмиг он посерьезнел и поднялся на первую ступеньку, став одного со мной роста. Его глаза потемнели. – К тому же, не отрицай что ты не хотела этого. Я слышал твой стон.
Я почувствовала как заливаюсь краской. Боже, надо ж было так опростоволосится. Теперь он подумает что я легкодоступная девица.
- В любом случае, спасибо, - произнесла я.
- За то, что спас мне жизнь и подбросил домой, - поспешно добавила я, видя как дрогнули его губы в явной попытке справиться с улыбкой. Да он еще и смеется надо мной?!
Его выражение лица изменилось, словно он услышал что-то, он бросил на меня серьезный взгляд и отступил на пару шагов.
- В дом кто-то заходит, мне пора. – он повернулся чтобы уйти.
- Что мне делать? – поспешила спросить я. У меня возникло столько вопросов.
- Не высовывайся из дома.
Я услышала возню на кухне и кинулась к двери.
- Рэй, я дома! – раздался голос Мии. Дверь распахнулась и мы оказались с ней нос к носу.
- Привет, а я тут. – промямлила я, закрывая своим телом ей обзор на задний двор. Она, почуяв неладное, открыла дверь пошире.
- Одна? – спросила она, оглядывая задний двор. Я оглянулась, Сэма уже не было.
- Одна, - произнесла я. Во мне возникло непонятное чувство, толи облегчения, толи сожаления.
- Как на счет ланча? – снова спросила Миа, видимо удовлетворенная осмотром заднего двора, вернувшись обратно на кухню.
- Давай, - согласилась я. Я зашла следом за ней и обернулась, чтобы закрыть дверь. Сэм ушел, оставив меня с кучей вопросов и ощущением его губ на моих. Господи, во что я вляпалась?