Отмеченная Смертью. Глава 6

Лолита Набокова
Глава 6
Я как в тумане сидела за столом с Мией и автоматически помешивала чай ложечкой. Мия о чем то оживленно рассказывала, а я безуспешно делала вид, что увлеченно ее слушаю. От избытка информации, в голове образовалась полная каша. Я уже не понимала где реальность, а где вымысел. Теперь, когда Сэм ушел, стало только хуже. Мой измученный разум метался, захваченный врасплох новыми открытиями. Ангелы и демоны существуют на самом деле, это не бабкины выдумки, это оказалось реальностью. Мне хотелось забиться в какой-нибудь тихий уголок, чтобы все обдумать как следует. Мия как на зло не говорила не переставая, ее слова казались для меня белым шумом. Они, как назойливая муха, пытались проникнуть в мое воспаленное сознание. Я подумала, что сейчас сойду с ума.
Я резко встала из-за стола, стул позади меня отъехал и упал, чашка звякнула на блюдце. Мия испуганно замерла с ложкой в руке.
- Рей? Рей что с тобой? Ты меня пугаешь, - защебетала она тоже подскакивая на ноги, - Ты побледнела! Тебе снова стало хуже?
Я прижала руку ко лбу, голова и вправду начала раскалываться, я покачнулась и сделала шаг назад.
- Я нехорошо себя чувствую. Кажется меня сейчас вырвет. - пробормотала я, зажимая рот рукой. Со скоростью пули, я взлетела по ступенькам и, оказавшись в ванной, согнулась пополам над раковиной, освобождая желудок от содержимого. Закашлявшись, я без сил опустилась на пол, ощущая себя разбитой и больной. Прислонившись спиной к стене, я обвила колени руками и опустила лоб на руки, делая судорожные вдохи.
В таком положении меня и нашла Мия.
- Боже, Рей, на тебе же лица нет. – Она обхватила меня руками и помогла подняться. – Идем, тебе нужно прилечь.
Уложив меня в кровать, Мия потрогала мой лоб и пришла к неутешительным воводам:
- Похоже, что ты вчера все-таки умудрилась подхватить простуду. У тебя жар. Тебе нужен бульон и постельный режим.
Я испуганно выпучила на нее глаза.
- Бульон?! Только не говори что ты собралась…
- Вот еще! – возмутилась Мия. – Я не буду его сама готовить. Мы же не хотим чтобы ты умерла от пищевого отравления. Закажу в ресторане.
Я выдохнула и облегченно опустилась обратно на подушку, прикрыв глаза рукой. Не успела я отойти от шока, как мне на лицо шлепнулось что-то мокрое и ледяное. Я завизжала.
- Уймись, мать. Это холодный компресс. Я где-то слышала, что это помогает. – сообщила Мия. Я уже начала уставать от ее гиперопеки.
- Ты сегодня никуда не пойдешь? – поинтересовалась я, аккуратно прикладывая компресс ко лбу.
- Неужели ты считаешь меня чудовищем, если думаешь, что я смогу бросить дома свою больную подругу одну?! – возмутилась она, тряхнув белой гривой волос.
- Боже меня упаси, - ответила я, слабо улыбнувшись.
Уже через полчаса, я получила желаемое. Я развалилась на подушках и, потягивая бульон, проверяла почту. Мия, похлопотав вокруг меня какое-то время, сама устала от своей заботы и пошла к себе, якобы поспать. Я не могла винить ее, она и так сделала для меня слишком много вопреки своим способностям. Милая, голубоглазая блондинка, которая вовремя могла прикинуться дурочкой и только выигрывала от этого. Однако, порой она могла проявить несвойственную ей жесткость, как например вчера с Троем. Под этой напускной оболочкой был стальной стержень, который могли разглядеть немногие.
Было уже за полдень, когда я незаметила как задремала. Видимо сказались утренние события, повергшие меня в стрессовое состояние. Мне снова приснился тот же сон, дом был охвачен огнем. В дыму было невозможно что-либо разглядеть, я пробиралась буквально наощупь, давясь дымом и щурясь от слез. На этот раз меня никто не преследовал. Было относительно легче. Сквозь треск огня, я расслышала женские крики и детский надрывный плач. Дотянувшись до перил, я начала подниматься по лестнице. Плач и крики стали приближаться, я шла в правильном направлении.
Наверху было темно, в темноте я услышала хныканье младенца и приглушенный женский голос, который, казалось, пытался успокоить малыша. Я напрягла слух, чтобы услышать что говорила женщина.
- Тише, тише малютка Рей, нас не должны услышать…
Я открыла глаза, все еще ощущая слабый запах гари. Дыхание было прерывистым, волосы прилипли ко лбу. Я села и, закрыв лицо руками, попыталась отдышаться. Что значил этот сон? Была ли это я, или это все мое воображение? Кто была та женщина? Почему нас не должны были услышать? Я устало вздохнула, вопросов стало только больше. Словно я попала в дурацкую игру «Кто хочет стать миллионером?» и ни одной подсказки.
Я выбралась из кровати и с удивлением обнаружила, что уже наступил вечер. Небо снова стало хмурым и неприветливым. Я невесело усмехнулась, под стать моему настроению. Солнца не было видно из-за набежавших облаков. Я кинула взгляд на часы, чтобы определить который час. Половина восьмого. Ну я и дрыхнуть.
В голове не слишком-то прояснилось, но самочувствие стало значительно лучше. Наверное помог волшебный бульон Мии и немного сна. Я подошла к окну, чтобы задернуть шторы и увидела Сэма. Он снова стоял под моими окнами, спрятанный в тени дерева. Я ощутила как нервное возбуждение распространяется по всему телу. Он то и прояснит мне кое-что.
Мия как и обещала была дома, однако, спустившись я заметила как она стоит в прихожей и красит губы. Увидев меня, она выпрямилась и заулыбалась.
- Коул позвонил и сказал, что очень и очень болен. Мои навыки медсестры могут пригодится. Как ты себя чувствуешь?
Я оперлась на лестничные перила и улыбнулась в ответ.
- Значительно лучше, спасибо за все. Передавай Коулу привет. – Кто такой Коул?
- Угу, - промычала Мия докрашивая нижнюю губу и, спрятав помаду, повернулась к двери. – Буду поздно.
- Только не вари ему бульон, - сказала я ей на прощание. Рассмеявшись, она закрыла за собой двери.
Не теряя ни минуты, я накинула шарф и пальто. Пройдя через кухню, я открыла заднюю дверь и вышла в прохладный осенний вечер.